flip 3D-40 в электро
.
По поводу 25 го флипа так его очень даже просто Олег Хорошев конвертировал причем был оутраннер весом 100гр на прямом валу и винт 11*4 от граупнера. при максимальном токе около 45А от 3 банок. эту модель можно было видеть на фестивале электролетов прошлым летом. А что касается аутраннеров так вот вот эта штучка с планетаркой rcopen.com/files/442066e999707300771c0dd6 вполне дает около 4 кг тяги при скромных 35А от 6 полимерок в длину. Так что ежели купите у вот этого чела rcopen.com/forum/f1/topic47550 планетарку или на башне скажем такую www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGFP0&P… то изготовить мотоустаневку которая потянет флир с полуторным запасом и будет весить от 160 до 180 гр ЛЕГКО 😃
на башне скажем такую www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGFP0&P… то изготовить мотоустаневку которая потянет флир с полуторным запасом и будет весить от 160 до 180 гр ЛЕГКО 😃
Саша привет, все ждал когда же ты объявишся.
160-180 это только мотор или с учетом редуктора?
Я готов купить этот 5.2:1 редуктор с башни, давай прикинем мотор под 4S1P или 5S1P, и какой винт на это понадобится. Давно хочу заэлектричить что-то не очень маленькое.
Да вес с учетом редуктора и делать на мой взгляд лучше на 6S то есть 2 сборки 3S типа поликвестов 2500 20С хотя конечно можно и на 4S и на 5S.
С винтами штука такая, если реально требуется 4 и выше кило то это что то типа 15х7 или 16х8
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3703
Хотя все это имеет смысл ежели боротся за вес модели а ежели не боротся то ставить 4130 весом 400гр или ставить 4120 перемотанный. и все очень весело полетит. Намедни народ ставил на як 54 4130 и 5S2P
оно конечно весит как кирпич но летает замечательно. на винте 14*8. А так звони вечерком пообщаемся.
Да вес с учетом редуктора и делать на мой взгляд лучше на 6S то есть 2 сборки 3S типа поликвестов 2500 20С хотя конечно можно и на 4S и на 5S.
С винтами штука такая, если реально требуется 4 и выше кило то это что то типа 15х7 или 16х8
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3703
Хотя все это имеет смысл ежели боротся за вес модели а ежели не боротся то ставить 4130 весом 400гр или ставить 4120 перемотанный. и все очень весело полетит. Намедни народ ставил на як 54 4130 и 5S2P
оно конечно весит как кирпич но летает замечательно. на винте 14*8. А так звони вечерком пообщаемся.
А какие примерно параметры мотора должны получиться?
За вес бороться конечно же надо, т.к. ямада 63 со всеми пирогами (заправленный бак, газовая машинка, моторама и т.д.) весит не больше 700-800 грамм, то в этот вес и хочется уложиться. Или хотя бы не сильно его превысить.
Пять банок хочется из-за ограничений моего зарядник. Не хочется заряжаться в два приема.
Пообщатся вечерком конечно же нужно, но считаю полезным обсудить все прямо здесь, т.к. наверняка это будет интересно и другим.
Когда решите с мотоустановкой, расскажете, как собираетесь доступ к батарее обеспечивать? А то я сейчас это для Флипа 25 обдумываю. Да и про мотораму интересно.
Вариантов два:
- съемный фонарь
- люк в передней части фюзеляжа снизу
все решит центровка.
В вашем же случает лучше распросить того кто это уже сделал с 25 флипом
Ну считаем 2сборки по 205 гр заряжать можно в параллель через балансир типа гиперионовского. мотор 160гр рег около 60гр импульсный бек 12гр там еще кок винт итд в принципе должно получится нормально.как раз около 700 гр однако я имел ввиду, что хорошо бы обтянуть пленкой полегче, поставить угольное шасси, машинки по типу BMC380MAX по 20 гр короче еще грамм 300 скинуть от тогда оно бы совсем хорошо стало. На электричке вибрационные нагрузки на порядок ниже и вес вполне можно скинуть весьма прилично.
Вариантов два:
- съемный фонарь
- люк в передней части фюзеляжа снизу
все решит центровка.
В вашем же случает лучше распросить того кто это уже сделал с 25 флипом
Я видел два варианта для 25 Флипа: съемный фонарь (штатный и угольный) и над крылом (сначала ставится батарея, затем крыло.
Первый вариант предпочтительней из-за большего объема батарейного пространства, второй проще, но, скорее всего, потребует вентиляционных отверстий в боковинах фюзеляжа.
Сегодня опробовал свой FLIP 3D 40
- Вот стаким мотором: rcmag.ru/product_info.php?cPath=21_22&products_id=…
- Вот стаким регулятором: www.markus-rc.com/sl75o.html
3 . Вот стакими Аками HP-LVX3700-3S 11.1V 287гр. 46*142*21.5 - 2шт: aircraft-world.com/…/hp-lvx-lithium.htm
Получилось посто ЧУМА 😃 😃 😃 , братва на поле была в ШОКЕ. Винт крутил 10400 об/мин.Вес получился 2800гр.
Сегодня опробовал свой FLIP 3D 40
Поздравляю.
Получилось посто ЧУМА 😃 😃 😃 , братва на поле была в ШОКЕ. Винт крутил 10400 об/мин.Вес получился 2800гр.
Винт-то хоть какой? Как раскручивается?
Пробовал винт 14*4, 13*6. В выходные попробую 15*4 😃
флип и маднесс имхо чутка схожи при схожих размахах…
но про флип говорят что тот весит 2500г - а маднесс как ни странно при взвешивании показал 725 грамм …
размах его был 1450мм.
может быть и флип при ГРАМОТНОМ оснащении в пару кг уложится?
маднесс абсолютно спокойно летал на 28/14 от 2 банок с пропом 11х3.8
а уж если флип настолько перетяжелён - то есть смысл ставить на него 28/20 либо 28/26
28/26 легко выдаст 3 кг тяги с пропом 14х7.
28/20 около 2500г проп 12х6.
Сегодня опробовал свой FLIP 3D 40
- Вот стаким мотором: rcmag.ru/product_info.php?cPath=21_22&products_id=…
Получилось посто ЧУМА 😃 😃 😃 , братва на поле была в ШОКЕ. Винт крутил 10400 об/мин.Вес получился 2800гр.
явный пример неудачного подбора ВМГ.
мотор перетяжелён примерно вдвое…
и у него слишком низкий Kv/
от 6 банок рекомендован проп 13х8 (сумма 21) - юзан был 14х4 (сумма 18) и 13х6 (сумма 19)
оба пропа легче рекомендованного, и ощщущение “чумы” было вследствие неплохих оборотов для недогруженного мотора…
что подтверждает перебор по весу и параметрам двигателя.
перетяжелённый мотор требует многобаночных нестандартных паков аккумов, и не выходит на заявленные ТТХ вследствие не самого удачного его соответствия выбранной модели.
можно попробовать его и на меньшую модель конечно поставить - но для этого нужно перестать думать о нагрузке на площадь…
КПД близок к началу оптимума, но тяга менее расчётной для этого мотора - токи невелики, и мотор холодный… так???
😊
так зачем же было оснащать модель таким мотором, из которого вытягивается около половины того, на что тот способен?!
2 ан2ан - для такого крафта рекомендуется мотор около 150-170 грамм веса.
Kv около 1000
из плюсов - вы не тащите на себе бесполезный вес (около 300г), не платите за лишние банки аккумов и удвоенный бесполезный вес мотора…
используете СТАНДАРТНЫЕ 3 баночные аккумуляторы. КПД будет на максимуме - тепловые потери минимальны, и мотор будет работать не в полнакала - а оправдывать каждый вложенный в него цент…
можно конечно и вдвое тяжелее мотор поставить…
и второй пак аккумов…
но они будут таскать свою массу - а нужно чтоб таскали МОДЕЛЬ а не себя.
ИМХО.
☕
будет работать не в полнакала - а оправдывать каждый вложенный в него цент…
Просто восхитительно изложеный БРЕД 😁 😁 😁
Эт же Флип он же не блинчиком летает оправдывая центы, и не планер,
Шоп он летал как треба на нем должен быть охренительный запас по мощности.
Но стиль изложения все равно радует 😃
Просто восхитительно изложеный БРЕД 😁 😁 😁
Эт же Флип он же не блинчиком летает оправдывая центы, и не планер,
Шоп он летал как треба на нем должен быть охренительный запас по мощности.
Но стиль изложения все равно радует 😃
не стану спорить с Александром, считающим, вероятно, что ВМГ была подобрана верно.
😁
просто возможно я не так летаю…
и высказывался я не про планер - а про мотор.
просто мне показалось что в гонке за тягой - юзаные пропы были не на лидирующих позициях для описываемого мотора и напряжения его питания.
да и я писал - что основываюсь на опыт эксплуатации схожего по размаху, но НЕ по весу аппарата.
мой аппарат весит в 4 раза меньше при том же размахе и площади.
я извиняюсь.
возможно что если мне добавить к имеющимся 725 граммам ещё чуть больше двух килограмм (примерно три видеокамеры бытового формата по весу)- то и мне не станет хватать мощности для управления подобным крафтом.
😁
а возможно мне просто неведомо , КАК треба летать аппарату с нагрузкой на площадь вчетверо большей чем у меня…
😇
извиняюсь ещё раз если показался неправым.
возможно что этот мотор действительно вполне достойный выход для конвертации ДВСного перетяжелённого флипа в электричку.
ЗЫ
постом ранее имхо вы рекомендовали оснащение мотоустановкой схожего веса… 160-180г.
тут я рад что моё мнение схоже с вашим…
значит мы примерно одинаково считаем удельные мощности и я не сильно ошибался в подсчётах относительно ведущего отечественного моторопроизводителя…
😊
Ну причем здесь всякие разные самолеты весом 725 гр
Заголовки тем они вообще для чего служат. Или у нас дискуссия ради дискуссии ? . Речь идет не об абстракных самолетах а о 40 флипе который пустой весит 1070гр и даже машинки в нем весят по 60 гр каждая потому как быстрые и мощные. поэтому в 2 кило ну никак не вписаться. Фан это примерно 400-450вт реальной мощности на кио веса и никак не меньше.
Ну причем здесь всякие разные самолеты весом 725 гр
Заголовки тем они вообще для чего служат. Или у нас дискуссия ради дискуссии ? . Речь идет не об абстракных самолетах а о 40 флипе который пустой весит 1070гр и даже машинки в нем весят по 60 гр каждая потому как быстрые и мощные. поэтому в 2 кило ну никак не вписаться. Фан это примерно 400-450вт реальной мощности на кио веса и никак не меньше.
ну вот просто почитал тему по конкретно этому аппарату
rcopen.com/forum/f1/topic59652
там ДВСники говорят о достаточности туда мотора с тягой 3кг.
имхо 1070 + 4х60(сервы) + 200г (мотор) + 50г (приёмник и регуль) + 300г (аккум) = 1810грамм
уже неплохо…
до 2 кг ещё запас есть…
а при тяге 3кг будет тяговооружённость уже 1.5
а про свой самолёт я не говорил что мотор от него надо юзать - я говорил что обходился вдвое меньшим чем 28/26 (28/14) и от 2 банок летал превосходно…
и он не абстрактен - он от флипа отличается пером раддера и элеваторов чутьчуть. а так один в один …
и мне кажется что мы оба рекомендуем одну весовую категорию моторов - только вы про инраннер с редуктором говорили, а я придерживаюсь аутраннеров… инраннер менее инерционен - аутраннер прощще - вот и вся разница… имхо