flip 3D-40 в электро
вот например pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4376/
Не вытянет он 2,5 кг. К тому же вес маленький, будет проблема центровки.
Вот такой вытянет и еще останется…
Может кто посоветует электромотоустановку для 40-го FLIP-а?
На www.rcgroups.com советуют:
Hacker B50-13S, 6.7:1, 18x10, Lipo 4s3p, 45-50 amps
или
Hacker B50-13L, 6.7:1, 19x8, Lipo 6s2p, 35amps.
Вот еще:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?p=726831&hi…
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=376729&hi…
Не вытянет он 2,5 кг. К тому же вес маленький, будет проблема центровки.
Вот такой вытянет и еще останется…
Согласен. Весь вопрос в том, что нужно получить в итоге. Мотор, который я указал способен сьесть около 500 ватт, это легко посчитать, что соответствует тяге немногим меньше 2.5 кило. Но 40 мотор не тянет больше 2кг, насколько мне извесно. Сам мерил тягу своего 40-го тигра, где мощность 1л.с. заявлена заводом.
То, что вы указали на все 100 потянет эту модель, еще и останется, согласен. 😁
Согласен. Весь вопрос в том, что нужно получить в итоге. Мотор, который я указал способен сьесть около 500 ватт, это легко посчитать, что соответствует тяге немногим меньше 2.5 кило. Но 40 мотор не тянет больше 2кг, насколько мне извесно. Сам мерил тягу своего 40-го тигра, где мощность 1л.с. заявлена заводом.
То, что вы указали на все 100 потянет эту модель, еще и останется, согласен. 😁
FLIP - это фанфлай, так что при весе 2.5кг тягу надо иметь не меньше 3кг. С правильным винтон .46FX конечно дает столько тяги. Давайте исходить из тяги 3-3.5 кг при правильном винте.
Я-бы с удовольствием покрутил пилотажевский мотор в motocalc-е, но где найти его параметры?
FLIP - это фанфлай, так что при весе 2.5кг тягу надо иметь не меньше 3кг. С правильным винтон .46FX конечно дает столько тяги. Давайте исходить из тяги 3-3.5 кг при правильном винте.
Я-бы с удовольствием покрутил пилотажевский мотор в motocalc-е, но где найти его параметры?
Если это фан флай, то тогда вопросов нет. Тот мотор, что указал коллега подойдет на все 100%. Можете не считать в мотокалке. Поверьте на слово. Я не буду говорить, что я прям супер в электричках, но в данном случае все более чем прозрачно. 473об на вольт на 5 банках это 8750 оборотов. Ток в 70 ампер и напряжение 18.5 вольт. 70*18.5=1295 ватт. Это тяга более 5 килограмм. То есть мотор даже греться не будет при тяге 3 килограмма.
Ток в 70 ампер и напряжение 18.5 вольт
Замечательно. И какя конфигурация батареи на 10 минут полета? Агрессивного 3D? А самое главное стоимость?
Вот до каких вопросов могут довести проигранные соревнования.
Стыдно ТОША,стыдно.
Лучше на бойцовках пойти потренироваться,а то опять натянут.
Вот до каких вопросов могут довести проигранные соревнования.
Стыдно ТОША,стыдно.
Лучше на бойцовках пойти потренироваться,а то опять натянут.
О чем ты? Я ни чего не проигрывал. Я налетал свой нормальный результат, а если принять во внимание обстоятельства, то вообще-то должен быть даже доволен. Ты сюда-то глядел вообще?
Теперь о деле:
AXI 4120/18 GOLD LINE
Kokam 3200SHD 10S1P
APC 12.25x3.75
как вам такое? какой регулятор?
Теперь о деле:
AXI 4120/18 GOLD LINE
Kokam 3200SHD 10S1P
APC 12.25x3.75как вам такое? какой регулятор?
Может сначала подумать ? У 4120/18 - 20 банок лимит. Или 7 лития. 😵 И максимальный ток 55А - он эти батарейки высосет мгновенно.
Замечательно. И какя конфигурация батареи на 10 минут полета? Агрессивного 3D? А самое главное стоимость?
Пять банок IRate по 4ач в RCmag.ru
rcmag.ru/product_info.php?cPath=20_34&products_id=…
по 640 рублей и рег маркус на 45 ампер опто 3000р плюс рег борта 550р. Итого 6750р. плюс мотор. При токе 35 ампер получите около 650 ватт и тягу в три кило. Если на полном газу, то у вас есть минут пять, но пулей вверх. Если в обычном режиме-минут десять. Такова реальность, ничего не поделаеш. А кто больше 10 минут летает? С двумя паками будет уже совсем нормально.
А кто больше 10 минут летает? С двумя паками будет уже совсем нормально.
Я например летаю больше 10 минут… 😜
Не забывайте одной простой вещи - вы пробуете FunFly пересадить на электро. И не первый пробуете. Господин Михайлов написал - ЧТО нужно поставить. Почитайте топики на RC Group - пиндосы эту модель уже давно электрифицировали. Недостаточно быть знатоком прилавков. Нужно немного знать что и как на фанах летается. 😁 Пока здоровенная акся раскрутит ротор - у вас фан по асфальту размажется…Время перегазовки тоже нужно брать в расчёт. И запас батареи по току - когда подсевший пакет ВДРУГ просядет и отсечку поймаете…На высоте в 2 метра 😃 Веселуха…
Теоретики, афигеть…ПОКУПАТЕЛИ 😜
Может сначала подумать ? У 4120/18 - 20 банок лимит. Или 7 лития. 😵 И максимальный ток 55А - он эти батарейки высосет мгновенно.
Я вот думал, потому и говорю. Вот результат моделирования в мотокальке.
40А - ток при тяге 4кг, время работы 5 минут. Заметьте, это полный газ.
При 70% газа 18A, 2.5кг тяги и 11 минут.
Откуда в вас столько желчи…так и прет со всех отверстий. “Размажет, раскрутит” Боже ж мой, я помню ваши высказывания по поводу регулятора на 40 ампер, который ни в коем случае вы говорили не стоит ставить на мелкий мотор, чтоб не спалить его. Мы всей толпой смеялись над вашими теоретическими познаниями. Что-ж, теория вам не нужна, да и не для вас я предназначал свой пост. А тем кого интересует. По сему не вижу смысла с вами продолжать полемику. Так можно дойти до детских плевков, язык вы уже всем показали. 😉
Я вот думал, потому и говорю.
Вы абсолютно верно мыслите. Вполне приемлемый результат расчетов.
А вы пока кроме пилотажевских мотороров ничего конкретного и не присоветовали.
Заметно, что ваша “толпа” оч. хорошо изучила прилавки всех магазинов…С летанием похуже правда, но покупать вы умеет. И советы давать 😃
Может кто посоветует электромотоустановку для 40-го FLIP-а?
Когда решите с мотоустановкой, расскажете, как собираетесь доступ к батарее обеспечивать? А то я сейчас это для Флипа 25 обдумываю. Да и про мотораму интересно.
На www.rcgroups.com советуют:
Hacker B50-13S, 6.7:1, 18x10, Lipo 4s3p, 45-50 amps
или
Hacker B50-13L, 6.7:1, 19x8, Lipo 6s2p, 35amps.
И вполне правильно советуют. Обеими руками за.
На этих размерах (1.5м) уже становится невыгодно ставить outrunner - тяжелый, разгоняется медленно. Можно, конечно, уперется и поставить какой-нибудь AXI, но редуктор 1:2 туда все равно попросится…
А вы пока кроме пилотажевских мотороров ничего конкретного и не присоветовали.
А почему я должен советовать КРОМЕ пилотажевских и тогда это будет конкретно? Если вы мне будете указывать что советовать, это будет ваш совет а не мой. Я буду советовать, то, что считаю нужным, и уж у вас спрашивать не собираюсь. 😕
Заметно, что ваша “толпа” оч. хорошо изучила прилавки всех магазинов…С летанием похуже правда, но покупать вы умеет.
Вам из Минска виднее, что я тут делаю. 😃
На этих размерах (1.5м) уже становится невыгодно ставить outrunner - тяжелый, разгоняется медленно.
Насколько я понял, читая www.rcgroups.com, для крупных фанов инраннер с редуктором предпочтительней аутраннера именно из-за того, что модель с инраннером получается более динамичной. Для фана 1200мм/1,5кг резюме такое: “Basic 3D” - аутраннер, “Ultra 3D” - инраннер с 5:1/7:1. Есть подозрение, что с увеличением размеров/массы фана инраннер предпочтительнее и для “Basic 3D”, но ни обосновывать, ни утверждать это не возьмусь.
.
По поводу 25 го флипа так его очень даже просто Олег Хорошев конвертировал причем был оутраннер весом 100гр на прямом валу и винт 11*4 от граупнера. при максимальном токе около 45А от 3 банок. эту модель можно было видеть на фестивале электролетов прошлым летом. А что касается аутраннеров так вот вот эта штучка с планетаркой rcopen.com/files/442066e999707300771c0dd6 вполне дает около 4 кг тяги при скромных 35А от 6 полимерок в длину. Так что ежели купите у вот этого чела rcopen.com/forum/f1/topic47550 планетарку или на башне скажем такую www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGFP0&P… то изготовить мотоустаневку которая потянет флир с полуторным запасом и будет весить от 160 до 180 гр ЛЕГКО 😃