Пропеллер из карбона

Moonlight_Dreamer
Shimano:

чушь полная и абсолютная,

Человеки до сих пор верят, что могут обмануть закон сохранения энергии…
Действительно коптерные моторы (это которые дискообразные и диаметр сильно больше высоты) имеют бОльший крутящий момент, некоторая тенденция прослеживается и в самолётной сфере, вроде Экстримфлай сейчас делает самолёты с длинной моторамой под специфический низкий мотор.
Но вот вопрос в том, а сможет ли коптерный дискообразный мотор без повреждений работать на оборотах близких к 10 000? Там центробежные силы уже будь здоров…

А так да, тяги в статике у 18 дюймового винта с шагом 4.5 будет дофига… аж девать некуда…

Andron1967:

выложу видос

Не будет никакого видоса…

Moonlight_Dreamer
Andron1967:

15х8

Этому винту надо около 9000 об/мин.
При 6-ти баночном питании (22.2 вольт) надо мотор с КВ около 450 - 480… и мощностью где то 1200 Вт.

Andron1967

именно такой мотор GARTT ML 4108 620KV у меня и стоит на фунтане 1400мм только акум 4 баночный и проп 15х8 как и писал ранее, ты не поверишь ко всему прочему он даже летает и летает офигенно.

Shimano
Andron1967:

но я не нашел такой проп с одним централтным отверстием 18х5

Andron1967:

хотя именно этот проп 18х5.5 карбон о котором идет речь я хочу использовать

так все таки винт 18х5 или 15х8 ?

это совсем разные винты.

Andron1967:

у меня и стоит на фунтане 1400мм только акум 4 баночный и проп 15х8 как и писал ранее, ты не поверишь ко всему прочему он даже летает и летает офигенно.

а с чего бы ему не летать, вот только вопрос остается нахрена такой тяжелый мотор для такого легкого самолета?

Andron1967
Moonlight_Dreamer:

Человеки до сих пор верят, что могут обмануть закон сохранения энергии…
Действительно коптерные моторы (это которые дискообразные и диаметр сильно больше высоты) имеют бОльший крутящий момент, некоторая тенденция прослеживается и в самолётной сфере, вроде Экстримфлай сейчас делает самолёты с длинной моторамой под специфический низкий мотор.
Но вот вопрос в том, а сможет ли коптерный дискообразный мотор без повреждений работать на оборотах близких к 10 000? Там центробежные силы уже будь здоров…

А так да, тяги в статике у 18 дюймового винта с шагом 4.5 будет дофига… аж девать некуда…

Не будет никакого видоса…

а кто эт тебе сказал что не будет видоса?.. откуда такая уверенность, я не пойму ты че царь или Бог, мне совершенно фиолетово что ты думаешь или не думаешь просто ляпнув че попало, у меня свой путь и свои решения и не тебе судить о них, ты высказал свое мнение и хорошо, зачем надо дописывать так категорично не будет видоса?

Shimano:

так все таки винт 18х5 или 15х8 ?

это совсем разные винты.

а с чего бы ему не летать, вот только вопрос остается нахрена такой тяжелый мотор для такого легкого самолета?

во первых я же сказал что на фунтане 1400 стоит винт 15х8 во вторых мотор весит 112гр где же он тяжелый

винт 18х5.5 речь шла о другом самолете цесна 1500мм на который я бы хотел установить мотор 330кв но подумав что 15х10 будет ему достаточно при тех же 4 банках

Moonlight_Dreamer
Andron1967:

Я винт использую 15х8

Andron1967:

этот проп 18х5.5 карбон о котором идет речь я хочу использовать в цесне размахом 1.5м

Ну по тексту вот так вот сходу хрен поймёшь…

Andron1967:

винт 18х5.5 речь шла о другом самолете цесна 1500мм на который я бы хотел установить мотор 330кв но подумав что 15х10 будет ему достаточно при тех же 4 банках

А, так ты заднюю включил!

Andron1967:

у меня свой путь

Попутного ветра…
Отписался от темы.

Andron1967
Moonlight_Dreamer:

Ну по тексту вот так вот сходу хрен поймёшь…

А, так ты заднюю включил!

Попутного ветра…
Отписался от темы.

Олег, ты в голове у себя заднюю включи а потом советы раздавай, каждый слышит то что хочет слышать лучше бы ты вообще не вписывался в тему.

тема была создана с одним вопросом Пропеллер из карбона
мне нужно рассверлить под цангу отверстие 6мм посередке не повлияет на прочность пропа? кто так делал
ответы я услышал за что благодарен комрадам а зачем надо раздувать новую тему да еще категорично писать что не будет видосов

Shimano
Andron1967:

мотор весит 112гр где же он тяжелый

Ск3-3536 при том же весе имеет мощность на 10 процентов больше.
И он создан для САМОЛЕТОВ, а не для коптеров.
Требования к моторам у коптеров и самолетов разные, от слова совсем.
Я уже предлагал на полутораметровую пену поставить 30СС, тяги будет не просто до фига, а ДОХРЕНИЩА.
Но это будет кирпич с мотором, почти как у вас ).

Мотокалк в помощь.
Все, ушел из темы совсем, дальше за советами к Негоде.
И не только из темы.

Alexander53
Andron1967:

Олег, ты в голове у себя заднюю включи а потом советы раздавай

Извините, но категорически не согласен. Речь шла именно о винте 18х5.5. Вам правильно написали что он, мягко говоря, не подходит для пенолёта с размахом 1,5м. Потом по ходу правильной критики Вы решили использовать винт 15х10, т.е. с самолётными параметрами. Ну и по поводу экономичности коптерных моторов: коптеры, как и самолёты, бывают разные как по размерам, так и по назначению. Общим пожалуй является одно - они должны висеть на 1/3…1/2 газа. Отсюда и кажущаяся экономичность, да и то только для достаточно больших неманевренных “крейсеров”. Им максимальная мощность в полёте не нужна. Опять же надо тщательно подобрать соотношение между весом, необходимой ёмкостью аккумулятора и параметрами ВМГ.