Коптерные моторы на самолётах

Alexander53

Я не электрик, но направление векторов магнитного поля будет одинаковым, а по величине они не “выпрыгнут” за пределы мотора как его не удлиняй (уменьшая в диаметре).

Andron1967

поделюсь своим небольшим опытом по установке коптерного мотора на верхнеплан тренера и на 1.4м пилотажку, летаю до сих пор на тренере с таким мотором от фирмы GARTT что нравится малый расход тока и большое время полета ( относительно емкости акума) что не нравится нет стартовой скорости на пилотажке еще медленнее разгоняется но зато регулятор стоит на 40 ампер при потреблении мотора 25 в пике, оба мотора 670кв акум 4S

HardRock

Шаг винта нужен больше чтобы скорость была

ОлегС

Коллеги, не запускается коптерный дв. 2205 2500kV через самолетный регулятор. Может кто-то объяснить, пж-та, почему?

Aleksandr1974
Andron1967:

…что не нравится нет стартовой скорости на пилотажке еще медленнее разгоняется…

медленнее разгоняется движок или самоль в целом ? винт какой ? вес какой при размахе 1,4м ?

Гена_Большой
ОлегС:

Коллеги, не запускается коптерный дв. 2205 2500kV через самолетный регулятор. Может кто-то объяснить, пж-та, почему?

а при подключении питания звуки издает ?

HardRock

Коптерные моторы ни чем не отличаются. Либо мотор мертвый, либо регуль.

Гена_Большой
ОлегС:

Нет. молчит.

второй вопрос, а сервы при подключении питания шевелятся ?
может регулятор не самолетный и не имеет ВЕС внутри.

Andron1967
Aleksandr1974:

медленнее разгоняется движок или самоль в целом ? винт какой ? вес какой при размахе 1,4м ?

винт был 15х8 самоля нет уже

Гена_Большой:

не самолетный и не имеет ВЕС внутри.

улыбнуло)))

ОлегС
Гена_Большой:

может регулятор не самолетный и не имеет ВЕС внутри.

Весь комплект на даче, проверю. Спасибо.