Установка электромоторомотора

Scor

Подскажите как правильно установить моторчик на авиа-дрон

Alexander53

Что есть “авиа-дрон” - самолёт, вертолёт, мультикоптер? И хорошо бы ссылку на мотор или хотя бы сфотографировать его ещё с другого ракурса и всё, что есть в комплекте.
Если больше ничего нету, то надо измерить диаметр вала и приобрести соответствующий цанговый или с фиксацией на валу винтами адаптер для пропеллера типа такого или такого.
На фото видно, что на торце статора есть 4 резьбовых отверстия. Через них винтами можно закрепить крестовину для крепления к модели или закрепить мотор к переднему шпангоуту. Мотор будет внутри, а наружу будет торчать вал ротора. Это обратное крепление. Если с другой стороны (на торце ротора) есть резьбовые отверстия, то на ротор можно установить адаптер для пропеллера и крепить мотор прямым способом.
Вот здесь в принципе всё показано.
Вот пара вариантов обратного крепления и вариант прямого крепления мотора.

Scor

Ну вот такой моторчик, как к нему крепить винт, нужен наверно переходник, и вообще болтами крепить или можно на боксидку присабачить

Alexander53

Вы ссылки посмотрели? Это слова синего цвета. Наводите курсор и нажимаете, ссылка откроется. Фото тоже кликабельны.
P.S. Название у мотора есть? На корпусе ротора пишется.

ADF

Бывает два вида крепления винта: цанговое (на гладкий вал) и обратное, непосредственно на внешний ротор. Для цангового - нцжен цанговый адаптер под вал нужного диаметра, для обратного - адаптер (другого типа) прикручивается 3-4 винтиками на торец ротора. У большинства моторов сразу в комплекте есть хотя-бы один адаптер, иногда - сразу оба, чтобы был выбор.

Приклеивать, приваривать, пришивать воздушный винт к мотору намертво нельзя: винт - это расходник.

Для крепления самого мотора в его неподвижной части (торец, из которого торчат провода) есть отверстия. За эти отверстия прикручивается либо переходник в виде крестовины, чтобы уже за крестовину прикрутить мотор к мотораме, либо в некоторых случаях можно напрямую прикрутить мотор к мотораме через крепежные отверстия. Если винты не из комплекта, глубину закрутки винтов контролировать: если закрутить слишком глубоко, можно повредить обмотки.

Для пущего понимания способов крепления мотора и винта на него - ходить по ссылкам, смотреть на фотографии.

Scor

то что винт нельзя приваривать учту!!

Alexander53:

Вы ссылки посмотрели? Это слова синего цвета. Наводите курсор и нажимаете, ссылка откроется. Фото тоже кликабельны.
P.S. Название у мотора есть? На корпусе ротора пишется.

Да моторчик на 10000 оборотов, то что крепится на мидель к фюзеляжу через крестовину понял, название его не знаю, так купил

:)Помойму на двигателе не было никакого названия

ADF:

Бывает два вида крепления винта: цанговое (на гладкий вал) и обратное, непосредственно на внешний ротор. Для цангового - нцжен цанговый адаптер под вал нужного диаметра, для обратного - адаптер (другого типа) прикручивается 3-4 винтиками на торец ротора. У большинства моторов сразу в комплекте есть хотя-бы один адаптер, иногда - сразу оба, чтобы был выбор.

Приклеивать, приваривать, пришивать воздушный винт к мотору намертво нельзя: винт - это расходник.

Для крепления самого мотора в его неподвижной части (торец, из которого торчат провода) есть отверстия. За эти отверстия прикручивается либо переходник в виде крестовины, чтобы уже за крестовину прикрутить мотор к мотораме, либо в некоторых случаях можно напрямую прикрутить мотор к мотораме через крепежные отверстия. Если винты не из комплекта, глубину закрутки винтов контролировать: если закрутить слишком глубоко, можно повредить обмотки.

Для пущего понимания способов крепления мотора и винта на него - ходить по ссылкам, смотреть на фотографии.

так значит двигатель крепиться болтами к раме ? ставиться крестовина на корпус, а дополнительно проклеить для усиления несущей конструкции требуется?

Вообщем такой вопрос ХАБ нужно клеить (мотор, крест, нуль)

У кого есть опыт на сколько хватает батареечной банки на запуск авиа-дрона с таким моторчиком, что даёт симулятор?

ADF

Внутри мотора ничего приклеивать не надо, разьве что в основание проводов каплю термоклея засадить, чтобы от вибрации не разбалтывались.
Мотор крепится к остальному самолету при помощи винтов, болтов, саморезов за предусмотренные для этого крепежные отверстия. Если используется крестовина - сначала крестовина прикручивается винтиками к мотору, и затем уже мотор с крестовиной - прикручивается к деревянной мотораме или файрволу.

Крепление мотора считается нормальным, если весь самолет можно поднять за привинченый к нему мотор, немного потрясти в таком виде и ничего не отвалится.

Alexander53
Scor:

Да моторчик на 10000 оборотов

??? Нет такого понятия, есть такая характеристика, как n=об/с. И она тоже не является характеристикой мотора. У мотора есть kv=n/вольт.

Scor:

так значит двигатель крепиться болтами к раме ? ставиться крестовина на корпус, а дополнительно проклеить для усиления несущей конструкции требуется?

Вообщем такой вопрос ХАБ нужно клеить (мотор, крест, нуль)

У кого есть опыт на сколько хватает батареечной банки на запуск авиа-дрона с таким моторчиком, что даёт симулятор?

Похоже, что у Вас нулевые представления о р/у моделях по всем аспектам. Видимо Вам просто “впарили” ненужный мотор, сказав, что его можно проставить на “авиа-дрон”.
Но при этом не объяснили, что к мотору нужен литий-полимерный аккумулятор определённого напряжения, регулятор оборотов определённой мощности, пропеллер определённого размера, рулевые машинки (сервоприводы) и плюс ко всему этому аппаратура радиоуправления (приёмник и передатчик). Всё это у Вас есть?
Вот здесь почитайте, как раз для начинающих. Или на этом же форуме тоже есть тема. Вот здесь очень подробно показан процесс постройки модели.
Для тех, кто имеет хоть малейшие представления о р/у моделях, вопрос о креплении мотора и пропеллера вообще не стоит.

Moonlight_Dreamer

Первые два сообщения темы читаем наизусть.
rcopen.com/forum/f20/topic171881

Aleksandr1974:

Алексей- тебе точно 30 лет ???

А что? Непривычно? Сейчас такой уровень грамотности для тридцатилетних быстрее норма, чем отклонение…

16 days later
Scor

Застрял финансовый вопрос, говорят сначала надо собрать фюзеляж)))(всмысле я буду приебретать)

Aksel81
Scor:

Застрял финансовый вопрос, говорят сначала надо собрать фюзеляж)))(всмысле я буду приебретать)

Алексей, не забудьте потом к фюзеляжу подобрать и приобрести подходящее крыло…

Scor
Alexander53:

??? Нет такого понятия, есть такая характеристика, как n=об/с. И она тоже не является характеристикой мотора. У мотора есть kv=n/вольт.

Похоже, что у Вас нулевые представления о р/у моделях по всем аспектам. Видимо Вам просто “впарили” ненужный мотор, сказав, что его можно проставить на “авиа-дрон”.
Но при этом не объяснили, что к мотору нужен литий-полимерный аккумулятор определённого напряжения, регулятор оборотов определённой мощности, пропеллер определённого размера, рулевые машинки (сервоприводы) и плюс ко всему этому аппаратура радиоуправления (приёмник и передатчик). Всё это у Вас есть?
Вот здесь почитайте, как раз для начинающих. Или на этом же форуме тоже есть тема. Вот здесь очень подробно показан процесс постройки модели.
Для тех, кто имеет хоть малейшие представления о р/у моделях, вопрос о креплении мотора и пропеллера вообще не стоит.

Что такое регулятор оборотов можете ещё подсказать в чём его суть, узнал у продавца это что-то подсоединяется к контролеру. (По внешнему виду какая-то квадратная пластинка с железными коннекторами, что даёт этот выбор режимов) Как выглядит регулятор в собранном виде?

Узнал что то там kv 700

Alexander53
Scor:

узнал у продавца это что-то подсоединяется к контролеру

“Крутой перец” этот Ваш продавец. Вот ознакомьтесь. А здесь про подбор всех элементов электрической силовой установки. Теперь “на пальцах”: с одной стороны регулятора есть три толстых провода для соединения с проводами мотора. С другой стороны выходят два толстых провода для припайки разъёма под аккумулятор и три тонких (два питающих и один сигнальный) с разъёмом для приёмника. Сигнал с передатчика при перемещении ручки газа поступает в приёмник, он формирует и подаёт управляющий сигнал на регулятор.
Регулятор в соответствии с этим сигналом подаёт ток на мотор. В первом приближении как-то так.
P.S. Не поверю, что во Владивостоке нет моделистов. Найдите и проконсультируйтесь. Они Вам помогут подобрать к Вашему мотору винт, регулятор и аккумулятор. И с аппаратурой что-то посоветуют.
Ну и самому надо не лениться, поискать информацию в интернете - уё там очень много. Удачи в начинаниях.