Пропеллер из карбона
прочности хватит - скорее сложность в том, что надо искать центровочное сверло, чтобы не промазать в центр
Так центр там просверлен 4мм я хочу увеличить диаметр до 6мм на фото видно, просто рядом по бокам 2 отверстия по 3мм и скорее всего 6мм по центру коснется их, я понимаю что это развращение но я не нашел такой проп с одним централтным отверстием 18х5
рассверлить простым сверлом не получится , уведёт , увы уже проверенно , так что делать как рекомендовано выше ,
Надо купить ступенчатое сверло, причем не нужно искать с большим количеством ступеней, нужно что бы ступени были большими. Есть специальные развертки для винтов, но они дюймовые, нам не всегда подходят.
Вот такое сверло моделисту надо иметь в ящике.
так что делать
В любом случае такие вещи,лучше делать на сверлильном станке,плюс сделать простое приспособление.
В моей практике был случай,когда пришлось поправлять криво рассверленый винт.
рядом по бокам 2 отверстия по 3мм и скорее всего 6мм по центру коснется их
Почему коснётся? По 1,5 мм остаётся. Как альтернатива - АРС для крптеров. По часовой стрелке и против . И отверстие на них 6 мм.
не мне полегче надо не из пластика точно карбон самое то уже заказал 18х5.5
да и как рекомендовали ужу сверлить лучше на станке , предварительно проверив биение, на биение сверла я уже влетел…
Обычным сверлом винты не рассверливают. Либо разверткой, либо ступенчатым. При должной аккуратности и прямых руках хватает шуруповерта.
Андрей, это коптерный винт, с большой долей вероятности он не подойдет для самолета.
совсем разные режимы работы моторов.
Обычным сверлом винты не рассверливают. Либо разверткой, либо ступенчатым.
мне в прошлом году удалось рассверлить от 6 до 8 миллиметров,
правда только один из трех пластиковых ДВС винтов )
Есть специальные развертки для винтов, но они дюймовые, нам не всегда подходят.
на башне есть метрические, но цена … ЕМНИП 18 баксов без доставки.
Все таки ошибся, 15 американских президентов и только ОТ 6 мм.
Я про эту развертку и говорил 😃
А мне пришлось сверлить с 8 до 12, причем 6 винтов, два в мусорку ушли. Потом купил ступенчатое сверло и рассверлил все шуруповертом, и кок и винты. Так то.
коптерные моторы экономичнее и весят меньше да и я для пены хочу его использовать на 70% газа, вес моей Катаны 1400мм 750гр без электроники
хотя именно этот проп 18х5.5 карбон о котором идет речь я хочу использовать в цесне размахом 1.5м тоже и подложки собранную весом 830гр
на Катане 1400 уже установлен мотор 4108 коптерный с пропом 15х6
При должной аккуратности и прямых руках
Хорошо если в ступице винта,не будет пустот.
коптерные моторы экономичнее и весят меньше да и я для пены хочу его использовать на 70% газа, вес моей Катаны 1400мм 750гр без электроники
это кто вам такое сказал ?
хотя именно этот проп 18х5.5 карбон о котором идет речь я хочу использовать в цесне размахом 1.5м тоже и подложки собранную весом 830гр
Андрей, 18 винт для модели размахом 1,5 метра …, не ну можно и 20х10 поставить вот только в чем большой смысл ?
на Катане 1400 уже установлен мотор 4108 коптерный с пропом 15х6
да уж.
И если уж собираетесь использовать коптерные моторы с коптерными винтами, почему бы не использовать коптерное крепление винтов.
для этих винтов есть специальные моторы со специальными креплениями.
Геннадий я уже нашел мотор GARTT именно с коптерным креплением пропа и уже купил
“Как все запущено”(с)
ЗАЧЕМ ???
Есть некоторые устоявшиеся средние цифры для пилотажных моделей.
Самолет размахом 1,3 м. - винт 13-14 дюймов, 1,5 и. - винт 15-16 дюймов, два метра - 20-22 дюйма.
У меня Фунтана 1,8М размахом летает с винтами 15х8/16х8.
Ну да ладно, это “не есть настоящего джедая путь”
у меня свой путь и я хочу поэксперементировать с коптерными моторами идею мне подал Игорь Негода на своем канале, и мне она понравилась, так что будем ломать устоявшиеся средние цифры, думаю все получится как задумал тем более что разница в потребление тока существенна, 80 ампер или 30 ампер, чем больше проп тем больше тяги в купе с тяговитым низкооборотистым мотором, спасибо Игорю за наводку да и Алексей автор чертежей носителя одобрил этот мотосет, да и не будем тут обсуждать тему отличную от заголовка, спасибо откликнувшимся комрадам по теме вопроса.
Чудес не бывает, закон сохранения энергии никто не отменял.
Андрей, не верьте в чудеса.
Для перемещения в пространстве некоторого веса требуется конкретная энергия.
Она образуется из произведения тока на напряжение.
Если ток уменьшается в 2,5 раза, то для получения той же мощности потребуется увеличить напряжение питания.
Либо общая мощность электроустановки уменьшится в 2,5 раза.
именно напряжение питания я и увеличиваю в этом смысл как раз был тем более что первые испытания показали отличный результат при небольшом весе самого мотора тяговооруженность превзошла все ожидания