Технические характеристики:
Обороты: 473Об/В
Вес: 365 гр
Длина: 88.2 мм
Диаметр: 48 мм
Диаметр вала двигателя: 6 мм
Количество используемых элементов питания: 12-20Ni-Mh/Ni-Cd или 5-7LiPo
Максимальная нагрузка: 100A
Рекомендуемые пропеллеры : 13x8~14x10
Максимальная тяга с винтом : 2.5-4 кг
Рабочая нагрузка: 70-95А
Косметические и прочие качества меня волнуют мало, а в остальном результаты следующие.
Фактически:
Вес 355гр
KV 490 об/вольт
Io(20V) 4.11A
Сопротивление обмоток не измерял.
Аккумуляторы Hyperion 5S 3300 20/30C
Регулятор Hyperion Titan 80 Opto
Винты 13*7 APC Sport, 14*8,5 APCE, 15*8 APCE
Все что нашел из подходящих.
Измерения: V/A/W/RPM/Eff/Speed/Thrust
13*7APCS 19.46/34.66/674/8730/~77%/92.8км/час/~3.3 кг
14*8.5APCE 18.74/48.64/911/8100/~71%/105км/час/~4 кг
15*8APCE в полгаза ток около 50 ампер, на 2/3 газа ушел за 60 ампер, более 1150 Ватт.
Испытание прекращено.
После тестов самым теплым был мотор(не более 40-50 градусов), потом регулятор, ну а батарея можно сказать и не нагрелась совсем.
13*7 оказался явно маловат.
С 14 и 15 дюймовыми винтами надо будет поиграться на облетах.
Плавный старт и мягкое вращение. При изменении оборотов едва слышное подвывание.
Возможно от автотайминга.
В общем вполне приличный киловатничек для моделек весом 2.5 - 3 кило.
Достойная замена 0.4-0.46 ДВС
А при 70-100 амперах и 5 банках думаю гарантированно изжарится.
Я бы не грузил больше 65 ампер. Это порядка 1.2 киловатта.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"412c3a363df9550077793e2b":{"_id":"412c3a363df9550077793e2b","hid":4315,"name":"ViktorF","nick":"ViktorF","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d8","hid":20,"title":"Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Коллекторные, бесколлекторные двигатели и регуляторы скорости.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3531,"post_count":36024,"last_post":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a94","last_topic":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a93","last_topic_hid":572534,"last_topic_title":"Вдруг кому-то пригодится с регулем.","last_ts":"2024-08-28T05:29:31.813Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"44d1e1759970730077fb7179","hid":46813,"title":"Мини обзор Pilotage dt4123/12 Delux","views_count":3209,"last_post_counter":1,"cache":{"post_count":1,"first_post":"44d1e1759970730077fb7f85","first_ts":"2006-08-03T11:43:49.000Z","first_user":"412c3a363df9550077793e2b","last_post":"44d1e1759970730077fb7f85","last_post_hid":1,"last_ts":"2006-08-03T11:43:49.000Z","last_user":"412c3a363df9550077793e2b"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d8"},"subscription":null,"pagination":{"total":1,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}