А если использовать акк 5s для питания D3548 1100KV и винтов 13*8 то какие тогда будут токи потребления и тяга?
Какая то не правильная постановка вопроса.
Обычно под самолёт двигатель подбирают, а здесь о размахе ни слова , о типе самолёта то же ( не пилотажный - это не конкретика)… И мотор 35*42 летает на 3-4 банках, в зависимости от КВ, 1000 кв обычно для 3-х банок. На 2-х банках токи (если винтик увеличить) будут на 30-40% больше, для достижения той же мощности … Здесь говорили о 40-45А при трёх банках … на двух будет под (или за) 60А. Это Вам нужно ? На трёх банках летаю с кв 1250 и винт 13*4 (12*6). Для тяги 2-2,2 кг токи за 50А.
А если использовать акк 5s для питания D3548 1100KV и винтов 13*8 то какие тогда будут токи потребления и тяга?
Предполагаю, что никакие, т.к. мотор сгорит…
3548/800 на 4х банках летал с винтами 13*4 и 12*6, на 3х банках 14*7. 5 банок с 13*8 не переварит я думаю…
13*8 м.б. только под 3 банки, и то кмк будет тяжело…
Предполагаю, что никакие, т.к. мотор сгорит…
3548/800 на 4х банках летал с винтами 13*4 и 12*6, на 3х банках 14*7. 5 банок с 13*8 не переварит я думаю…
13*8 м.б. только под 3 банки, и то кмк будет тяжело…
Вы ведь спросили про 5S и винт 13*8?
В более легким винтом (надо считать…) можно и на 5S.
Хм но тогда что порекомендуете вы если использовать если лететь на X8 Skywalker c D3548 то на сколько оборотов на вольт его нужно брать и с каким акк использовать чтобы получить оптимальную скорость и время(хотя бы минут 30) полета?
Вы ведь спросили про 5S и винт 13*8?
В более легким винтом (надо считать…) можно и на 5S.
Хм но тогда что порекомендуете вы если использовать если лететь на X8 Skywalker c D3548 то на сколько оборотов на вольт его нужно брать и с каким акк использовать чтобы получить оптимальную скорость и время(хотя бы минут 30) полета?