Вопрос по Pilotage DT2213/22 Delux
Добрый всем день!
Кто летает на таком моторе подскажите.Подойдет ли он на модель размахом 145 см, площадь 35, вес 1300 гр.Аккамулятор Pilotage 3s1p 2100.3d пилотаж не требуетя,т.к полукопия, максимумом простой пилотаж.И какую максимальную тягу с таким аккамулятором можно получить?Можно ставить винт 11 или 12 дюймов с аккамулятором 3s1p?
Р.S. Регулятор Markus 20
Заранее спасибо.
Добрый всем день!
Кто летает на таком моторе подскажите.Подойдет ли он на модель размахом 145 см, площадь 35, вес 1300 гр.Аккамулятор Pilotage 3s1p 2100.3d пилотаж не требуетя,т.к полукопия, максимумом простой пилотаж.И какую максимальную тягу с таким аккамулятором можно получить?Можно ставить винт 11 или 12 дюймов с аккамулятором 3s1p?
Р.S. Регулятор Markus 20
Заранее спасибо.
Конечно нет!
Зайдите на сайт пилотажа, там в мануале все дохотчиво написано.
Я на этом моторе летаю с моделями до 600 грамм. А даже для простого пилотажа желательно тяга к весу 1:1.
На Пилотажевском сайте написано, что этот двигатель способен развивать тягу более 800 гр.
На Пилотажевском сайте написано, что этот двигатель способен развивать тягу более 800 гр.
Коллега прав!
На таком моторчике далеко не улетите, даже если хорошо разгоните самолетик, а с 12" винтом сожжете или регулятор или моторчик ч-з минуту, это в случае если он его сможет раскрутить!
Минимум, что вам подойдет, это 3007, а оптимально 3013.
10 дюймовый винт можно ставить?Какую тягу можно выжать с данного мотора.
Добрый всем день!
Кто летает на таком моторе подскажите.Подойдет ли он на модель размахом 145 см, площадь 35, вес 1300 гр.Аккамулятор Pilotage 3s1p 2100.3d пилотаж не требуетя,т.к полукопия, максимумом простой пилотаж.И какую максимальную тягу с таким аккамулятором можно получить?Можно ставить винт 11 или 12 дюймов с аккамулятором 3s1p?
Р.S. Регулятор Markus 20
Заранее спасибо.
На полёт блинчиком в штиль хватит. На пилотаж? Ну разве что на петлю с разгона.
Винт 12" нельзя сгорит нафиг. Максимум 11"х 4,7.
10 дюймовый винт можно ставить?Какую тягу можно выжать с данного мотора.
Можно но лучше 11х4,7
ЗЫ
А чего за самолёт, можно по подробнее.
Можно но лучше 11х4,7
если брать 11" винт, то прийдется ставить регулятор помощнее, 30-35А.
если брать 11" винт, то прийдется ставить регулятор помощнее, 30-35А.
Вопрос а зачем?
22/13/22 низкооборотистый, помему KV 960об\V или гдето рядом ему как раз большие винты и нужны. Можно конечно попробовать и 12" но тока с оч маленьким шагом, хотя думаю это не оч хорошо мотор всё одно будет перегружен и скорость маленькая
При токе 30-35а этот мотор задымит меше чем через минуту.
Спасибо всем!
Поставить хочу на самолет УТ-2 эталон 1938 г.
При токе 30-35а этот мотор задымит меше чем через минуту.
😁 да, действительно, чой-то я загнул, пардон, 20А, будет достаточно
Спасибо всем!
Поставить хочу на самолет УТ-2 эталон 1938 г.
Простите за нескромный вопрос.
Если вы его построили можете фотку выложить?
Вопрос а зачем?
22/13/22 низкооборотистый, помему KV 960об\V или гдето рядом ему как раз большие винты и нужны. Можно конечно попробовать и 12" но тока с оч маленьким шагом, хотя думаю это не оч хорошо мотор всё одно будет перегружен и скорость маленькая
При токе 30-35а этот мотор задымит меше чем через минуту.
У меня этот мотор смог проработать 7 минут с пропеллером 12Х3,8 после чего КЗ и в перемотку… перегрелся!
Добрый всем день!
Кто летает на таком моторе подскажите.Подойдет ли он на модель размахом 145 см, площадь 35, вес 1300 гр.Аккамулятор Pilotage 3s1p 2100.3d пилотаж не требуетя,т.к полукопия, максимумом простой пилотаж.И какую максимальную тягу с таким аккамулятором можно получить?Можно ставить винт 11 или 12 дюймов с аккамулятором 3s1p?
Р.S. Регулятор Markus 20
Заранее спасибо.
Ну грамм 800 он тянет, с пропеллерами до 12Х3,8 (это его смерть) от 3S1P… У меня летал на ЗУМе (600грамм полетного веса) от 9Х3,8 (ну совсем транспорт), 11Х4,7 (ничего так, с попытками повисеть) и до 12Х3,8 который его и спалил через 7 минут полета с попытками висения (+25С воздуха).
ЗЫ АКБ 3S1P 1600 и 2100 Пилотажевские, таймер ставлю на 10минут.
У меня 2213/22DT c винтом 10/5 дает тягу больше 1кг в статике. Аккум 3s 1700 хватает на 10мин полета
У меня 2213/22DT c винтом 10/5 дает тягу больше 1кг в статике. Аккум 3s 1700 хватает на 10мин полета
Ох уж эти сказочники
Вы это хорош у меня хлеб отбивать.
Ох уж эти сказочники
Вы это хорош у меня хлеб отбивать.
У меня такой же двигатель, я конечно не мерил реально, но на ощюп чувствую что тянет он явно больше одного кг. Винт 10X3,8 аки 3банки 2100, 15 - 18 минут полёта, то газ больше всего на 50% когда делаю манёвры вывожу до 100%. Вот пример на видео video.mail.ru/bk/maloii/MoviesAlbum/20.html самолёт за собой тянет ленту от магнитофонной касеты. Весь полёт на процентов 60-70 газа.
У меня такой же двигатель, я конечно не мерил реально, но на ощюп чувствую что тянет он явно больше одного кг. Винт 10X3,8 аки 3банки 2100, 15 - 18 минут полёта, то газ больше всего на 50% когда делаю манёвры вывожу до 100%. Вот пример на видео video.mail.ru/bk/maloii/MoviesAlbum/20.html самолёт за собой тянет ленту от магнитофонной касеты. Весь полёт на процентов 60-70 газа.
Блин вы всетаки померьте тягу
И замерьте ток на тех режимах что вы описали.
Или есть таки усровства или реги котры могут померить токи в полёте.
И думаю будете сильно удивлены результатами. 😃
ЗЫ
Хорош у меня хлеб отбивать (сказки рассказывать). 😁
Законы физики едины для всех.
А если у вас мотор на первый взгляд им не подчиняется, то скорее всего или это другой мотор или он переделан, что в принципе одно и тоже.
Блин вы всетаки померьте тягу
И замерьте ток на тех режимах что вы описали.
Или есть таки усровства или реги котры могут померить токи в полёте.
И думаю будете сильно удивлены результатами. 😃
ЗЫ
Хорош у меня хлеб отбивать (сказки рассказывать). 😁
Законы физики едины для всех.
А если у вас мотор на первый взгляд им не подчиняется, то скорее всего или это другой мотор или он переделан, что в принципе одно и тоже.
Ну незнаю, двигатель точно такой. Токи не мерил, аки после полёта ну может совсем малость тёплые. Но тяги для супер зума явно хватает, висит на венте на процентов 40-50 тяги и в верх уходит свечёй, ставил винт 11x4.7 летает побыстрее и свечёй ускорение тоже большое, но висеть на таком винте плохо, большой крутящий момент.
Летаю на винтах 10*3,8 и 10*4,7… тяги достаточно для самолета 1 м. … полет около 10-12 минут с висениями и т.д…аккумы 3s1p 1800 мАч YOUTONG 20C… Регулятор Markus Hobby 30
Ну незнаю,
Вот именно
Ключевое слово незнаю.
Токи не мерил,
Так вы померьте.
Ключевое слово не мерил.
Но тяги для супер зума явно хватает, висит на венте на процентов 40-50 тяги и в верх уходит свечёй,
Верю что так оно и есть.
А теперь, посчитаем уважаемые моделисты.
Рекомендуемый вес суепр зума 430г, ежели допустить что увас там “батарейка” тяжелее и ещё каието изменения, то думаю всё одно в грамм 550 уложится.
Для висения достаточно тяги 1,1 а у вас извините приблизительно 1,4 так что с таким моторм ваш самолёт так и должен себя вести и при этом это не значит, что тяга мотора превышает заявленную продавцом.
аки после полёта ну может совсем малость тёплые
Ваши акки если я не ошибаюсь, у вас 3s 2100 даже при 10С не будут этим мотором нагружаться на все 100%. Думаю что скорее всего у вас пилотажевские у них максимальный ток 33А, мотр же потребляет максимум 20А так что даже на всём газу ваши акки нагружаются тока на 60-70% а по скольку постоянно на всём газу обычно не летают то средняя нагрузка врятли превышает 50-60%.
Народ может нестоит выдавать субъективных сказок.
Которые как вы видили не выдерживают простенького расчета.
Ох уж эти сказочники
Вы это хорош у меня хлеб отбивать.
Тягу мерил хозяйственными весами - точность конечно не ахти какая но всеже ПРИБОР.
Мерил 2-мя способами самолет на полу и полный газ и самолет висит на весах без газа и с газом соответственно разница в показаниях - тяга. В обоих вариантах тяга больше 1кг примерно 1200г с винтом 10x5E. И я не замечал чтобы он грелся. И полете и стендовых испытаниях - холодный.