Проблема с регулятором хода.
Вот так, смотреть с 7-й минуты. А здесь очень подробно про калибровку.Если ничего не поможет, то посмотреть целостность проводов и в подключенном состоянии пошевелить их около разъёмов. Вполне могла оторваться пайка в каком-то разъёме. Можно пропаять провода на регуляторе. Если и это не поможет, то проще выкинуть и купить новый. Если после падения самолёта сразу же не убрали газ, то могли погореть силовые транзисторы. Запаха может и не быть, а посмотреть их сложно, т.к. там двуэтажная плата. Да и менять без достаточных навыков проблематично.
Спасибо! Полезная для меня информация. Буду пробовать .
Добрый день. Если правильно полагаю: 55А- это Траст от Турниги. Этот гад, как боксёр: набирает своё количество падений и перестаёт работать. У меня умер после очередного краша пенолёта, когда учился. Визуально был в полном порядке. Откусил все провода и списал.
Еще раз попробовал проверить с сервотестером-заработал. От приемника не хочет. Фигня какая-то.
Калибровку газа делали?, триммер/сабтриммер газа в 0?, реверса по газу нет?
триммер/сабтриммер газа в 0?, реверса по газу нет?
Да, похоже, что триммерами газ уведен далеко от нуля, поэтому регуль не распознает стик газа в нуле за ноль…
спасибо за ответ. Калибровку пробовал делать несколько раз-не получается-постоянно пищит. Триммером газ увел с самый низ на максимум (было меньше) т.к. просто недавно один простой желтый рег выдал тоже самое-такие-же "пик"и -так уменьшение газа триммером помогло. Субтриммер надо посмотреть!!!
Что значит-реверса по газу нет?
Что значит-реверса по газу нет?
Это как на сервах меняется направление, когда при положении стика газа "0"он для регулятора полный и наоборот. Но у Вас газ не в реверсе, второй регулятор работает. Хотя он тоже не был откалиброван.
Может Вы при калибровке долго ждёте и регулятор успевает войти в режим программирования?Надо после первых звуков (до определения количества банок) быстро перевести стик в ноль и дождаться окончания мелодии.
Спасибо-так и делал.
Но возникла еще проблема с регуляторами. Недавно закончил два планера так перепробовал 7-8 разных регуляторов -желтых-красных-черных Китай 30А-не могу подобрать-включить тормоз. Делаю все по инструкции-мелодия-один пик-вниз-два пика-вверх-подтверждение. Только на двух проходит этот процесс нормально но на одном тормоз включается-но он слабый. На втором реакции никакой-тормоза нет. Собственно и инструкций нет-не дают.Так на нескольких других режим программирования не включается вообще-идут просто редкие пики а когда переводишь в рабочее положение-все нормально-работают. Бывают регули без программирования?
Бывают регули без программирования?
Бывают. Раньше покупал на НК, они были дешёвые и неплохо работали. Сейчас пользуюсь нормальными регуляторами с картами программирования и давно забыл головняк с подсчётом “пиков”.
От нонейм-регуляторов в разноцветной термоусадке что-то ожидать бессмысленно. Почему-то есть уверенность, что даже в мастерских, где их лабают, не знают какую прошивку туда льют.
Луче потратиться на нормальный регулятор от известных производителей чем покупать кучу нонеймов. По цене ненамного дороже, но зато с вменяемой инструкцией и заведомо рабочие.
Коллеги , купил на али вот такой регуль . Не обратил внимание что он для судов , ну это ладно , не мешает . Вопрос в другом - с акумом 3s запускается только с половины газа ,калибровка не помогает , но мотор обороты выдаёт ( что как то странно ) . С другими моторами , более слабыми , тоже самое . И активирован тормоз , с пере датчика отключить не удаётся , как будто он с него не программируется . Кто ни будь имел с таким регулем дело , подскажите как с ним бороться .
Проблему решил .