Вопрос по Pilotage DT2213/22 Delux
У меня 2213/22DT c винтом 10/5 дает тягу больше 1кг в статике. Аккум 3s 1700 хватает на 10мин полета
У меня 2213/22DT c винтом 10/5 дает тягу больше 1кг в статике. Аккум 3s 1700 хватает на 10мин полета
Ох уж эти сказочники
Вы это хорош у меня хлеб отбивать.
Ох уж эти сказочники
Вы это хорош у меня хлеб отбивать.
У меня такой же двигатель, я конечно не мерил реально, но на ощюп чувствую что тянет он явно больше одного кг. Винт 10X3,8 аки 3банки 2100, 15 - 18 минут полёта, то газ больше всего на 50% когда делаю манёвры вывожу до 100%. Вот пример на видео video.mail.ru/bk/maloii/MoviesAlbum/20.html самолёт за собой тянет ленту от магнитофонной касеты. Весь полёт на процентов 60-70 газа.
У меня такой же двигатель, я конечно не мерил реально, но на ощюп чувствую что тянет он явно больше одного кг. Винт 10X3,8 аки 3банки 2100, 15 - 18 минут полёта, то газ больше всего на 50% когда делаю манёвры вывожу до 100%. Вот пример на видео video.mail.ru/bk/maloii/MoviesAlbum/20.html самолёт за собой тянет ленту от магнитофонной касеты. Весь полёт на процентов 60-70 газа.
Блин вы всетаки померьте тягу
И замерьте ток на тех режимах что вы описали.
Или есть таки усровства или реги котры могут померить токи в полёте.
И думаю будете сильно удивлены результатами. 😃
ЗЫ
Хорош у меня хлеб отбивать (сказки рассказывать). 😁
Законы физики едины для всех.
А если у вас мотор на первый взгляд им не подчиняется, то скорее всего или это другой мотор или он переделан, что в принципе одно и тоже.
Блин вы всетаки померьте тягу
И замерьте ток на тех режимах что вы описали.
Или есть таки усровства или реги котры могут померить токи в полёте.
И думаю будете сильно удивлены результатами. 😃
ЗЫ
Хорош у меня хлеб отбивать (сказки рассказывать). 😁
Законы физики едины для всех.
А если у вас мотор на первый взгляд им не подчиняется, то скорее всего или это другой мотор или он переделан, что в принципе одно и тоже.
Ну незнаю, двигатель точно такой. Токи не мерил, аки после полёта ну может совсем малость тёплые. Но тяги для супер зума явно хватает, висит на венте на процентов 40-50 тяги и в верх уходит свечёй, ставил винт 11x4.7 летает побыстрее и свечёй ускорение тоже большое, но висеть на таком винте плохо, большой крутящий момент.
Летаю на винтах 10*3,8 и 10*4,7… тяги достаточно для самолета 1 м. … полет около 10-12 минут с висениями и т.д…аккумы 3s1p 1800 мАч YOUTONG 20C… Регулятор Markus Hobby 30
Ну незнаю,
Вот именно
Ключевое слово незнаю.
Токи не мерил,
Так вы померьте.
Ключевое слово не мерил.
Но тяги для супер зума явно хватает, висит на венте на процентов 40-50 тяги и в верх уходит свечёй,
Верю что так оно и есть.
А теперь, посчитаем уважаемые моделисты.
Рекомендуемый вес суепр зума 430г, ежели допустить что увас там “батарейка” тяжелее и ещё каието изменения, то думаю всё одно в грамм 550 уложится.
Для висения достаточно тяги 1,1 а у вас извините приблизительно 1,4 так что с таким моторм ваш самолёт так и должен себя вести и при этом это не значит, что тяга мотора превышает заявленную продавцом.
аки после полёта ну может совсем малость тёплые
Ваши акки если я не ошибаюсь, у вас 3s 2100 даже при 10С не будут этим мотором нагружаться на все 100%. Думаю что скорее всего у вас пилотажевские у них максимальный ток 33А, мотр же потребляет максимум 20А так что даже на всём газу ваши акки нагружаются тока на 60-70% а по скольку постоянно на всём газу обычно не летают то средняя нагрузка врятли превышает 50-60%.
Народ может нестоит выдавать субъективных сказок.
Которые как вы видили не выдерживают простенького расчета.
Ох уж эти сказочники
Вы это хорош у меня хлеб отбивать.
Тягу мерил хозяйственными весами - точность конечно не ахти какая но всеже ПРИБОР.
Мерил 2-мя способами самолет на полу и полный газ и самолет висит на весах без газа и с газом соответственно разница в показаниях - тяга. В обоих вариантах тяга больше 1кг примерно 1200г с винтом 10x5E. И я не замечал чтобы он грелся. И полете и стендовых испытаниях - холодный.
Тягу мерил хозяйственными весами - точность конечно не ахти какая но всеже ПРИБОР.
У вас либо весы для обвешивания покупателей, либо в нефтекамске трава забористей…
Так все, давайте закруглятццо. Щас напишут что с 2209 2 кило сняли…
Наркота и крепкий алкоголь - дело сугубо добровольное, поэтому не нужно свои галлюцинации выкладывать тут.
Если кто нить еще напишет что с 2213 сняли кило - пожалуюсь модератору…
Добрый всем день!
размахом 145 см, площадь 35, вес 1300 гр.
Это реальный размах и взлетный вес? Можно увидеть это чудо, или опишите хотя бы по подробнее…
Впечатлило!..
Тягу мерил хозяйственными весами - точность конечно не ахти какая но всеже ПРИБОР.
Мерил 2-мя способами самолет на полу и полный газ и самолет висит на весах без газа и с газом соответственно разница в показаниях - тяга. В обоих вариантах тяга больше 1кг примерно 1200г с винтом 10x5E. И я не замечал чтобы он грелся. И полете и стендовых испытаниях - холодный.
Не знаю что вы там на мерели и чем. Единственный мотр котрый при наиболее близких параметрах выдаёт тягу 1000г- 1100г в статике-это хайвольт 10, а мотр от ПЭ-ЖЭ 22 серии в статике 1200г и при этом ещё и не греется- это очередная сказка. У мого сына на 600г тренере стоит такой же мотр и после 8 минут полёта честно говоря удержать его руками тяжеловато- жёться, и это при том что в статике обычно нагрузка выше, темболее что частенько ежели 22 мотру дать в статике полню нагрузку он может просто сгореть, не сразу конечно минут эдак через 7-8.
Это реальный размах и взлетный вес? Можно увидеть это чудо, или опишите хотя бы по подробнее…
Впечатлило!..
Коллега целиком и полностью поддерживаю вашу прозьбу.
у меня сейчас килограмовая тяга (1100 примерно) при потоке 20. Ммощность мотора при этом 250 ватт примерно.
Соизмерьте это с 2213 (130-140вт) , и расслабтесь…
у меня сейчас килограмовая тяга (1100 примерно) при потоке 20. Ммощность мотора при этом 250 ватт примерно.
Соизмерьте это с 2213 (130-140вт) , и расслабтесь…
Я знаю как снять с 2213 кило. Винтом 15х3 😉 16 ампер. Висеть можно. А вот лететь горизонтально - увы нет (поток 5 м/с) 😂 😈
у меня сейчас килограмовая тяга (1100 примерно) при потоке 20. Ммощность мотора при этом 250 ватт примерно.
Соизмерьте это с 2213 (130-140вт) , и расслабтесь…
И я о томже
Я знаю как снять с 2213 кило. Винтом 15х3 😉 16 ампер. Висеть можно. А вот лететь горизонтально - увы нет (поток 5 м/с) 😂 😈
Ну да и ещё получится разовый генератор дыма и электро прикуриватель с крылышками.
А чё удобно висит себе походи прикуривай. 😂 😲
Наркота и крепкий алкоголь - дело сугубо добровольное, поэтому не нужно свои галлюцинации выкладывать тут.
Обвинять в наркомании и акоголизме участника столь специфичного интернет-форума просто абсурд. Я требую извинений.
Проверил точность весов при помощи пластиковых бутылок с водой.
0.5л - весы показали 0.5кг
1л - показания 1кг
1.5л - показания 1.6кг так что точность измерений вполне преемлимая.
Далее: самолет когда еще был новый в снаряженном состоянии весил 680г. После нескольких крашей и ремонтов сейчас весит 800г. При этом я не замечаю что он стал хуже летать. Тяга явно больше веса самолета - взлет с рук практически вертикально вверх.
Еще - когда я покупал самаль и аппаратуру в магазине не было в наличии двигателя под этот самолет и продавцы предложили этот, более мощный чем требуется, типа “будет как зверь рвать”.
А то что у вас такой двигатель не дает 1кг тяги - так это китайцы виноваты.
Фото с маркировкой двигла
Самаль - размах 940мм длинна 970мм
Должен давать не более 850 при 14,5 А.
Ток меряли?
Обвинять в наркомании и акоголизме участника столь специфичного интернет-форума просто абсурд. Я требую извинений.
О, да-да. Извините.
И земля до кучи плоская. Это я уже слышал.
Древил, я уж не знаю, где Вы там ошибаетесь. То ли в весах, то ли со способом измерения (я кттаи так и не понял, как вы умудряетесь мерять тягу с самолетом, подвешенным к весам). Если это в виде безмена - то с работающим мотором он может показать вообще что угодно, хоть 10 кг…
Самое смешное, что такая тяга на этом моторе недостижима даже ТЕОРЕТИЧЕСКИ. попробуйте просчитать ее в любой программе для расчета мотоустановок. 2213 у меня был. И xxxx/20, и xxxxx/22. И не надо мне рассказывать как с какой мощностью моторы этой серии работают…
Слава богу, пользовался от 50-ваттных до киловаттных, и кое что в них понимаю…
Вам говорят - ошибка - так нет, Вы же долдоните одно и тоже, веселя окружающих своим упорством, вместо того что бы подумать, откуда у Вас такие безумные результаты получаются… А то что мотор при этом еще и не греется, это уже вообще на грани здравого рассудка…
Не знаю что там в теории, я доверяю только фактам. То что самаль весит 800г думаю доказывать не надо. То что он летает и может взлететь с места вертикально вверх - факт. Так что тяга уже как минимум 800. По моим измерениям от 900 до 1100г.
Изначально эти замеры я затеял когда подбирал размер винта.
с винтом 9x4 тяга 500г
9x6 тяга 600г
10x5 тяга 1000г. - на нем я и остановился
Я не спец в двигателях и не могу объяснить расхождение с теорией - может маркировка на двигателе не совпадает с действительностью.
Проверил точность весов при помощи пластиковых бутылок с водой.
0.5л - весы показали 0.5кг
1л - показания 1кг
1.5л - показания 1.6кг так что точность измерений вполне преемлимая.
Мдя уж незнаю как там на счёт наркомани но думаю такого без стакана точно не придумать.
Забыли про вес бутылки приблизительно 100г ну и точность всего этого огорода думаю не превыщет 10-15%
Самаль - размах 940мм длинна 970мм
Блин и такой самоль у вас весит 1 кг 😵
Ну тогда все ваши измерения полная туфта
Есть оч хороший способ проверки, идете в любой маг и взвешиваете свой самоль и думаю убеждаетесь в ощибочности своих измерений
Не знаю что там в теории, я доверяю только фактам. То что самаль весит 800г думаю доказывать не надо.
Ага, не надо. Хороший предмет для гордости, получи я такое - держал бы язык за зубами, неловко было бы… ИСКРЕННЕ НАДЕЮСЬ, что ошибка вименно в этом.
Я с трудом себе представляю комплекс добровольных меропириятий, по доведению 940мм бальзового самолета до веса 800 гр… После грамм 600 люди уже бьют тревогу - кирпичем становится. 800г - себе назло что-ли, свинцом догружали?
И как летается? С килограммовой тягой - наверное комфортно 😈 ?
Коллега, проверьте весы. Я уже не за мотор переживаю (уже свыкся с 1 кг тяги), мне за Ваш самолет страшно… Это уже не пилотаж, а метание молота получаеццо…
Ага, не надо. Хороший предмет для гордости, получи я такое - держал бы язык за зубами, неловко было бы… ИСКРЕННЕ НАДЕЮСЬ, что ошибка вименно в этом.
Я с трудом себе представляю комплекс добровольных меропириятий, по доведению 940мм бальзового самолета до веса 800 гр… После грамм 600 люди уже бьют тревогу - кирпичем становится. 800г - себе назло что-ли, свинцом догружали?
И как летается? С килограммовой тягой - наверное комфортно 😈 ?Коллега, проверьте весы. Я уже не за мотор переживаю (уже свыкся с 1 кг тяги), мне за Ваш самолет страшно… Это уже не пилотаж, а метание молота получаеццо…
Нет, просто товарисч взвешивал тягу самоля винтом к земле,= вот и кг.
Да ладно, коллеги, чего вы так на человека набросились,
все же просто - применялись хозяйственные весы,
отсюда и размер погрешностей повсюду с самого начала.
В таких весах главная фигня для моделизма -
они именно на легких объектах больше всего врут.
Могло и полтора кило получиться 😉
На детских тефалевских электронных весах и то погрешность 10 грамм по инструкции, реально может и больше.
Кстати сделать из 600 грамм 800 очень просто: поставить камеру! 😁
Это реальный размах и взлетный вес? Можно увидеть это чудо, или опишите хотя бы по подробнее…
И мне!
Всем спасибо за ответы,буду ставить движок DT3007/30,его мне кажется хватит.По этому самолету Ут-2, я попозже создам тему,где опишу конструкцию.
Всем спасибо за ответы,буду ставить движок DT3007/30,его мне кажется хватит.По этому самолету Ут-2, я попозже создам тему,где опишу конструкцию.