Установка пропа на эл. двигатель

Alexander53
Mycroft:

загнут вал мотора

У Вас вал 3 мм. Я для замены китайских валов из “лопатной стали” диаметром 3 мм использую валы от старых приводов CD, DVD. Очень хорошие прочные валы получаются. Проточка для контровочной шайбы со стороны крестовины крепления мотора делается надфилем. Вал зажимается в дрель и делается проточка. И никаких промежуточных канавок и проточек, как раз под цангу.

Mycroft
Alexander53:

от старых приводов CD, DVD.

Да! Именно так и я решил заменить поломанный вал. Но! На родном валу есть лыска под фиксирующий винт, расположенный в корпусе ротора. И да, погнуло и поломал потом я именно по этой лыске. Лыска находится внутри отверстия корпуса ротора.
Думаю не делать лыску не получится, начнет проворачивать вал с цангой и пропом относительно ротора.

Alexander53
Mycroft:

начнет проворачивать вал с цангой и пропом относительно ротора

У меня не проворачивается. Вал входит с натягом+фиксирующие винты. Можно надфилем сделать лыску, но без фанатизма, китайцы очень много материала снимают и тем самым ослабляют валы.

Mycroft
Alexander53:

У меня не проворачивается.

Ок. Я попробую тоже без лыски. Спасибо.

Andry_M
Mycroft:

Я ожидал, что пропы будут расходниками, но чтобы валы…

Купив такой мотор, это нормальное явление. 😃 Готовьте мешок валов и меняйте прям в поле. Это называецца “маделизьм” !

guktu
Andry_M:

Купив такой мотор, это нормальное явление. Готовьте мешок валов и меняйте прям в поле. Это называецца “маделизьм” !

Так не пойдет! Пусть сажать нормально научиться, тогда будет как у Губанова “Один проп-один самолет”😛

ADF

Не очень понятен выбор мотора. На учебную цессну рациональнее было бы ставить с кв в районе 1000.

И если с валами свистопляску начинать, собираясь опять самолёт об землю стукать, то имеет смысл сколхозить изготовить пропсейвер, чтобы винты на него резинками крепились.

Skyhawk
Aiwan:

Путь 2. Ставите двигатель обратной стороной и вместо цанги обратное крепление на корпус. Тогда отломается не вал, а морда цесны, но двигатель будет на месте.

+100500!!! При обратном креплении сломать вал - практически нереально! Да и винт “по-взрослому” (на вал гайкой). крепится. Хотя на мелколётах цанги с пропсейверами наверное оправданы…