Что будет, если я поднимаю напряжение до 6S, винт при этом от 3S оставляю и через ваттметр подрезаю конечную точку на канал газа в соответствии с паспортной мощностью мотора.
Ничего не измениться - будете летать как и раньше. Напряжение на моторе при таком подходе на полном газу будет как напряжение на 3S, а регулятор выступит в качестве DC-DC преобразователя.
Угу. Только вот пиковые токи вырастут в 4 раза. Главное чтобы регулятор пережил.
А, ну да. А точно в 4, а не в 2?
Токовые импульсы какую форму имеют ? 😃
Вы сейчас про действующее или про амплитудное значение? Если по действующему, то возрастание тока в 2 раза приводит к увеличению тепловыделения в 4 раза. Т.к. момент проводника с током в магнитном поле пропорционален первой степени тока, то при возрастании тока в 2 раза для сохранения того же среднего момента можно сделать скважность 2, что уполовинит тепловое действие. Итого тепловые потери возрастут в 2 раза. Если вы про непосредственно пиковое значение, то тут я не силен. Но исходя из вышеизложенного получается, что и мотор будет греться в два раза больше. Блин, как все не просто.
Треугольная форма. Амплитудное значение. Погорит рег с большой вероятностью.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3db1b92f3df9550077797358":{"_id":"3db1b92f3df9550077797358","hid":828,"name":"hivolt","nick":"hivolt","avatar_id":null,"css":""},"4d35f9863df955007775733f":{"_id":"4d35f9863df955007775733f","hid":78727,"name":"Pantryk","nick":"Pantryk","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d8","hid":20,"title":"Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Коллекторные, бесколлекторные двигатели и регуляторы скорости.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3531,"post_count":36024,"last_post":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a94","last_topic":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a93","last_topic_hid":572534,"last_topic_title":"Вдруг кому-то пригодится с регулем.","last_ts":"2024-08-28T05:29:31.813Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"57d59c113df9550077dc778c","hid":472145,"title":"Питание мотора повышенным напряжением","views_count":1675,"last_post_counter":14,"cache":{"post_count":14,"first_post":"57d59c113df9550077dc7a33","first_ts":"2016-09-11T18:01:53.000Z","first_user":"4ee380fe3df955007774b1c4","last_post":"57d71b293df9550077dc7a4d","last_post_hid":14,"last_ts":"2016-09-12T21:16:25.000Z","last_user":"3db1b92f3df9550077797358"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d8"},"subscription":null,"pagination":{"total":14,"per_page":25,"chunk_offset":8},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}