flip 3D-40 в электро

lyoha

Ток в 70 ампер и напряжение 18.5 вольт

Замечательно. И какя конфигурация батареи на 10 минут полета? Агрессивного 3D? А самое главное стоимость?

Желтый_вжик

Вот до каких вопросов могут довести проигранные соревнования.
Стыдно ТОША,стыдно.
Лучше на бойцовках пойти потренироваться,а то опять натянут.

an2an
Желтый_вжик:

Вот до каких вопросов могут довести проигранные соревнования.
Стыдно ТОША,стыдно.
Лучше на бойцовках пойти потренироваться,а то опять натянут.

О чем ты? Я ни чего не проигрывал. Я налетал свой нормальный результат, а если принять во внимание обстоятельства, то вообще-то должен быть даже доволен. Ты сюда-то глядел вообще?

Теперь о деле:

AXI 4120/18 GOLD LINE
Kokam 3200SHD 10S1P
APC 12.25x3.75

как вам такое? какой регулятор?

Lazy
an2an:

Теперь о деле:

AXI 4120/18 GOLD LINE
Kokam 3200SHD 10S1P
APC 12.25x3.75

как вам такое? какой регулятор?

Может сначала подумать ? У 4120/18 - 20 банок лимит. Или 7 лития. 😵 И максимальный ток 55А - он эти батарейки высосет мгновенно.

enakidos
lyoha:

Замечательно. И какя конфигурация батареи на 10 минут полета? Агрессивного 3D? А самое главное стоимость?

Пять банок IRate по 4ач в RCmag.ru
rcmag.ru/product_info.php?cPath=20_34&products_id=…
по 640 рублей и рег маркус на 45 ампер опто 3000р плюс рег борта 550р. Итого 6750р. плюс мотор. При токе 35 ампер получите около 650 ватт и тягу в три кило. Если на полном газу, то у вас есть минут пять, но пулей вверх. Если в обычном режиме-минут десять. Такова реальность, ничего не поделаеш. А кто больше 10 минут летает? С двумя паками будет уже совсем нормально.

Lazy
enakidos:

А кто больше 10 минут летает? С двумя паками будет уже совсем нормально.

Я например летаю больше 10 минут… 😜
Не забывайте одной простой вещи - вы пробуете FunFly пересадить на электро. И не первый пробуете. Господин Михайлов написал - ЧТО нужно поставить. Почитайте топики на RC Group - пиндосы эту модель уже давно электрифицировали. Недостаточно быть знатоком прилавков. Нужно немного знать что и как на фанах летается. 😁 Пока здоровенная акся раскрутит ротор - у вас фан по асфальту размажется…Время перегазовки тоже нужно брать в расчёт. И запас батареи по току - когда подсевший пакет ВДРУГ просядет и отсечку поймаете…На высоте в 2 метра 😃 Веселуха…
Теоретики, афигеть…ПОКУПАТЕЛИ 😜

an2an
Lazy:

Может сначала подумать ? У 4120/18 - 20 банок лимит. Или 7 лития. 😵 И максимальный ток 55А - он эти батарейки высосет мгновенно.

Я вот думал, потому и говорю. Вот результат моделирования в мотокальке.
40А - ток при тяге 4кг, время работы 5 минут. Заметьте, это полный газ.
При 70% газа 18A, 2.5кг тяги и 11 минут.

enakidos

Откуда в вас столько желчи…так и прет со всех отверстий. “Размажет, раскрутит” Боже ж мой, я помню ваши высказывания по поводу регулятора на 40 ампер, который ни в коем случае вы говорили не стоит ставить на мелкий мотор, чтоб не спалить его. Мы всей толпой смеялись над вашими теоретическими познаниями. Что-ж, теория вам не нужна, да и не для вас я предназначал свой пост. А тем кого интересует. По сему не вижу смысла с вами продолжать полемику. Так можно дойти до детских плевков, язык вы уже всем показали. 😉

an2an:

Я вот думал, потому и говорю.

Вы абсолютно верно мыслите. Вполне приемлемый результат расчетов.

lyoha

А вы пока кроме пилотажевских мотороров ничего конкретного и не присоветовали.

Lazy

Заметно, что ваша “толпа” оч. хорошо изучила прилавки всех магазинов…С летанием похуже правда, но покупать вы умеет. И советы давать 😃

Андрей_Михайлов
an2an:

Может кто посоветует электромотоустановку для 40-го FLIP-а?

Когда решите с мотоустановкой, расскажете, как собираетесь доступ к батарее обеспечивать? А то я сейчас это для Флипа 25 обдумываю. Да и про мотораму интересно.

Ilya_Gribov
Андрей_Михайлов:

На www.rcgroups.com советуют:

Hacker B50-13S, 6.7:1, 18x10, Lipo 4s3p, 45-50 amps
или
Hacker B50-13L, 6.7:1, 19x8, Lipo 6s2p, 35amps.

И вполне правильно советуют. Обеими руками за.
На этих размерах (1.5м) уже становится невыгодно ставить outrunner - тяжелый, разгоняется медленно. Можно, конечно, уперется и поставить какой-нибудь AXI, но редуктор 1:2 туда все равно попросится…

enakidos
lyoha:

А вы пока кроме пилотажевских мотороров ничего конкретного и не присоветовали.

А почему я должен советовать КРОМЕ пилотажевских и тогда это будет конкретно? Если вы мне будете указывать что советовать, это будет ваш совет а не мой. Я буду советовать, то, что считаю нужным, и уж у вас спрашивать не собираюсь. 😕

Lazy:

Заметно, что ваша “толпа” оч. хорошо изучила прилавки всех магазинов…С летанием похуже правда, но покупать вы умеет.

Вам из Минска виднее, что я тут делаю. 😃

Андрей_Михайлов
Ilya_Gribov:

На этих размерах (1.5м) уже становится невыгодно ставить outrunner - тяжелый, разгоняется медленно.

Насколько я понял, читая www.rcgroups.com, для крупных фанов инраннер с редуктором предпочтительней аутраннера именно из-за того, что модель с инраннером получается более динамичной. Для фана 1200мм/1,5кг резюме такое: “Basic 3D” - аутраннер, “Ultra 3D” - инраннер с 5:1/7:1. Есть подозрение, что с увеличением размеров/массы фана инраннер предпочтительнее и для “Basic 3D”, но ни обосновывать, ни утверждать это не возьмусь.

hivolt

По поводу 25 го флипа так его очень даже просто Олег Хорошев конвертировал причем был оутраннер весом 100гр на прямом валу и винт 11*4 от граупнера. при максимальном токе около 45А от 3 банок. эту модель можно было видеть на фестивале электролетов прошлым летом. А что касается аутраннеров так вот вот эта штучка с планетаркой rcopen.com/files/442066e999707300771c0dd6 вполне дает около 4 кг тяги при скромных 35А от 6 полимерок в длину. Так что ежели купите у вот этого чела rcopen.com/forum/f1/topic47550 планетарку или на башне скажем такую www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGFP0&P… то изготовить мотоустаневку которая потянет флир с полуторным запасом и будет весить от 160 до 180 гр ЛЕГКО 😃

an2an
hivolt:

на башне скажем такую www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGFP0&P… то изготовить мотоустаневку которая потянет флир с полуторным запасом и будет весить от 160 до 180 гр ЛЕГКО 😃

Саша привет, все ждал когда же ты объявишся.

160-180 это только мотор или с учетом редуктора?

Я готов купить этот 5.2:1 редуктор с башни, давай прикинем мотор под 4S1P или 5S1P, и какой винт на это понадобится. Давно хочу заэлектричить что-то не очень маленькое.

hivolt

Да вес с учетом редуктора и делать на мой взгляд лучше на 6S то есть 2 сборки 3S типа поликвестов 2500 20С хотя конечно можно и на 4S и на 5S.
С винтами штука такая, если реально требуется 4 и выше кило то это что то типа 15х7 или 16х8
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3703
Хотя все это имеет смысл ежели боротся за вес модели а ежели не боротся то ставить 4130 весом 400гр или ставить 4120 перемотанный. и все очень весело полетит. Намедни народ ставил на як 54 4130 и 5S2P
оно конечно весит как кирпич но летает замечательно. на винте 14*8. А так звони вечерком пообщаемся.

an2an
hivolt:

Да вес с учетом редуктора и делать на мой взгляд лучше на 6S то есть 2 сборки 3S типа поликвестов 2500 20С хотя конечно можно и на 4S и на 5S.
С винтами штука такая, если реально требуется 4 и выше кило то это что то типа 15х7 или 16х8
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3703
Хотя все это имеет смысл ежели боротся за вес модели а ежели не боротся то ставить 4130 весом 400гр или ставить 4120 перемотанный. и все очень весело полетит. Намедни народ ставил на як 54 4130 и 5S2P
оно конечно весит как кирпич но летает замечательно. на винте 14*8. А так звони вечерком пообщаемся.

А какие примерно параметры мотора должны получиться?

За вес бороться конечно же надо, т.к. ямада 63 со всеми пирогами (заправленный бак, газовая машинка, моторама и т.д.) весит не больше 700-800 грамм, то в этот вес и хочется уложиться. Или хотя бы не сильно его превысить.

Пять банок хочется из-за ограничений моего зарядник. Не хочется заряжаться в два приема.

Пообщатся вечерком конечно же нужно, но считаю полезным обсудить все прямо здесь, т.к. наверняка это будет интересно и другим.

Андрей_Михайлов:

Когда решите с мотоустановкой, расскажете, как собираетесь доступ к батарее обеспечивать? А то я сейчас это для Флипа 25 обдумываю. Да и про мотораму интересно.

Вариантов два:

  • съемный фонарь
  • люк в передней части фюзеляжа снизу
    все решит центровка.
    В вашем же случает лучше распросить того кто это уже сделал с 25 флипом
hivolt

Ну считаем 2сборки по 205 гр заряжать можно в параллель через балансир типа гиперионовского. мотор 160гр рег около 60гр импульсный бек 12гр там еще кок винт итд в принципе должно получится нормально.как раз около 700 гр однако я имел ввиду, что хорошо бы обтянуть пленкой полегче, поставить угольное шасси, машинки по типу BMC380MAX по 20 гр короче еще грамм 300 скинуть от тогда оно бы совсем хорошо стало. На электричке вибрационные нагрузки на порядок ниже и вес вполне можно скинуть весьма прилично.

Андрей_Михайлов
an2an:

Вариантов два:

  • съемный фонарь
  • люк в передней части фюзеляжа снизу
    все решит центровка.
    В вашем же случает лучше распросить того кто это уже сделал с 25 флипом

Я видел два варианта для 25 Флипа: съемный фонарь (штатный и угольный) и над крылом (сначала ставится батарея, затем крыло.
Первый вариант предпочтительней из-за большего объема батарейного пространства, второй проще, но, скорее всего, потребует вентиляционных отверстий в боковинах фюзеляжа.