Пропеллер из карбона
“Как все запущено”(с)
ЗАЧЕМ ???
Есть некоторые устоявшиеся средние цифры для пилотажных моделей.
Самолет размахом 1,3 м. - винт 13-14 дюймов, 1,5 и. - винт 15-16 дюймов, два метра - 20-22 дюйма.
У меня Фунтана 1,8М размахом летает с винтами 15х8/16х8.
Ну да ладно, это “не есть настоящего джедая путь”
у меня свой путь и я хочу поэксперементировать с коптерными моторами идею мне подал Игорь Негода на своем канале, и мне она понравилась, так что будем ломать устоявшиеся средние цифры, думаю все получится как задумал тем более что разница в потребление тока существенна, 80 ампер или 30 ампер, чем больше проп тем больше тяги в купе с тяговитым низкооборотистым мотором, спасибо Игорю за наводку да и Алексей автор чертежей носителя одобрил этот мотосет, да и не будем тут обсуждать тему отличную от заголовка, спасибо откликнувшимся комрадам по теме вопроса.
Чудес не бывает, закон сохранения энергии никто не отменял.
Андрей, не верьте в чудеса.
Для перемещения в пространстве некоторого веса требуется конкретная энергия.
Она образуется из произведения тока на напряжение.
Если ток уменьшается в 2,5 раза, то для получения той же мощности потребуется увеличить напряжение питания.
Либо общая мощность электроустановки уменьшится в 2,5 раза.
именно напряжение питания я и увеличиваю в этом смысл как раз был тем более что первые испытания показали отличный результат при небольшом весе самого мотора тяговооруженность превзошла все ожидания
много хотел написать, но …
вы с чем сравнивали ?
коптер в отличии от самолета не летает, а висит.
там совсем другие требования к статической тяге.
Неужели все кто летает на самолетах идиоты,
а один “интернет кулибин” Игорь Негода такой умный ?
на фиг,
вам что то говорить бесполезно, покупайте новые грабли.
Ген, ну Андрей любит экспериментировать, это его право. Он часто не обращает внимания на аксиомы, может он в чем то прав? 😃 Я часто просто наблюдаю за результатом и по возможности даю какие-то советы. Пользоваться ими или нет, опять его право. Хочется коптерный двиг? Да в чем проблема? Хочется сверлить сверлом винты? Да его право. 😃
много хотел написать, но …
вы с чем сравнивали ?
коптер в отличии от самолета не летает, а висит.
там совсем другие требования к статической тяге.
Неужели все кто летает на самолетах идиоты,
а один “интернет кулибин” Игорь Негода такой умный ?
на фиг,
вам что то говорить бесполезно, покупайте новые грабли.
Гена я попробую а потом отпишусь по результатам и выложу видос, так будет лучше думаю, любая идея имеет право на реализацию.
ПыСы. я уважаю твое мнение и опыт и ничуть не умаляю их так же как и опыт других участников форума в том числе Ивана, ничего личного.
Ген, ну Андрей любит экспериментировать, это его право. Он часто не обращает внимания на аксиомы, может он в чем то прав? 😃 Я часто просто наблюдаю за результатом и по возможности даю какие-то советы. Пользоваться ими или нет, опять его право. Хочется коптерный двиг? Да в чем проблема? Хочется сверлить сверлом винты? Да его право. 😃
сверлом я не рассверливаю обычные ( пластиковые) винты с тех пор как Геннадий мне подсказал про ступенчатое сверло, про карбон вопрос был мной задан потому как не имел дело с карбоном но как оказалось моторы идут уже с таким креплением как на винте
любой мало-мальски адекватный калькулятор для ВМГ поставит всё на свои места, но 18" винт 100пудово будет скручивать 1,5м самоль (мне уже с 16,5х5,5 было некомфортно).
“Едем дальше- видим мост.” (С)
- Не получится-ли вместо летающего самоля- монокоптер с крыльями ?
- Скорость самоля при просадке ходового акка до 3,7В/элемент подсчитывалась ? она точно достаточна для полёта ?
Я уже подумал про монокоптер не совсем то что хотелось надо просто попробывать риск минимален взлет с 3 м а посадка пока под вопросом
взлет с 3 м
Взлетит только ели с руки вертикально, горизонтально по самолётному летать не будет. Скорости потока винта не хватит для полёта на крыле.
с коптерными моторами идею мне подал Игорь Негода на своем канале
Олег, вот есть “кулибин”.
Людям “отлетавшим” не один десяток самолетов верить нииизя,
а вот Негода, он же специалист, он же теперь на своем канале советы раздает,
вот только я не нашел ни одного видео с его полетами,
пусть и на пенолетике.
коптерные моторы экономичнее …
чушь полная и абсолютная,
утверждение не имеющее под собой ВООБЩЕ никаких оснований.
Гена я попробую а потом отпишусь по результатам и выложу видос
вот лично для меня, результат очевиден.
Если вы на свой полутораметровый пенолет поставите 30СС ДВС вы еще сильнее удивитесь тяговооруженности ).
Как говаривал мой отец и не только он, “с дуру можно и … сломать”(с)
чушь полная и абсолютная,
Человеки до сих пор верят, что могут обмануть закон сохранения энергии…
Действительно коптерные моторы (это которые дискообразные и диаметр сильно больше высоты) имеют бОльший крутящий момент, некоторая тенденция прослеживается и в самолётной сфере, вроде Экстримфлай сейчас делает самолёты с длинной моторамой под специфический низкий мотор.
Но вот вопрос в том, а сможет ли коптерный дискообразный мотор без повреждений работать на оборотах близких к 10 000? Там центробежные силы уже будь здоров…
А так да, тяги в статике у 18 дюймового винта с шагом 4.5 будет дофига… аж девать некуда…
выложу видос
Не будет никакого видоса…
Я винт использую 15х8
15х8
Этому винту надо около 9000 об/мин.
При 6-ти баночном питании (22.2 вольт) надо мотор с КВ около 450 - 480… и мощностью где то 1200 Вт.
но я не нашел такой проп с одним централтным отверстием 18х5
хотя именно этот проп 18х5.5 карбон о котором идет речь я хочу использовать
так все таки винт 18х5 или 15х8 ?
это совсем разные винты.
у меня и стоит на фунтане 1400мм только акум 4 баночный и проп 15х8 как и писал ранее, ты не поверишь ко всему прочему он даже летает и летает офигенно.
а с чего бы ему не летать, вот только вопрос остается нахрена такой тяжелый мотор для такого легкого самолета?
Человеки до сих пор верят, что могут обмануть закон сохранения энергии…
Действительно коптерные моторы (это которые дискообразные и диаметр сильно больше высоты) имеют бОльший крутящий момент, некоторая тенденция прослеживается и в самолётной сфере, вроде Экстримфлай сейчас делает самолёты с длинной моторамой под специфический низкий мотор.
Но вот вопрос в том, а сможет ли коптерный дискообразный мотор без повреждений работать на оборотах близких к 10 000? Там центробежные силы уже будь здоров…А так да, тяги в статике у 18 дюймового винта с шагом 4.5 будет дофига… аж девать некуда…
Не будет никакого видоса…
а кто эт тебе сказал что не будет видоса?.. откуда такая уверенность, я не пойму ты че царь или Бог, мне совершенно фиолетово что ты думаешь или не думаешь просто ляпнув че попало, у меня свой путь и свои решения и не тебе судить о них, ты высказал свое мнение и хорошо, зачем надо дописывать так категорично не будет видоса?
так все таки винт 18х5 или 15х8 ?
это совсем разные винты.
а с чего бы ему не летать, вот только вопрос остается нахрена такой тяжелый мотор для такого легкого самолета?
во первых я же сказал что на фунтане 1400 стоит винт 15х8 во вторых мотор весит 112гр где же он тяжелый
винт 18х5.5 речь шла о другом самолете цесна 1500мм на который я бы хотел установить мотор 330кв но подумав что 15х10 будет ему достаточно при тех же 4 банках
Я винт использую 15х8
этот проп 18х5.5 карбон о котором идет речь я хочу использовать в цесне размахом 1.5м
Ну по тексту вот так вот сходу хрен поймёшь…
винт 18х5.5 речь шла о другом самолете цесна 1500мм на который я бы хотел установить мотор 330кв но подумав что 15х10 будет ему достаточно при тех же 4 банках
А, так ты заднюю включил!
у меня свой путь
Попутного ветра…
Отписался от темы.
Ну по тексту вот так вот сходу хрен поймёшь…
А, так ты заднюю включил!
Попутного ветра…
Отписался от темы.
Олег, ты в голове у себя заднюю включи а потом советы раздавай, каждый слышит то что хочет слышать лучше бы ты вообще не вписывался в тему.
тема была создана с одним вопросом Пропеллер из карбона
мне нужно рассверлить под цангу отверстие 6мм посередке не повлияет на прочность пропа? кто так делал
ответы я услышал за что благодарен комрадам а зачем надо раздувать новую тему да еще категорично писать что не будет видосов
мотор весит 112гр где же он тяжелый
Ск3-3536 при том же весе имеет мощность на 10 процентов больше.
И он создан для САМОЛЕТОВ, а не для коптеров.
Требования к моторам у коптеров и самолетов разные, от слова совсем.
Я уже предлагал на полутораметровую пену поставить 30СС, тяги будет не просто до фига, а ДОХРЕНИЩА.
Но это будет кирпич с мотором, почти как у вас ).
Мотокалк в помощь.
Все, ушел из темы совсем, дальше за советами к Негоде.
И не только из темы.
Олег, ты в голове у себя заднюю включи а потом советы раздавай
Извините, но категорически не согласен. Речь шла именно о винте 18х5.5. Вам правильно написали что он, мягко говоря, не подходит для пенолёта с размахом 1,5м. Потом по ходу правильной критики Вы решили использовать винт 15х10, т.е. с самолётными параметрами. Ну и по поводу экономичности коптерных моторов: коптеры, как и самолёты, бывают разные как по размерам, так и по назначению. Общим пожалуй является одно - они должны висеть на 1/3…1/2 газа. Отсюда и кажущаяся экономичность, да и то только для достаточно больших неманевренных “крейсеров”. Им максимальная мощность в полёте не нужна. Опять же надо тщательно подобрать соотношение между весом, необходимой ёмкостью аккумулятора и параметрами ВМГ.