Проблема! Сервомашинки крутятся словно бешеные
я плохо разбираюсь в электронике
А вот этот “колхоз”, который на фото, кто налудил? Регулятор у Вас коптерный, встроенного ВЕС в нём нету, приёмник и сервы питаются от отдельного BEC. Сервы SG 90 и JX 12g бывают аналоговые и цифровые. Скорее всего у Вас что-то аналоговое, а что-то цифровое. Разбирайтесь что нормально работает - цифра или аналог.
Фото ещё то, приёмника нет, названия красной платы не прочитать. Вы хоть нормально выпишите названия сервоприводов (полностью и желательно разборчивое фото), название красной платы, приёмника, передатчика.
Кошмар!!! Удивительно, что ЭТО как-то ещё работало…
Спасибо за Ваше внимание, уделенное данной теме!
Данный агрегат был куплен на этом же форуме. Собственно, прошлый хозяин и сотворил этого Франкенштейна.
Подробную информацию и фотографии выложу вечером, после работы.
Замечание про аналоговые и цифровые сервы учту, разберусь.
Судя по фото - и наличию на плате данного элемента(чёрно-серый квадратик справа с цифрами 100 - дроссель преобразователя напряжения!) у вас регулятор с ВЕС на импульсном преобразователе. Они характеризуются высоким КПД но и достаточно высоким уровнем помех в эфире. И ещё - напишите какая у вас аппаратура или дайте фото вашего передатчика?
К большому сожалению, я плохо разбираюсь в электронике. С большим трудом улавливаю Ваши комментарии…
если собираешься летать на “электричке”- придется научиться. Но прям чтобы в электронике- необязательно, достаточно понять принципы работы основных узлов (и правильность их подключения в единую и гармоничную систему 😃 ).
И кста, с паяльником надо подружиться. Конечно не до уровня ремонта регуляторов хода, но спаять качественно два провода просто необходимо.
Пульт - FlySky I6
Приемник - FS-IA6B
Сервомашинки раньше были одинаковые - JX 12 (те, что на фото черные), но одна приказала долго жить. После чего решил сделать связку SG 90 (других дома не нашлось) + JX 12. На моем китайском регуляторе 30А все работает отлично, но на колхозе SG 90 начинают неконтролируемо вращаться со скоростью 3 маха.
если собираешься летать на “электричке”- придется научиться. Но прям чтобы в электронике- необязательно, достаточно понять принципы работы основных узлов (и правильность их подключения в единую и гармоничную систему 😃 ).
И кста, с паяльником надо подружиться. Конечно не до уровня ремонта регуляторов хода, но спаять качественно два провода просто необходимо.
Паять умею, но достаточно плохо. Только учусь)
Это нехитрое устройство защищает бортовую цепь питания от импульсных помех на выходе SBEC
это нехитрое устройство служит чтобы внешние помехи не ливились на провод как на антену, от внутренних помех только конденсатор спасет или катушка + конденсатор
После чего решил сделать связку SG 90 (других дома не нашлось) + JX 12
Это точно “колхоз”. Сервы должны быть одинаковые, у Вас вполне могло оказаться что одна аналоговая (SG90), а вторая цифровая. Моё мнение - уберите все эти “сопли”, используйте нормальный регулятор со встроенным ВЕС, купите пару одинаковых серв и всё заработает. В передатчике не забыть переключить настройки для летащего крыла (элевоны).
Это точно “колхоз”. Сервы должны быть одинаковые, у Вас вполне могло оказаться что одна аналоговая (SG90), а вторая цифровая. Моё мнение - уберите все эти “сопли”, используйте нормальный регулятор со встроенным ВЕС, купите пару одинаковых серв и всё заработает. В передатчике не забыть переключить настройки для летащего крыла (элевоны).
Спасибо. Сделаю)
Ещё , может быть, более тонкий эффект - вся электроника сервомашинок настраивается под определённый стандарт выходного сигнала: - 1.5мсек управляющий сигнал с частотой повторения 20мсек. Конечно производители рулевых машинок вносят определённые “ворота” на не совсем адекватную аппаратуру. НО! Если электроника машинок жестко настроена на стандарт, то возможны всяческие глюки в виде тряски , дерганья и прочее, квк описано у автора, особенно это касается цифровых. У ТС нет необходимой аппаратуры для проверки всех параметров сигналов приёмника, но “как информация к размышлению” делюсь своим опытом.