Вопрос по Pilotage DT2213/22 Delux

Evgeny_917

Добрый всем день!
Кто летает на таком моторе подскажите.Подойдет ли он на модель размахом 145 см, площадь 35, вес 1300 гр.Аккамулятор Pilotage 3s1p 2100.3d пилотаж не требуетя,т.к полукопия, максимумом простой пилотаж.И какую максимальную тягу с таким аккамулятором можно получить?Можно ставить винт 11 или 12 дюймов с аккамулятором 3s1p?
Р.S. Регулятор Markus 20
Заранее спасибо.

samabs
Evgeny_917:

Добрый всем день!
Кто летает на таком моторе подскажите.Подойдет ли он на модель размахом 145 см, площадь 35, вес 1300 гр.Аккамулятор Pilotage 3s1p 2100.3d пилотаж не требуетя,т.к полукопия, максимумом простой пилотаж.И какую максимальную тягу с таким аккамулятором можно получить?Можно ставить винт 11 или 12 дюймов с аккамулятором 3s1p?
Р.S. Регулятор Markus 20
Заранее спасибо.

Конечно нет!
Зайдите на сайт пилотажа, там в мануале все дохотчиво написано.
Я на этом моторе летаю с моделями до 600 грамм. А даже для простого пилотажа желательно тяга к весу 1:1.

Evgeny_917

На Пилотажевском сайте написано, что этот двигатель способен развивать тягу более 800 гр.

Шурик1
Evgeny_917:

На Пилотажевском сайте написано, что этот двигатель способен развивать тягу более 800 гр.

Коллега прав!
На таком моторчике далеко не улетите, даже если хорошо разгоните самолетик, а с 12" винтом сожжете или регулятор или моторчик ч-з минуту, это в случае если он его сможет раскрутить!
Минимум, что вам подойдет, это 3007, а оптимально 3013.

Evgeny_917

10 дюймовый винт можно ставить?Какую тягу можно выжать с данного мотора.

skazochnik_333
Evgeny_917:

Добрый всем день!
Кто летает на таком моторе подскажите.Подойдет ли он на модель размахом 145 см, площадь 35, вес 1300 гр.Аккамулятор Pilotage 3s1p 2100.3d пилотаж не требуетя,т.к полукопия, максимумом простой пилотаж.И какую максимальную тягу с таким аккамулятором можно получить?Можно ставить винт 11 или 12 дюймов с аккамулятором 3s1p?
Р.S. Регулятор Markus 20
Заранее спасибо.

На полёт блинчиком в штиль хватит. На пилотаж? Ну разве что на петлю с разгона.
Винт 12" нельзя сгорит нафиг. Максимум 11"х 4,7.

Evgeny_917:

10 дюймовый винт можно ставить?Какую тягу можно выжать с данного мотора.

Можно но лучше 11х4,7

ЗЫ
А чего за самолёт, можно по подробнее.

Шурик1
skazochnik_333:

Можно но лучше 11х4,7

если брать 11" винт, то прийдется ставить регулятор помощнее, 30-35А.

skazochnik_333
Шурик1:

если брать 11" винт, то прийдется ставить регулятор помощнее, 30-35А.

Вопрос а зачем?
22/13/22 низкооборотистый, помему KV 960об\V или гдето рядом ему как раз большие винты и нужны. Можно конечно попробовать и 12" но тока с оч маленьким шагом, хотя думаю это не оч хорошо мотор всё одно будет перегружен и скорость маленькая
При токе 30-35а этот мотор задымит меше чем через минуту.

Evgeny_917

Спасибо всем!
Поставить хочу на самолет УТ-2 эталон 1938 г.

Шурик1
skazochnik_333:

При токе 30-35а этот мотор задымит меше чем через минуту.

😁 да, действительно, чой-то я загнул, пардон, 20А, будет достаточно

skazochnik_333
Evgeny_917:

Спасибо всем!
Поставить хочу на самолет УТ-2 эталон 1938 г.

Простите за нескромный вопрос.
Если вы его построили можете фотку выложить?

Володимир
skazochnik_333:

Вопрос а зачем?
22/13/22 низкооборотистый, помему KV 960об\V или гдето рядом ему как раз большие винты и нужны. Можно конечно попробовать и 12" но тока с оч маленьким шагом, хотя думаю это не оч хорошо мотор всё одно будет перегружен и скорость маленькая
При токе 30-35а этот мотор задымит меше чем через минуту.

У меня этот мотор смог проработать 7 минут с пропеллером 12Х3,8 после чего КЗ и в перемотку… перегрелся!

Evgeny_917:

Добрый всем день!
Кто летает на таком моторе подскажите.Подойдет ли он на модель размахом 145 см, площадь 35, вес 1300 гр.Аккамулятор Pilotage 3s1p 2100.3d пилотаж не требуетя,т.к полукопия, максимумом простой пилотаж.И какую максимальную тягу с таким аккамулятором можно получить?Можно ставить винт 11 или 12 дюймов с аккамулятором 3s1p?
Р.S. Регулятор Markus 20
Заранее спасибо.

Ну грамм 800 он тянет, с пропеллерами до 12Х3,8 (это его смерть) от 3S1P… У меня летал на ЗУМе (600грамм полетного веса) от 9Х3,8 (ну совсем транспорт), 11Х4,7 (ничего так, с попытками повисеть) и до 12Х3,8 который его и спалил через 7 минут полета с попытками висения (+25С воздуха).

ЗЫ АКБ 3S1P 1600 и 2100 Пилотажевские, таймер ставлю на 10минут.

drEvil

У меня 2213/22DT c винтом 10/5 дает тягу больше 1кг в статике. Аккум 3s 1700 хватает на 10мин полета

skazochnik_333
drEvil:

У меня 2213/22DT c винтом 10/5 дает тягу больше 1кг в статике. Аккум 3s 1700 хватает на 10мин полета

Ох уж эти сказочники
Вы это хорош у меня хлеб отбивать.

maloii
skazochnik_333:

Ох уж эти сказочники
Вы это хорош у меня хлеб отбивать.

У меня такой же двигатель, я конечно не мерил реально, но на ощюп чувствую что тянет он явно больше одного кг. Винт 10X3,8 аки 3банки 2100, 15 - 18 минут полёта, то газ больше всего на 50% когда делаю манёвры вывожу до 100%. Вот пример на видео video.mail.ru/bk/maloii/MoviesAlbum/20.html самолёт за собой тянет ленту от магнитофонной касеты. Весь полёт на процентов 60-70 газа.

skazochnik_333
maloii:

У меня такой же двигатель, я конечно не мерил реально, но на ощюп чувствую что тянет он явно больше одного кг. Винт 10X3,8 аки 3банки 2100, 15 - 18 минут полёта, то газ больше всего на 50% когда делаю манёвры вывожу до 100%. Вот пример на видео video.mail.ru/bk/maloii/MoviesAlbum/20.html самолёт за собой тянет ленту от магнитофонной касеты. Весь полёт на процентов 60-70 газа.

Блин вы всетаки померьте тягу
И замерьте ток на тех режимах что вы описали.
Или есть таки усровства или реги котры могут померить токи в полёте.
И думаю будете сильно удивлены результатами. 😃
ЗЫ
Хорош у меня хлеб отбивать (сказки рассказывать). 😁
Законы физики едины для всех.
А если у вас мотор на первый взгляд им не подчиняется, то скорее всего или это другой мотор или он переделан, что в принципе одно и тоже.

maloii
skazochnik_333:

Блин вы всетаки померьте тягу
И замерьте ток на тех режимах что вы описали.
Или есть таки усровства или реги котры могут померить токи в полёте.
И думаю будете сильно удивлены результатами. 😃
ЗЫ
Хорош у меня хлеб отбивать (сказки рассказывать). 😁
Законы физики едины для всех.
А если у вас мотор на первый взгляд им не подчиняется, то скорее всего или это другой мотор или он переделан, что в принципе одно и тоже.

Ну незнаю, двигатель точно такой. Токи не мерил, аки после полёта ну может совсем малость тёплые. Но тяги для супер зума явно хватает, висит на венте на процентов 40-50 тяги и в верх уходит свечёй, ставил винт 11x4.7 летает побыстрее и свечёй ускорение тоже большое, но висеть на таком винте плохо, большой крутящий момент.

Sanya

Летаю на винтах 10*3,8 и 10*4,7… тяги достаточно для самолета 1 м. … полет около 10-12 минут с висениями и т.д…аккумы 3s1p 1800 мАч YOUTONG 20C… Регулятор Markus Hobby 30

skazochnik_333
maloii:

Ну незнаю,

Вот именно
Ключевое слово незнаю.

maloii:

Токи не мерил,

Так вы померьте.
Ключевое слово не мерил.

maloii:

Но тяги для супер зума явно хватает, висит на венте на процентов 40-50 тяги и в верх уходит свечёй,

Верю что так оно и есть.
А теперь, посчитаем уважаемые моделисты.
Рекомендуемый вес суепр зума 430г, ежели допустить что увас там “батарейка” тяжелее и ещё каието изменения, то думаю всё одно в грамм 550 уложится.
Для висения достаточно тяги 1,1 а у вас извините приблизительно 1,4 так что с таким моторм ваш самолёт так и должен себя вести и при этом это не значит, что тяга мотора превышает заявленную продавцом.

maloii:

аки после полёта ну может совсем малость тёплые

Ваши акки если я не ошибаюсь, у вас 3s 2100 даже при 10С не будут этим мотором нагружаться на все 100%. Думаю что скорее всего у вас пилотажевские у них максимальный ток 33А, мотр же потребляет максимум 20А так что даже на всём газу ваши акки нагружаются тока на 60-70% а по скольку постоянно на всём газу обычно не летают то средняя нагрузка врятли превышает 50-60%.
Народ может нестоит выдавать субъективных сказок.
Которые как вы видили не выдерживают простенького расчета.

drEvil
skazochnik_333:

Ох уж эти сказочники
Вы это хорош у меня хлеб отбивать.

Тягу мерил хозяйственными весами - точность конечно не ахти какая но всеже ПРИБОР.
Мерил 2-мя способами самолет на полу и полный газ и самолет висит на весах без газа и с газом соответственно разница в показаниях - тяга. В обоих вариантах тяга больше 1кг примерно 1200г с винтом 10x5E. И я не замечал чтобы он грелся. И полете и стендовых испытаниях - холодный.

collapse
drEvil:

Тягу мерил хозяйственными весами - точность конечно не ахти какая но всеже ПРИБОР.

У вас либо весы для обвешивания покупателей, либо в нефтекамске трава забористей…
Так все, давайте закруглятццо. Щас напишут что с 2209 2 кило сняли…
Наркота и крепкий алкоголь - дело сугубо добровольное, поэтому не нужно свои галлюцинации выкладывать тут.
Если кто нить еще напишет что с 2213 сняли кило - пожалуюсь модератору…

Evgeny_917:

Добрый всем день!
размахом 145 см, площадь 35, вес 1300 гр.

Это реальный размах и взлетный вес? Можно увидеть это чудо, или опишите хотя бы по подробнее…
Впечатлило!..

skazochnik_333
drEvil:

Тягу мерил хозяйственными весами - точность конечно не ахти какая но всеже ПРИБОР.
Мерил 2-мя способами самолет на полу и полный газ и самолет висит на весах без газа и с газом соответственно разница в показаниях - тяга. В обоих вариантах тяга больше 1кг примерно 1200г с винтом 10x5E. И я не замечал чтобы он грелся. И полете и стендовых испытаниях - холодный.

Не знаю что вы там на мерели и чем. Единственный мотр котрый при наиболее близких параметрах выдаёт тягу 1000г- 1100г в статике-это хайвольт 10, а мотр от ПЭ-ЖЭ 22 серии в статике 1200г и при этом ещё и не греется- это очередная сказка. У мого сына на 600г тренере стоит такой же мотр и после 8 минут полёта честно говоря удержать его руками тяжеловато- жёться, и это при том что в статике обычно нагрузка выше, темболее что частенько ежели 22 мотру дать в статике полню нагрузку он может просто сгореть, не сразу конечно минут эдак через 7-8.

collapse:

Это реальный размах и взлетный вес? Можно увидеть это чудо, или опишите хотя бы по подробнее…
Впечатлило!..

Коллега целиком и полностью поддерживаю вашу прозьбу.

collapse

у меня сейчас килограмовая тяга (1100 примерно) при потоке 20. Ммощность мотора при этом 250 ватт примерно.
Соизмерьте это с 2213 (130-140вт) , и расслабтесь…

collapse:

у меня сейчас килограмовая тяга (1100 примерно) при потоке 20. Ммощность мотора при этом 250 ватт примерно.
Соизмерьте это с 2213 (130-140вт) , и расслабтесь…

Я знаю как снять с 2213 кило. Винтом 15х3 😉 16 ампер. Висеть можно. А вот лететь горизонтально - увы нет (поток 5 м/с) 😂 😈

skazochnik_333
collapse:

у меня сейчас килограмовая тяга (1100 примерно) при потоке 20. Ммощность мотора при этом 250 ватт примерно.
Соизмерьте это с 2213 (130-140вт) , и расслабтесь…

И я о томже

collapse:

Я знаю как снять с 2213 кило. Винтом 15х3 😉 16 ампер. Висеть можно. А вот лететь горизонтально - увы нет (поток 5 м/с) 😂 😈

Ну да и ещё получится разовый генератор дыма и электро прикуриватель с крылышками.
А чё удобно висит себе походи прикуривай. 😂 😲

drEvil
collapse:

Наркота и крепкий алкоголь - дело сугубо добровольное, поэтому не нужно свои галлюцинации выкладывать тут.

Обвинять в наркомании и акоголизме участника столь специфичного интернет-форума просто абсурд. Я требую извинений.

Проверил точность весов при помощи пластиковых бутылок с водой.
0.5л - весы показали 0.5кг
1л - показания 1кг
1.5л - показания 1.6кг так что точность измерений вполне преемлимая.
Далее: самолет когда еще был новый в снаряженном состоянии весил 680г. После нескольких крашей и ремонтов сейчас весит 800г. При этом я не замечаю что он стал хуже летать. Тяга явно больше веса самолета - взлет с рук практически вертикально вверх.
Еще - когда я покупал самаль и аппаратуру в магазине не было в наличии двигателя под этот самолет и продавцы предложили этот, более мощный чем требуется, типа “будет как зверь рвать”.
А то что у вас такой двигатель не дает 1кг тяги - так это китайцы виноваты.


Фото с маркировкой двигла

Самаль - размах 940мм длинна 970мм