купил б\к мотор :(
☕
наверно делаю что-то не так, но такое ощущение, что двигло 400 коллекторное, мощнее. чем б\к Tower Pro 2410-09!!!
himodel.com/…/Tower_pro_Outrunner_Brushless_Motor_…
винты менял. тягу мерял динамометом, зацепив стоящий на полу самолет (цесна 182 ая). вопрос не в правильности измерения тяги, а сравнение двух мотоустановок.
к\мотор - 550 гр
б\к - 380-400 гр по динамометру…
с б\к + липо вес сама увеличился, не потянет точно 😦 и что делать не предсталяю.
липо прогнал, 2100 набирает, провода не более 7см от мотора до липо, ничего не удлиннялось, все пропаено.
б\к работает с липо 2100 мА
himodel.com/…/2200mah_11.1V_20C_Li-poly_battery_pa…
регулятор Tower Pro 18 ESC MAG8
himodel.com/…/Towerpro_TP-15A_Brushless_Speed_Cont…
есть вариант в неправильном программировании рега, есть ли какие хитрости в данном вопросе? может регу дать (программно) 2 липо, вместо 3 липо, и подключать 3 липо. не пробовал так. вдруг спалю?
щас вот прозваниваю обмотки.
коллеги! у кого какие мысли на этот счет?
видимо, моторчик совсем слабенький выбрали. такой скорее ставить на невесомые плосколеты из протолочки , у которых полетный вес будет в пределах 300 грамм. тогда и висеть можно и летать как угодно.
а Цесна … это наверное типа моего первого самолета E-Starter? к тому тоже давали 400-тый мотор с редуктором. Он вообщем и с ним летал, конечно, но “счастье” наступило с трехбаночными полимерками и моторчиком AXI 2808/24 … моторчика даже как бы и многовато но много не мало , ни кто не заставляет в полный газ летать 😛
а кстати он и весит не намного тяжелее вашего … 76 грамм , зато как тянет 😃
видимо, моторчик совсем слабенький выбрали. такой скорее ставить на невесомые плосколеты из протолочки , у которых полетный вес будет в пределах 300 грамм. тогда и висеть можно и летать как угодно.
а Цесна … это наверное типа моего первого самолета E-Starter? к тому тоже давали 400-тый мотор с редуктором. Он вообщем и с ним летал, конечно, но “счастье” наступило с трехбаночными полимерками и моторчиком AXI 2808/24 … моторчика даже как бы и многовато но много не мало , ни кто не заставляет в полный газ летать 😛
а кстати он и весит не намного тяжелее вашего … 76 грамм , зато как тянет 😃
может редктор поставить и винт по-больше?
а как 300 грам выйдет из потолочки? если акку 170 весит+мотор 55 грам, винт, провода, сервы. потольчка на 50 грамм, при таком весе железа, не меньше 150 должна быть. как не считай, общий вес под 450 минимум выйдет…
☕
наверно делаю что-то не так, но такое ощущение, что двигло 400 коллекторное, мощнее. чем б\к Tower Pro 2410-09!!! тягу мерял динамометом, зацепив стоящий на полу самолет (цесна 182 ая). вопрос не в правильности измерения тяги, а сравнение двух мотоустановок.
к\мотор - 550 гр
б\к - 380-400 гр по динамометру…
Можно поподробнее про модель- вес размеры
мтотоустановка какая 400? прямой привод редуктор какой винт?
б/к мотор с каким винтом такая тяга?
с б\к + липо вес сама увеличился, не потянет точно 😦 и что делать не предсталяю.
липо прогнал, 2100 набирает, провода не более 7см от мотора до липо, ничего не удлиннялось, все пропаено.
на сколько увеличивает сколько взлетный?
б\к работает с липо 2100 мА
himodel.com/…/2200mah_11.1V_20C_Li-poly_battery_pa…
регулятор Tower Pro 18 ESC MAG8
himodel.com/…/Towerpro_TP-15A_Brushless_Speed_Cont…есть вариант в неправильном программировании рега, есть ли какие хитрости в данном вопросе? может регу дать (программно) 2 липо, вместо 3 липо, и подключать 3 липо. не пробовал так. вдруг спалю?
щас вот прозваниваю обмотки.коллеги! у кого какие мысли на этот счет?
спалить можете только аккум переразрядив его.
в общем дайте поболее информации.
У меня такой мотор таскал эджа 540 электрического весом около 600г. причем неплохо
винт был помоему в районе 9*5 - 10*4,7 тут могу соврать не помню.
Можно поподробнее про модель- вес размеры
мтотоустановка какая 400? прямой привод редуктор какой винт?
б/к мотор с каким винтом такая тяга?
на сколько увеличивает сколько взлетный?
спалить можете только аккум переразрядив его.в общем дайте поболее информации.
У меня такой мотор таскал эджа 540 электрического весом около 600г. причем неплохо
винт был помоему в районе 9*5 - 10*4,7 тут могу соврать не помню.
Сessna 182 RTF
hobbyforyou.ru/catalog/674-904.html
www.hobbyforyou.ru/avia/cessna_182_plast.htm
размах крыла 980мм
длина 860мм
полетный вес 560гр
мотоустановка 480й двигатель, прямой привод
редуктора нет. родной винт 7х4
пробовал GWS EP8040
Master Airscrew 7x4 аналог родного (визуально у его угол атаки чуть больше)
взлетный вес увеличен на 130 грамм
со всеми этими винтами ни аккум ни рег ни мотор б\к не греются сильно, ориентировочно до 50 градусов, если не меньше
винт был помоему в районе 9*5 - 10*4,7 тут могу соврать не помню.
может винт слабоват?
не вспомните какой пробовали?
сейчас замерил токи на винтах 7х4 и 8х4 с б\к
в обоих случаях потребление 3-3,5 А…
Сessna 182 RTF…
сейчас замерил токи на винтах 7х4 и 8х4 с б\к
в обоих случаях потребление 3-3,5 А…
там же в характеристиках двига написано - винт 9х5, 10х4,7…
там же в характеристиках двига написано - винт 9х5, 10х4,7…
поехал за винтами… позже напишу о результатах.
в магазине впаривали именно 8х4, грят больше будет много 😦
почти все мои модели летают на этом моторе и реге
не жалуюсь
У меня несколько таких моторов, использую в основном с винтами 9 Х 5 - 6, летал даже с 9 Х 7.5, правда на двух банках, на Торике 8 Х 6, тягу не мерил, но она достаточная для этих моделек…
PS А вообще, ИХМО по соотношению цена/качество это самые лучшие моторчики для начинающих 😃
У вас коллекторник от цесны с прямым приводом дает 550 грамм тяги?? С каким винтом и от какой батареи??? Я тоже так хочу 😲
У вас коллекторник от цесны с прямым приводом дает 550 грамм тяги?? С каким винтом и от какой батареи??? Я тоже так хочу 😲
был не точен, сорри. сегодня еще раз измерию. конечно гораздо меньше 😃
докладываю. Тягу не измерял, хватило доску удерживать на столе, раза в два мощнее 480ого с родным винтом.
с винтом 9х4,7 мотор, рег, акку грелись нормально, рука держала. Субьективно
мотор не более 60 градусов
рег не более 40-50
акку не более 40
время работы до 3 вольт на банку на полном газу не менее 15 минут (акку прошел лишь 3 цикла)
ток мерил тестером и клещами. клещи грубые (300А) 7-12 А
тестер 5-6А
с винтом 10х4,7, рег, акку грелись нормально. рука НЕ держала мотор. Субьективно
мотор не более 70-80 градусов
рег не более 50
акку не более 45-50
время работы до 3 вольт на банку на полом газу 15 минут (акку прошел лишь 4 цикла)
ток мерил тестером 7-7.5А
я конечно не градусник, но температуру чувствую (погрешность 5-7 градусов) 😜
на реге товерпрошном нет отсечки, не порадовало, значит пока по часам летать.
думаю, что правильным будет винт 10х4.7 при полетах в щадящем режиме. хватит и на вертикальный взлет, пока акку свежий, и на спокойный полет по кругу.
😲 самолет хочу большой теперь
на реге товерпрошном нет отсечки, не порадовало, значит пока по часам летать.
Как это нет отсечки - ???!!! А это - www.himodel.com/en/info/…/TowerproESC15A.pdf - Вы читали?
Как это нет отсечки - ???!!! А это - www.himodel.com/en/info/…/TowerproESC15A.pdf - Вы читали?
читал… и где здесь слово про отсечку? может туплю? прошу извинить, но покажите.
на литий пишут 2,75 вольт на банку = 8,25 в моем варианте. Движок гонял до 8,0 (рискнул на пару секунд). разброс банок не большой, замерял каждую. так где отсечка?
Towerpro TP-15A (G2) ESC Instruction Manual
First, connect the motor and receiver to the speed controller
Remove battery power from the speed controller.
Turn on the transmitter. Move throttle stick to full power position,(UP Position)
Reconnect battery power to the speed controller
After 3sec you can hear (all sound is 3times)
∮— CELL Type AND Number
∮— — BRAKE
∮— — — TIMING MODE
∮— — — — PWM
When you need programming menu, move the throttle stick to middle position.
Submenus:
1, CELL Type AND Number
•— NiMh/Nicd AUTO(0.8V/CELL*)
•— — 3LIPO (2.75V/CELL)
•— — — 4LIPO(2.75V/CELL)
•— — — — 5LIPO(2.75V/CELL)
2, BRAKE
••— NO
•••— — SOFT
•••— — — MID
•••— — — HARD
3, TIMING MODE
•••— 2 º
••••— — 7 º
•••••— — — 15º
•••••— — — — 30º
4, PWM
••••— 8KHZ
•••••— — 16KHZ
•••••••— — — 32KHZ
IF the option is you need ,then move the throttle stick to UP position.
The long BEEP is save the option. and the system will go to the programming menu.
You can setup other options.
When all the required options are setup OK, push the throttle stick to down position, after 1sec the system will save all options, then you can start the motor now!!
*IF used 2 cells LIPO you can select the option .
Remarks:
∮ Signifys the rhythm the ESC emits
• Signifys short buzz
— Signifys long beep
Вот это и есть программирование отсечки:
•— — 3LIPO (2.75V/CELL)
Проверьте, может у Вас что-то другое запрограммировано…
Вот это и есть программирование отсечки:
•— — 3LIPO (2.75V/CELL)
Проверьте, может у Вас что-то другое запрограммировано…
проверил. отсечки нет 😦