Пропеллер из карбона
Я про эту развертку и говорил 😃
А мне пришлось сверлить с 8 до 12, причем 6 винтов, два в мусорку ушли. Потом купил ступенчатое сверло и рассверлил все шуруповертом, и кок и винты. Так то.
коптерные моторы экономичнее и весят меньше да и я для пены хочу его использовать на 70% газа, вес моей Катаны 1400мм 750гр без электроники
хотя именно этот проп 18х5.5 карбон о котором идет речь я хочу использовать в цесне размахом 1.5м тоже и подложки собранную весом 830гр
на Катане 1400 уже установлен мотор 4108 коптерный с пропом 15х6
При должной аккуратности и прямых руках
Хорошо если в ступице винта,не будет пустот.
коптерные моторы экономичнее и весят меньше да и я для пены хочу его использовать на 70% газа, вес моей Катаны 1400мм 750гр без электроники
это кто вам такое сказал ?
хотя именно этот проп 18х5.5 карбон о котором идет речь я хочу использовать в цесне размахом 1.5м тоже и подложки собранную весом 830гр
Андрей, 18 винт для модели размахом 1,5 метра …, не ну можно и 20х10 поставить вот только в чем большой смысл ?
на Катане 1400 уже установлен мотор 4108 коптерный с пропом 15х6
да уж.
И если уж собираетесь использовать коптерные моторы с коптерными винтами, почему бы не использовать коптерное крепление винтов.
для этих винтов есть специальные моторы со специальными креплениями.
Геннадий я уже нашел мотор GARTT именно с коптерным креплением пропа и уже купил
“Как все запущено”(с)
ЗАЧЕМ ???
Есть некоторые устоявшиеся средние цифры для пилотажных моделей.
Самолет размахом 1,3 м. - винт 13-14 дюймов, 1,5 и. - винт 15-16 дюймов, два метра - 20-22 дюйма.
У меня Фунтана 1,8М размахом летает с винтами 15х8/16х8.
Ну да ладно, это “не есть настоящего джедая путь”
у меня свой путь и я хочу поэксперементировать с коптерными моторами идею мне подал Игорь Негода на своем канале, и мне она понравилась, так что будем ломать устоявшиеся средние цифры, думаю все получится как задумал тем более что разница в потребление тока существенна, 80 ампер или 30 ампер, чем больше проп тем больше тяги в купе с тяговитым низкооборотистым мотором, спасибо Игорю за наводку да и Алексей автор чертежей носителя одобрил этот мотосет, да и не будем тут обсуждать тему отличную от заголовка, спасибо откликнувшимся комрадам по теме вопроса.
Чудес не бывает, закон сохранения энергии никто не отменял.
Андрей, не верьте в чудеса.
Для перемещения в пространстве некоторого веса требуется конкретная энергия.
Она образуется из произведения тока на напряжение.
Если ток уменьшается в 2,5 раза, то для получения той же мощности потребуется увеличить напряжение питания.
Либо общая мощность электроустановки уменьшится в 2,5 раза.
именно напряжение питания я и увеличиваю в этом смысл как раз был тем более что первые испытания показали отличный результат при небольшом весе самого мотора тяговооруженность превзошла все ожидания
много хотел написать, но …
вы с чем сравнивали ?
коптер в отличии от самолета не летает, а висит.
там совсем другие требования к статической тяге.
Неужели все кто летает на самолетах идиоты,
а один “интернет кулибин” Игорь Негода такой умный ?
на фиг,
вам что то говорить бесполезно, покупайте новые грабли.
Ген, ну Андрей любит экспериментировать, это его право. Он часто не обращает внимания на аксиомы, может он в чем то прав? 😃 Я часто просто наблюдаю за результатом и по возможности даю какие-то советы. Пользоваться ими или нет, опять его право. Хочется коптерный двиг? Да в чем проблема? Хочется сверлить сверлом винты? Да его право. 😃
много хотел написать, но …
вы с чем сравнивали ?
коптер в отличии от самолета не летает, а висит.
там совсем другие требования к статической тяге.
Неужели все кто летает на самолетах идиоты,
а один “интернет кулибин” Игорь Негода такой умный ?
на фиг,
вам что то говорить бесполезно, покупайте новые грабли.
Гена я попробую а потом отпишусь по результатам и выложу видос, так будет лучше думаю, любая идея имеет право на реализацию.
ПыСы. я уважаю твое мнение и опыт и ничуть не умаляю их так же как и опыт других участников форума в том числе Ивана, ничего личного.
Ген, ну Андрей любит экспериментировать, это его право. Он часто не обращает внимания на аксиомы, может он в чем то прав? 😃 Я часто просто наблюдаю за результатом и по возможности даю какие-то советы. Пользоваться ими или нет, опять его право. Хочется коптерный двиг? Да в чем проблема? Хочется сверлить сверлом винты? Да его право. 😃
сверлом я не рассверливаю обычные ( пластиковые) винты с тех пор как Геннадий мне подсказал про ступенчатое сверло, про карбон вопрос был мной задан потому как не имел дело с карбоном но как оказалось моторы идут уже с таким креплением как на винте
любой мало-мальски адекватный калькулятор для ВМГ поставит всё на свои места, но 18" винт 100пудово будет скручивать 1,5м самоль (мне уже с 16,5х5,5 было некомфортно).
“Едем дальше- видим мост.” (С)
- Не получится-ли вместо летающего самоля- монокоптер с крыльями ?
- Скорость самоля при просадке ходового акка до 3,7В/элемент подсчитывалась ? она точно достаточна для полёта ?
Я уже подумал про монокоптер не совсем то что хотелось надо просто попробывать риск минимален взлет с 3 м а посадка пока под вопросом
взлет с 3 м
Взлетит только ели с руки вертикально, горизонтально по самолётному летать не будет. Скорости потока винта не хватит для полёта на крыле.
с коптерными моторами идею мне подал Игорь Негода на своем канале
Олег, вот есть “кулибин”.
Людям “отлетавшим” не один десяток самолетов верить нииизя,
а вот Негода, он же специалист, он же теперь на своем канале советы раздает,
вот только я не нашел ни одного видео с его полетами,
пусть и на пенолетике.
коптерные моторы экономичнее …
чушь полная и абсолютная,
утверждение не имеющее под собой ВООБЩЕ никаких оснований.
Гена я попробую а потом отпишусь по результатам и выложу видос
вот лично для меня, результат очевиден.
Если вы на свой полутораметровый пенолет поставите 30СС ДВС вы еще сильнее удивитесь тяговооруженности ).
Как говаривал мой отец и не только он, “с дуру можно и … сломать”(с)
чушь полная и абсолютная,
Человеки до сих пор верят, что могут обмануть закон сохранения энергии…
Действительно коптерные моторы (это которые дискообразные и диаметр сильно больше высоты) имеют бОльший крутящий момент, некоторая тенденция прослеживается и в самолётной сфере, вроде Экстримфлай сейчас делает самолёты с длинной моторамой под специфический низкий мотор.
Но вот вопрос в том, а сможет ли коптерный дискообразный мотор без повреждений работать на оборотах близких к 10 000? Там центробежные силы уже будь здоров…
А так да, тяги в статике у 18 дюймового винта с шагом 4.5 будет дофига… аж девать некуда…
выложу видос
Не будет никакого видоса…
Я винт использую 15х8
15х8
Этому винту надо около 9000 об/мин.
При 6-ти баночном питании (22.2 вольт) надо мотор с КВ около 450 - 480… и мощностью где то 1200 Вт.
но я не нашел такой проп с одним централтным отверстием 18х5
хотя именно этот проп 18х5.5 карбон о котором идет речь я хочу использовать
так все таки винт 18х5 или 15х8 ?
это совсем разные винты.
у меня и стоит на фунтане 1400мм только акум 4 баночный и проп 15х8 как и писал ранее, ты не поверишь ко всему прочему он даже летает и летает офигенно.
а с чего бы ему не летать, вот только вопрос остается нахрена такой тяжелый мотор для такого легкого самолета?