Балансировка винта
кто пользуется покупными балансирами для пропов поделитесь сылочкой где покупали и желательно не с кривым валом
Балансирный вал я покупал на хоббикинге а подставку с магнитами сделал сам(магниты от старых СД приводов).
Имею два разных,
китайский с НК
CNC Alloy Prop Balancer for Propeller, EDF & Heli Shaft/Blade
и вероятно тоже китайский с Башни
Dubro Tru-Spin Prop Balancer
Второй мне нравится больше, первый могу продать по сходной цене, но не даром ))
Можно и не покупать,а сделать из подручных материалов.Обычная ось с острыми краями(чижик).И на пальцах.
И второй вариант,ось под внутренний диаметр ставим на опасные лезвия предварительно установленные хоть в пенопласт.
Дешево и сердито.
Дешево и сердито.
Ключевые слова! Спустя время, вы поймете, что сердито оно и есть сердито… 😦 Большинство к этому приходит 😒
Большинство к этому приходит
Это в свете новых экономических реалий…
парни а будет ли это правильная балансировка винта, я за качество волнуюсь а не за дешевость и сердитость
Будет.
Но тут дело такое - это чувствовать надо… И внимательно…
Андрей, у меня такой балансир. Недостаток только один, винты больше 18-20 дюймов сложно балансировать, они тяжелые, падают с магнитов. Остальные отлично. Цена 300 рублей.
ru.aliexpress.com/…/1918180_32670660431.html
Это в свете новых экономических реалий…
Типа копейка миллион бережет? 😁
Тогда уж проще совсем не балансировать. Самое дешевое и сердитое.
Но тут дело такое - это чувствовать надо…
Что чувствовать? Сбалансированный винт имеет безразличное равновесие. Как его повернул, в таком положении и остался. Если куда-то отклоняется, значит не сбалансирован. А динамическую балансировку на таком устройстве не сделаешь. И да, для тяжёлых винтов лучше станок как на второй картинке.
Как это что?! Где имено лишку снять надо. И скока. И чем …
А то как дети с игрушкой …
Поделитесь как научиться “чувствовать”. А то “как дети с игрушкой”. Вообще на винтах до 12-13" можно ничего не снимать. Отлично балансируется кусочками скотча. Конечно при условии, что винт не откровенное г…, с которого надо сошкуривать чуть ли не половину толщины лопасти. Но такие лучше не покупать.
Вообще на винтах до 12-13" можно ничего не снимать. Отлично балансируется кусочками скотча.
Мне за всю историю попался только один винт, не требующий балансировки. Аж глазам не поверил.
Балансирую на магнитном подвесе.
Всегда шкурил.
Но можно и скотчем, если дисбаланс небольшой и его много лепить не надо.
попался только один винт, не требующий балансировки. Аж глазам не поверил.
Оригинальные АРС и GWS ни один не пришлось балансировать. Master Airscrew тоже идеально сбалансирован. Винты от T-motor тоже не пришлось балансировать. Заказывал пару карбоновых винтов от братьев Главак для зальников, идеальная балансировка. А дешёвые подделки APC Style 100% попадались несбалансированные. То ли китайцы б/у формы изношенные покупают, то ли свои по “цельнотянутым” винтам сделать нормально не могут, то ли технологию производства не осиливают, в общем загадка. И даже достаточно дорогие карбоновые винты умудряются сделать с дисбалансом, хоть и не очень большим, но всё же.
Опытные квадрокоптерщики знают производителей, у которых винты сбалансированы.
Посему лучше сразу покупать хорошие винты. А китайщину балансировал и скотчем и наждачкой. Причём по более лёгкой лопасти тоже слегка шкуркой проходил чтобы поверхность всего винта была одинаковой. Тратить время на полировку подобных поделок не считаю нужным. Тем более, что если полировать на круге, при малейшем перегреве пластик “плывёт”.
Кромку шкуркой. Все пластмассовые винты без исключения. Острый облой от формовки убрать.
По плоскости - лезвиием. Обычно сверху лопасти. Культурно.
Там пальчиками чувствуется, где имено просится поскоблить. Все винты надо балансировать! Но тонкая доводка актуальнее для электричек.
Самые кошмарные винты, это пародия на APS, серые такие. Но до ума довести можно.
Александр, хороший результат, в любом деле, требует хорошей подготовки, достаточного мастерства-умения и соображалки. Идеала нет. Но стремиться надо 😃
А привыкли от балды… особо в тему не врубаясь …
А привыкли от балды… особо в тему не врубаясь …
Такой привычки не имею. Всё остальное присутствует. Так что не надо заочно приговоры озвучивать.
Там пальчиками чувствуется
А вот это “от балды”. Даже слепые не определят разницу в сотки.
Делается всё гораздо проще и точнее.
По плоскости - лезвиием. Культурно.
И получите “очень идентичные” сечения лопастей. Или Вы и профили чувствуете пальчиками?
пародия на APS, серые такие
И не только серые.
А дешёвые подделки APC Style 100% попадались несбалансированные
на НК было всегда два вида подделок, серые полное Г, зато желтенькие очень даже приличные.
и достаточно жесткие, что бы не флатерить и ломаются “культурно” не выламывая мотор из моторамы.
Причем по началу проверял на втором стенде, потом просто забил.
Летаю на винтах 11х5,5 1096 пенояка с НК, до недавнего летал 51 Слика 3DHS на 14х7.
Я и жёлтые балансировал, но они действительно неплохие. АРС тоже “культурно” ломаются, а на серых подделках пару валов погнул. Но это при встрече с планетой. Если в траву, то нормально - и винт цел и вал.
Андрей, у меня такой балансир. Недостаток только один, винты больше 18-20 дюймов сложно балансировать, они тяжелые, падают с магнитов. Остальные отлично. Цена 300 рублей.
ru.aliexpress.com/…/1918180_32670660431.html
Видимо “хорошие” магниты влупили в эту поделку китайские “братья” раз недержат они даже средние , по размерам, винты. И даже конуса не удосужились накрутить привильно.
У меня анологичная самодельная конструкция с магнитами от жесткого диска. Балансирую винты до 24 на 10 размером. Ничего не падает, даже приходится прилагать некое усилие чтобы снять ось с винтом. Мало того- ось можно подвесить так что касаться она будет только одного магнита. У второго будет зазор 0, 5-1мм с осью. И винты для бензинок не падают.