Вопрос по ВМГ..оптимальный вариант

supermario

при 7*6 получается 30,3 амп, 317 вт, 1274 грамм
правда я не нашел C2826/09-1900 там только N2826/09-1900 есть. но не думаю что есть разница.

Вайсмюлер

Полетал сегодня…поставил винт 8*6. В принципе всё нормально прошло…ничего не сгорело…мотор кстати не сильно был горячий…обычный. Старался в основном на средних оборотах летать. Блинчиком хватает мощности…но при попытке сделать петлю кувыркается с великим трудом…не хватает ему всё же мощности, при каких то эволюциях в небе…да и просто в верх в небо лезть не хочет. Может,если бы поставил 9*4 результат был бы и получше…Но побоялся спалить мотор. А так,-“на безрыбье и рак -рыба”!

Aleksandr1974
Вайсмюлер:

…поставил винт 8*6. …да и просто в верх в небо лезть не хочет. Может,если бы поставил 9*4 результат был бы и получше…

вверх стало-бы лучше, а по горизонтали- хуже. А откуда мнение, что ограничение макс.газа спасет от перегрузки по току ? Если какой-то винт тяжел для какого-то движка, то движку без разницы на каких оборотах сгореть (ну если только регуль взят с небольшим запасом и успеет отсечь по току или перегреву).

Вайсмюлер
Aleksandr1974:

вверх стало-бы лучше, а по горизонтали- хуже. А откуда мнение, что ограничение макс.газа спасет от перегрузки по току ? Если какой-то винт тяжел для какого-то движка, то движку без разницы на каких оборотах сгореть (ну если только регуль взят с небольшим запасом и успеет отсечь по току или перегреву).

Летая в пол газа,-больше забочусь о более продолжительном полёте…а по поводу,что движку всё равно,от каких оборотов сгореть…,если винт тяжеловат-спасибо,буду знать!

erno
Aleksandr1974:

А откуда мнение, что ограничение макс.газа спасет от перегрузки по току ?

Эээ… Меньше обороты, меньше ток, меньше тепловыделение - и волшебный сизый дым остаётся внутри мотора. Не?