Питание мотора повышенным напряжением

yaten
hivolt:

Ищите моторы ваших габаритов от коптеров с Кв 550-600.

в принципе вариант.

???

На максимальном газу скорость не менее 80 надо иметь, т.к. ветра у нас по осени и зимой.

Из 6S легко делается 2 по 3S.
Но если надо и 6S, то легко паяется переходник 2 по 3S = 6S.

Батареи потрошить я точно не буду, они и на других самолетах летают и с большими большими токами. Переходники тут не кстати.

hivolt
yaten:

в принципе вариант.

На максимальном газу скорость не менее 80 надо иметь, т.к. ветра у нас по осени и зимой.

.

Ну так и винты бывают и 10х7 и 10х8 и даже 10х10 В статике оно конечно не шибко, зато на ходу самое то 😃

Pantryk

Что будет, если я поднимаю напряжение до 6S, винт при этом от 3S оставляю и через ваттметр подрезаю конечную точку на канал газа в соответствии с паспортной мощностью мотора.

Ничего не измениться - будете летать как и раньше. Напряжение на моторе при таком подходе на полном газу будет как напряжение на 3S, а регулятор выступит в качестве DC-DC преобразователя.

hivolt

Угу. Только вот пиковые токи вырастут в 4 раза. Главное чтобы регулятор пережил.

hivolt

Токовые импульсы какую форму имеют ? 😃

Pantryk

Вы сейчас про действующее или про амплитудное значение? Если по действующему, то возрастание тока в 2 раза приводит к увеличению тепловыделения в 4 раза. Т.к. момент проводника с током в магнитном поле пропорционален первой степени тока, то при возрастании тока в 2 раза для сохранения того же среднего момента можно сделать скважность 2, что уполовинит тепловое действие. Итого тепловые потери возрастут в 2 раза. Если вы про непосредственно пиковое значение, то тут я не силен. Но исходя из вышеизложенного получается, что и мотор будет греться в два раза больше. Блин, как все не просто.

hivolt

Треугольная форма. Амплитудное значение. Погорит рег с большой вероятностью.