Вопрос по Pilotage DT2213/22 Delux
Тягу мерил хозяйственными весами - точность конечно не ахти какая но всеже ПРИБОР.
У вас либо весы для обвешивания покупателей, либо в нефтекамске трава забористей…
Так все, давайте закруглятццо. Щас напишут что с 2209 2 кило сняли…
Наркота и крепкий алкоголь - дело сугубо добровольное, поэтому не нужно свои галлюцинации выкладывать тут.
Если кто нить еще напишет что с 2213 сняли кило - пожалуюсь модератору…
Добрый всем день!
размахом 145 см, площадь 35, вес 1300 гр.
Это реальный размах и взлетный вес? Можно увидеть это чудо, или опишите хотя бы по подробнее…
Впечатлило!..
Тягу мерил хозяйственными весами - точность конечно не ахти какая но всеже ПРИБОР.
Мерил 2-мя способами самолет на полу и полный газ и самолет висит на весах без газа и с газом соответственно разница в показаниях - тяга. В обоих вариантах тяга больше 1кг примерно 1200г с винтом 10x5E. И я не замечал чтобы он грелся. И полете и стендовых испытаниях - холодный.
Не знаю что вы там на мерели и чем. Единственный мотр котрый при наиболее близких параметрах выдаёт тягу 1000г- 1100г в статике-это хайвольт 10, а мотр от ПЭ-ЖЭ 22 серии в статике 1200г и при этом ещё и не греется- это очередная сказка. У мого сына на 600г тренере стоит такой же мотр и после 8 минут полёта честно говоря удержать его руками тяжеловато- жёться, и это при том что в статике обычно нагрузка выше, темболее что частенько ежели 22 мотру дать в статике полню нагрузку он может просто сгореть, не сразу конечно минут эдак через 7-8.
Это реальный размах и взлетный вес? Можно увидеть это чудо, или опишите хотя бы по подробнее…
Впечатлило!..
Коллега целиком и полностью поддерживаю вашу прозьбу.
у меня сейчас килограмовая тяга (1100 примерно) при потоке 20. Ммощность мотора при этом 250 ватт примерно.
Соизмерьте это с 2213 (130-140вт) , и расслабтесь…
у меня сейчас килограмовая тяга (1100 примерно) при потоке 20. Ммощность мотора при этом 250 ватт примерно.
Соизмерьте это с 2213 (130-140вт) , и расслабтесь…
Я знаю как снять с 2213 кило. Винтом 15х3 😉 16 ампер. Висеть можно. А вот лететь горизонтально - увы нет (поток 5 м/с) 😂 😈
у меня сейчас килограмовая тяга (1100 примерно) при потоке 20. Ммощность мотора при этом 250 ватт примерно.
Соизмерьте это с 2213 (130-140вт) , и расслабтесь…
И я о томже
Я знаю как снять с 2213 кило. Винтом 15х3 😉 16 ампер. Висеть можно. А вот лететь горизонтально - увы нет (поток 5 м/с) 😂 😈
Ну да и ещё получится разовый генератор дыма и электро прикуриватель с крылышками.
А чё удобно висит себе походи прикуривай. 😂 😲
Наркота и крепкий алкоголь - дело сугубо добровольное, поэтому не нужно свои галлюцинации выкладывать тут.
Обвинять в наркомании и акоголизме участника столь специфичного интернет-форума просто абсурд. Я требую извинений.
Проверил точность весов при помощи пластиковых бутылок с водой.
0.5л - весы показали 0.5кг
1л - показания 1кг
1.5л - показания 1.6кг так что точность измерений вполне преемлимая.
Далее: самолет когда еще был новый в снаряженном состоянии весил 680г. После нескольких крашей и ремонтов сейчас весит 800г. При этом я не замечаю что он стал хуже летать. Тяга явно больше веса самолета - взлет с рук практически вертикально вверх.
Еще - когда я покупал самаль и аппаратуру в магазине не было в наличии двигателя под этот самолет и продавцы предложили этот, более мощный чем требуется, типа “будет как зверь рвать”.
А то что у вас такой двигатель не дает 1кг тяги - так это китайцы виноваты.
Фото с маркировкой двигла
Самаль - размах 940мм длинна 970мм
Должен давать не более 850 при 14,5 А.
Ток меряли?
Обвинять в наркомании и акоголизме участника столь специфичного интернет-форума просто абсурд. Я требую извинений.
О, да-да. Извините.
И земля до кучи плоская. Это я уже слышал.
Древил, я уж не знаю, где Вы там ошибаетесь. То ли в весах, то ли со способом измерения (я кттаи так и не понял, как вы умудряетесь мерять тягу с самолетом, подвешенным к весам). Если это в виде безмена - то с работающим мотором он может показать вообще что угодно, хоть 10 кг…
Самое смешное, что такая тяга на этом моторе недостижима даже ТЕОРЕТИЧЕСКИ. попробуйте просчитать ее в любой программе для расчета мотоустановок. 2213 у меня был. И xxxx/20, и xxxxx/22. И не надо мне рассказывать как с какой мощностью моторы этой серии работают…
Слава богу, пользовался от 50-ваттных до киловаттных, и кое что в них понимаю…
Вам говорят - ошибка - так нет, Вы же долдоните одно и тоже, веселя окружающих своим упорством, вместо того что бы подумать, откуда у Вас такие безумные результаты получаются… А то что мотор при этом еще и не греется, это уже вообще на грани здравого рассудка…
Не знаю что там в теории, я доверяю только фактам. То что самаль весит 800г думаю доказывать не надо. То что он летает и может взлететь с места вертикально вверх - факт. Так что тяга уже как минимум 800. По моим измерениям от 900 до 1100г.
Изначально эти замеры я затеял когда подбирал размер винта.
с винтом 9x4 тяга 500г
9x6 тяга 600г
10x5 тяга 1000г. - на нем я и остановился
Я не спец в двигателях и не могу объяснить расхождение с теорией - может маркировка на двигателе не совпадает с действительностью.
Проверил точность весов при помощи пластиковых бутылок с водой.
0.5л - весы показали 0.5кг
1л - показания 1кг
1.5л - показания 1.6кг так что точность измерений вполне преемлимая.
Мдя уж незнаю как там на счёт наркомани но думаю такого без стакана точно не придумать.
Забыли про вес бутылки приблизительно 100г ну и точность всего этого огорода думаю не превыщет 10-15%
Самаль - размах 940мм длинна 970мм
Блин и такой самоль у вас весит 1 кг 😵
Ну тогда все ваши измерения полная туфта
Есть оч хороший способ проверки, идете в любой маг и взвешиваете свой самоль и думаю убеждаетесь в ощибочности своих измерений
Не знаю что там в теории, я доверяю только фактам. То что самаль весит 800г думаю доказывать не надо.
Ага, не надо. Хороший предмет для гордости, получи я такое - держал бы язык за зубами, неловко было бы… ИСКРЕННЕ НАДЕЮСЬ, что ошибка вименно в этом.
Я с трудом себе представляю комплекс добровольных меропириятий, по доведению 940мм бальзового самолета до веса 800 гр… После грамм 600 люди уже бьют тревогу - кирпичем становится. 800г - себе назло что-ли, свинцом догружали?
И как летается? С килограммовой тягой - наверное комфортно 😈 ?
Коллега, проверьте весы. Я уже не за мотор переживаю (уже свыкся с 1 кг тяги), мне за Ваш самолет страшно… Это уже не пилотаж, а метание молота получаеццо…
Ага, не надо. Хороший предмет для гордости, получи я такое - держал бы язык за зубами, неловко было бы… ИСКРЕННЕ НАДЕЮСЬ, что ошибка вименно в этом.
Я с трудом себе представляю комплекс добровольных меропириятий, по доведению 940мм бальзового самолета до веса 800 гр… После грамм 600 люди уже бьют тревогу - кирпичем становится. 800г - себе назло что-ли, свинцом догружали?
И как летается? С килограммовой тягой - наверное комфортно 😈 ?Коллега, проверьте весы. Я уже не за мотор переживаю (уже свыкся с 1 кг тяги), мне за Ваш самолет страшно… Это уже не пилотаж, а метание молота получаеццо…
Нет, просто товарисч взвешивал тягу самоля винтом к земле,= вот и кг.
Да ладно, коллеги, чего вы так на человека набросились,
все же просто - применялись хозяйственные весы,
отсюда и размер погрешностей повсюду с самого начала.
В таких весах главная фигня для моделизма -
они именно на легких объектах больше всего врут.
Могло и полтора кило получиться 😉
На детских тефалевских электронных весах и то погрешность 10 грамм по инструкции, реально может и больше.
Кстати сделать из 600 грамм 800 очень просто: поставить камеру! 😁
Это реальный размах и взлетный вес? Можно увидеть это чудо, или опишите хотя бы по подробнее…
И мне!
Всем спасибо за ответы,буду ставить движок DT3007/30,его мне кажется хватит.По этому самолету Ут-2, я попозже создам тему,где опишу конструкцию.
Всем спасибо за ответы,буду ставить движок DT3007/30,его мне кажется хватит.По этому самолету Ут-2, я попозже создам тему,где опишу конструкцию.
Всем спасибо за ответы,буду ставить движок DT3007/30,его мне кажется хватит.По этому самолету Ут-2, я попозже создам тему,где опишу конструкцию.
Боюсь, что это будет на пределе. Я бы ставил 3013 на вский случай. При размахе в 145 - лобовое сопротивление здоровое, я бы чуть перестраховался с мощностью мотора. Вес-весом, но самолетко ИМХО немаленький сам по себе…
Боюсь, что это будет на пределе. Я бы ставил 3013 на вский случай. При размахе в 145 - лобовое сопротивление здоровое, я бы чуть перестраховался с мощностью мотора. Вес-весом, но самолетко ИМХО немаленький сам по себе…
Поддерживаю, 3007-30 прикольный, но лучше что-нибудь типа 3013-3019.
Разница в цене и массе совсем никакая для такого размера.
А какая все-таки модель?
Решил не создавать тему, а написать тут. Сегодня из двигателя, который тут обсуждается аккуратно вытащил все застрявшие песчинки. Подключил к регулятору, мотораму прикрепил к дощечке + груз /(грамм 600-700). Винт 7х5. Так вот, оно работало, но сильно грелось. Это из-за веса, или же из-за неисправности мотора? 😒
Решил не создавать тему, а написать тут. Сегодня из двигателя, который тут обсуждается аккуратно вытащил все застрявшие песчинки. Подключил к регулятору, мотораму прикрепил к дощечке + груз /(грамм 600-700). Винт 7х5. Так вот, оно работало, но сильно грелось. Это из-за веса, или же из-за неисправности мотора? 😒
уппс… Может недо конца прочистил? Коллеги, а возможна ли вообще такая вещь, как “перекрут” по оборотам? 7х5 с 2213 - этож обороты какие даст!!!
добавил: не, мотокалк пишет что не так много, в пределах 10к…
что-то не в порядке. 7х5- около 5А - считай вообще без нагрузки
Согласен,разница в цене мизирная.Скольки амперный регулятор нужен будет для 3013-3019?Я так понимаю тяги лишней не бывает,т.к. сам летаю на Ил-18.
Недавно облетывал Метроид,поставил мотор бесколекторный фирмы GWS тяга с винтом 9х5, 620 гр, вес модели 600 гр, так на облете происходило непонятное для меня,а именно, пара минут все изумительно,модель изумительно слушается, спустя некоторое время самолет начинает затягивать на пикирование,а исправить это не возможно т.к. не слушается руля высоты на кабрирование только на пикирование, почему непонятно.И так пару раз,благо удавалось принудительно сделать обратную петлю и посадить самолет верх пормашками, с минимальными последствиями.Винт толкающий,выкос 3 гр вниз.
Р.s. Как разделаюсь с командировками обязательно выложу разные фото по Ут-2.А сейчас сижу в интернете по телефону.
уппс… Может недо конца прочистил? Коллеги, а возможна ли вообще такая вещь, как “перекрут” по оборотам? 7х5 с 2213 - этож обороты какие даст!!!
добавил: не, мотокалк пишет что не так много, в пределах 10к…
что-то не в порядке. 7х5- около 5А - считай вообще без нагрузки
А может он грелся из-за недогрузки? Кстати груз он по чуть-чуть двигал с края стола 😃
такой же 2213/22 моторчик стоит на “кошельке” от пилотажа www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_50/RC7004/ при полетном весе 396 грамм (взвешивал снаряженный, готовый кполету самолет, на цифровых весах)и винте 10х4,7-11х4,7 полет приблизительно 10-12 минут, на акках кокам 3s1p 910ма.тяги хватает на все и движок чуть теплый.
такой же 2213/22 моторчик стоит на “кошельке” от пилотажа www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_50/RC7004/ при полетном весе 396 грамм (взвешивал снаряженный, готовый кполету самолет, на цифровых весах)и винте 10х4,7-11х4,7 полет приблизительно 10-12 минут, на акках кокам 3s1p 910ма.тяги хватает на все и движок чуть теплый.
Ну… это в общем норма, еще бы ему тяги не хватало… Я Вам больше скажу. Акков 900мА вероятнее всего не хватает по токоотдаче, и мотор у Вас крутит не на все 100% от сових возможностей (это подтверждается очень большим временем полета для акков такой емкости - при токах под нагрузкой с максимальным КПД, а это 14-15А для 11х4,7 - 900мА хватит на минуты 4-5 от силы, а Ваши акки отдают 9-10А всего)
Для такого самолета вполне хватило-бы… акси 2212/20 ( у пилотажа пустует ниша между 2209 и 2213 - а акси 2212 - как раз туда) , да и 2209 - то же. Кстати возможно, что с 2209 большой разницы вы бы не ощутили (какни странно это звучит), кроме еще небольшого уменьшения веса, грамм в 30-40…
Попробуйте как нибудь акки ~1500мА, они смогут отдать ампер 15, и моторчик задышит в полную грудь - получите вообще монстра, и с тягой 2 единицы от веса самолета и скоростью поболее раз в несколько…