Какой регултор выбрать

ВладимирМ
DGP:

И что теперь все это ставить в планер или сначала собрать на столе

Всё чудесно . Ставите всё это богатство на аэроплан , если самолёт или мотопланер на шасси ставите его на пол , за хвост цепляете бизмен и запускаете мотор . По бизмену смотрите на каком газу какая получается тяга . Зная полётный вес определяете устраивает Вас винтомоторная группа в целом или нет . Можно проще (если нет шасси или бизмена ) - держа модель в руке располагаете её носом вверх , запускаете мотор и оцениваете тягу . Если модель ощутимо рвётся вверх - очень хорошо , если вверх не рвётся , но чувствуется что вот вот и пошла бы , тоже нормально . Когда мотор и винт обеспечивают вертикальную тягу , пилот свободнее чувствует себя ,но и без неё модели прекрасно летают .

DGP
ВладимирМ:

Всё чудесно . Ставите всё это богатство на аэроплан , если самолёт или мотопланер на шасси ставите его на пол , за хвост цепляете бизмен и запускаете мотор . По бизмену смотрите на каком газу какая получается тяга . Зная полётный вес определяете устраивает Вас винтомоторная группа в целом или нет . Можно проще (если нет шасси или бизмена ) - держа модель в руке располагаете её носом вверх , запускаете мотор и оцениваете тягу . Если модель ощутимо рвётся вверх - очень хорошо , если вверх не рвётся , но чувствуется что вот вот и пошла бы , тоже нормально . Когда мотор и винт обеспечивают вертикальную тягу , пилот свободнее чувствует себя ,но и без неё модели прекрасно летают .

С этим понятно по опыту с ДВС-никами, а как же электроника, когда нужно программировать рег?

ВладимирМ

А какой параметр Вы хотите программировать ? Винт складной - тормоз не актуален , плавный разгон - они все и так не рывком раскручиваются . С программированием начинают заморачиваться , когда возникают какие то проблеммы с запуском или с перегревом или когда кажется что мотор не додаёт мощности , а просто так , как уже писали выше , лучше в программирование не лезть . Из полезного, можно сделать калибровку регулятора , то есть показать регулю начальную и конечную точки его диапазона . Но это опять таки если он с первого раза не запустился . Это бывает редко , они приходят уже калиброванные .

DGP

Дело в том, что насчёт ненужности программирования Вы ошибаетесь. Обычно на мотопланер устанавливают складывающиеся винты. Поэтому регулятор как минимум должен обеспечить программирование функции тормоза.
Иначе винт при уборке газа в ноль будет вращаться от набегающего потока и тормозить планер.-это пост #15,

а это #28- А какой параметр Вы хотите программировать ? Винт складной - тормоз не актуален

Возможно оба правы?

ВладимирМ

Вам важно следующее - всё соединили (без винта конечно ) , подключили акум , рег начал редко издавать сигнал пи пи пи пи пи , (некоторые реги с начала проигрывают короткую мелодию ) включили передатчик - рег замолкает и потом издаёт три пи пи пи ( это он определил колличество банок акума ( если две банки - два раза пи , если три банки -три раза пи , четыре банки - четыре пи , ну и т.д. Отсчитал банки и всё , замолчал , он готов к работе . Потом запускаете мотор и смотрите в какую сторону он вращается - если не в ту какую надо , просто меняете местами два любых провода из трёх подключенных к мотору . На этом всё .

DGP:

должен обеспечить программирование функции тормоза.

Где то у меня были записи как программировать регули без карты с помощью передатчика . Если найду эти записи , завтра отпишусь . Если у Вас есть карта под ваш регуль , настройте по карте ( я с картами дела не имел ) . И складной винт не будет крутиться при убранном газе , набегающий поток его и сложит , тем более что подключенный мотор на убранном газе не просто прокрутить (что то типа эффекта компрессии) , он слабенький ,но есть .

Alexander53
ВладимирМ:

И складной винт не будет крутиться при убранном газе , набегающий поток его и сложит

А Вы пробовали, прежде чем такое утверждать? Без тормоза складной винт вращается в виде воронки. Если бы было так, как Вы утверждаете, то никто бы функцию тормоза в регуляторы не добавил бы.

Andry_M
ВладимирМ:

регуляторы для самолётов проще и дешевле

😃 По сложности самолетные и вертолетные одинаковые, по цене - вертолетные дешевле.

ВладимирМ

ВладимирМ:

Если найду эти записи , завтра отпишусь .

Вот нашел эту инструкцию . Сам особо не разбирался , мне оно было не надо . Может Вам или еще кому пригодится .

Alexander53:

А Вы пробовали, прежде чем такое утверждать?

У самого складного не было , не пробовал . На поле у коллеги видел и то что тормоза у него нет , это знаю точно . Садился он со сложенным винтом , правда я очень не приглядывался вращался винт воронкой или нет , казалось что не вращался . Не утверждаю .

Alexander53
ВладимирМ:

У самого складного не было , не пробовал .

А я пробовал - вращается.

kosten24rus

народ, какой регуль взять для этого мотора www.hobbyking.com/hobbyking/store/__14847__NTM… , смотрю на паркфлаере регули по 40-50 ампер, цены начинаются от 1500 www.***************18211/ru/product/100890/ , при этом отзывы херовые, зато на алиэкспрессе норм отзывы за 40-50 амперные регули ru.aliexpress.com/…/FreeShipping-Mystery-S..,searc… ru.aliexpress.com/…/RC-Helicopter-40A-ESC-..,searc… ru.aliexpress.com/item/…/32618992643.html ru.aliexpress.com/item/…/32628564171.html, но че то ссыкотно, не охото самолет потерять из за регуля. ps. с 4s этот мотор категорически нельзя?

Alexander53
kosten24rus:

4s этот мотор категорически нельзя?

Посмотрите все отзывы, многие как раз 4S используют. Вот дешёвые регуляторы: 1, 2.