Проблема ВЕСа или регуля

Alexander53
kirichkov:

последняя морковь

В этом случае страдают в основном моторы. Регулятор горит если после удара заклинило винтом ротор, а газ не убрали. Снимите ротор и термоусадку на выходе из мотора и смотрите на предмет повреждения обмоток и выходных проводов. А лучше “подкинуть” другой мотор и сразу определите что неисправно. Если его нет, то обратитесь в авиамодельный кружок, наверняка таковой в городе имеется.
А перед этим как посоветовал Владимир откалибруйте заново регулятор. Может и проблемы никакой нету. Ещё очень помогает в таких случаях подключение не к приёмнику, а к сервотестеру. Если уж от него не работает, то одно из двух - мотор или регулятор.

ВладимирМ
Alexander53:

подключение не к приёмнику, а к сервотестеру.

Александр , способ хороший , но там регуль без ВЕСа , как он его к серво-тестеру прицепит ?

Alexander53

Через внешний ВЕС в той же конфигурации, что на картинке. Он же у него рабочий, сервы шевелятся.

kirichkov

Всем спасибо. Проблема была в отвалившиеся проводе управления регуля.
Приемник без отдельного гнезда для питания поэтому минус питания от Бека припаял к минусу управления регуля, а плюс от Бека вставил в среднее гнездо в фишке регуля.
Осталось только фюзеляж доклеить.
Спасиб!
Подскажите под термоусадкой была алюминиевая пластина- радиатор. Между ней и платой какая-то белая фигня была. Чё это? Не герметик же?

Alexander53
kirichkov:

какая-то белая фигня была

Это термопаста. Черезнеё отводится тепло с деталей регулятора на радиатор.

Alexander53

Да. Но если полностью плата залита вместе с деталями, то это компаунд. Его заливают обычно с целью гашения вибраций. С одной стороны вроде надёжность повышают, а с другой отремонтировать очень проблематично, а то и вообще невозможно. Смотря каким компаундом заливают.