Независимое управление тягой и реверс на двухмоторнике.
Вот инструкция. Судя по видео второй разъём можно использовать в любом свободном канале (обычно Geer), настроив его на двухпозиционный переключатель. В регуляторе предусмотрена блокировка реверса если газ не убран полностью.
В рамках задачи минимум. Вот, нашёл видео с объяснением и отличной опцией:
Через дополнительный разъём на свободный канал включается, как и предполагалось, реверс. Его можно и заранее, ещё в полёте “активировать”, но реверс физически не включится, пока газ не будет сброшен в ноль и винт не остановится.
С вашей задачей справятся два регулятора автомобильной линейки,
включенной в два разных канала аппаратуры.
а дальше пара тройка миксов настраивает
- отключение реверса в нормальном режиме.
* решается настройкой кривой газа. - параллельную тягу обоих моторов.
* симметричная работа двух каналов. - изменение тяги моторов при необходимости маневрирования.
* прикручивается два микса от канала руля направления к каналам регуляторов, один канал в плюс, второй в минус.
На самом деле ничего сложного.
Если обозначите аппаратуру, можно по миксам подумать ).
Еще можно настроить,
- правый мотор на правый стик, левый на левый.
- правый стик право/лево - разнотяг.
Кста, стоит иметь в виду, кесть варианты автомобильных ESC с режимом тормоза и без.
У тех что с тормозом, хитрый алгоритм работы,
при движении стика назад, сначала включается режим торможения и мотор должен остановится,
а только потом сработает реверс.
Вот вариант недорогого ESC без тормоза.
aliexpress.ru/item/32924279842.html?spm=a2g0o.prod…
Но тут надо сразу делать микс отключения реверса.
Вот инструкция. Судя по видео второй разъём можно использовать в любом свободном канале (обычно Geer), настроив его на двухпозиционный переключатель. В регуляторе предусмотрена блокировка реверса если газ не убран полностью.
Нашли с Вами почти синхронно. В инструкции о возможности реверса - ни слова. Там просто настраивается направление вращения.
С вашей задачей справятся два регулятора автомобильной линейки, включенной в два разных канала аппаратуры. а дальше пара тройка миксов настраивает - отключение реверса в нормальном режиме. * решается настройкой кривой газа. - параллельную тягу обоих моторов. * симметричная работа двух каналов. - изменение тяги моторов при необходимости маневрирования. * прикручивается два микса от канала руля направления к каналам регуляторов, один канал в плюс, второй в минус. На самом деле ничего сложного.
Понятно. Куплю регули с реверсом и начну экспериментировать. Как минимум, предполагаю для общего газа использовать только левый стик, а для реверса свободный канал. Только после этого будет эксперимент с ещё одним каналом и раздельным управлением тягой, в т.ч. с микшированием от руля направления. Возможно, что каналов банально не будет хватать, т.к. у меня их всего 7 (семь), а помимо 4-х основных, ещё два заняты закрылками и воздушными тормозами.
--------------------------------
Нашёл инструкцию с правильной схемой подключения реверса: …hobbyking.com/…/aerostar_rvs_esc_manual.pdf
Возможно, что каналов банально не будет хватать
Регуляторы BLHeli и Симонк можно перепрограммировать на работу с реверсом. Для управления будет достаточно одного канала ( стик из центра вперед - вперед, из центра назад - реверс), но тормоза там кажется нет.
При кажущейся сложности, все просто. Я ниразу не электронщик - сделал за вечер… rcopen.com/blogs/1628/23147
Спасибо, интересно! Но на первом этапе решил диапазон стика газа оставить полным и реверс (в т.ч. и “отложенный”, как ранее обсудили) организовать на свободном канале. Далее будет видно.