Коптерные моторы на самолётах

Lazy
black-ucsus:

ибо это никак не относится к теме.

Правильно. Выстрогаем из массива берёзы. 😃

Проблема вас и вам подобных Shuricus-сов заключается в одном: несмотря на полнейшую безграмотность в поднимаемой теме вы продолжаете агрессивно отрицать эту самую безграмотность и требовать от других разъяснений с извинениями.
Когда я вам даю ссылку на простейший материал по двигателям, вы вместо прочтения и усвоения продолжаете с упорством достойным лучшего применения плевать слюной в окружающих, обвиняя их в своих проблемах.
Какой реакции вы ожидаете? Любви и ласки?

P.S.
Вы даже грамотно, без ошибок писать не в состоянии, о чём с вами говорить?

Гена_Большой
black-ucsus:
  1. Вы

я вам дал конкретное направление для движения.
платите СОВСЕМ небольшие деньги за месяц лицензии на ecalc.ch,
получаете доступ к базе данных по БОЛЬШИНСТВУ известных моторов (за вычетом откровенного китайского хлама),
а дальше сравниваете результаты даже в графическом виде.

как вам можно еще объяснить, что ент простого ответа на вопрос, какой мотор лучше.
потому что моторы различаются не только внешним видом и размерами.

Alexander53
black-ucsus:

Прям как защищающийся студент или подсудимый, которые не могут или не хотят отвечать на конкретный вопрос, но зато ответят на вообще всё вокруг да около.

Молодой человек, просьба не хамить. Вы мне не судья и я у Вас не на допросе, а студентов (курсантов) я подготовил больше чем Вы на свете живёте. И никто пока не жаловался, многие сделали неплохую карьеру.
А “возить носом” по Вашим постам я Вас не собираюсь. И очень жаль что Вы в ответах так ничего и не увидели.

Aleksandr1974

для Т.С.:

  1. плоские движки с тем-же kV, что и длинные, имеют макс.допустимый ток меньше (около 30%). И макс.допустимые обороты меньше, чем у длинных.
  2. с одного и того-же движка но с разными винтами (большой диаметр-малый шаг и малый диаметр-большой шаг) можно получить абсолютно одинаковую тягу. Однако получим разные токи и разную макс.скорость. Винт большого диаметра с малым шагом эффективнее с места (или на ВИСЕНИИ), винт малого диаметра с большим шагом эффективнее на скорости.

П.С. Движки на гоночном коптере с фотки в #19 нифига не плоские, а слегка приплюснутые. И говорить, что они гоночные по своей форме- неправильно. Но подхват у них лучше, чем у квадратных.
П.П.С. а есть ещё инраннеры… у них подхват вообще никакой, за то крутят такие обороты, что ни плоским и квадратным не снилось.

Shuricus
Lazy:

Проблема вас и вам подобных Shuricus-сов заключается в одном: несмотря на полнейшую безграмотность в поднимаемой теме вы продолжаете агрессивно отрицать эту самую безграмотность и требовать от других разъяснений с извинениями.

Это наглое вранье. Я сразу сказал - я ничего не знаю, и ничего не понимаю. И не хочу. Хочу что бы мне разжевали, и даже за меня проглотили.
Я требую уважать дебилов. Они тоже люди. И мы будем бороться за свои права. (Блекуксус, я вас не имею ввиду. Я только про себя.)
У вас нет никакого сострадания к умственно отсталым. Это чудовищно. Ведь нас большинство! Признайтесь - вы робот.

Я просто хотел услышать простой ответ, зачем делают моторы покороче, и подлиннее? Серьезно, это так сложно?

И еще, удивлю вас. Для того что бы супер зажигательно летать фпв, как не летает тут ни один из знатных теоретиков по моторам, просто нахрен не нужно знать как устроен мотор. Ваши (группы теоретиков) призывы читать теорию - идите и в институте впаривайте студентам, если сможете. А это сраное хобби, и никто тут читать 10 томов по термодинамике никому не должен. А то достали уже.
Пардонемуа за мой фронцуски.

Ни к кому лично претензий не имею. Просто субъективное мнение.
Всем спасибо за понимание.

Lazy
Shuricus:

Признайтесь - вы робот.

Ну предположим о этом все знают ещё с 2005 года. Я - бот, созданный руками криворуких прогеров для придания форуму скандальной атмосферы.

Shuricus:

И не хочу.

Зачем тогда вопросы задаёте?

Shuricus
Lazy:

Зачем тогда вопросы задаёте?

Так же как и вы, захожу на форум взбодриться.

Alexander53

Взбодрились? Вы хоть глянули на характеристики моторов про которые спрашивали с разными винтами? Или вопрос был просто для потрындеть?

SAN
Shuricus:

Хочу что бы мне разжевал и, и даже за меня проглотили.

Shuricus:

, и никто тут читать 10 томов по термодинамике никому не должен.

Выберите уже что-то одно из своих желаний.

Но! Так как права не только у дебилов есть, не факт, что кто-то станет жевать вместо вас…

Lazy
Shuricus:

зачем делают моторы покороче, и подлиннее? Серьезно, это так сложно?

Неа. Совсем просто. Длиннее - мощнее при заданном ( ограниченном ) диаметре.
Пример? AXI серии 28.
2808-2814-2820-2826.

Один размер статора по диаметру, меняем только высоту ( длину ) - получаем рост мощности. Пока не упрёмся в сложную для

Я требую уважать дебилов.

физику.
Так понятно?

black-ucsus
Lazy:

Неа. Совсем просто. Длиннее - мощнее при заданном ( ограниченном ) диаметре.
Пример? AXI серии 28.
2808-2814-2820-2826.

Один размер статора по диаметру, меняем только высоту ( длину ) - получаем рост мощности. Пока не упрёмся в сложную для физику.
Так понятно?

Он другое спрашивает. В равных пропорциях и массе один короче другой длиннее. Вы как всегда отвечаете на то, чего не спрашивают)

Shuricus

Да уж, это уже даже не смешно.
Я скажу честно, без шуток - я в смятении. В смятении и страхе. Это совсем не бодрит. 😮

Aiwan

Смешно, смешно. Главное дурь остается. Читали мы всякие умные темы про то что движки коптеров/вертолетов лучше чем самолетные. Только условия эксплуатации у них разные. Поэтому, умные инженеры разделили их на отдельные классы.
А дураки теоретики покупают, доказывают их преимущество, потом на барахолке толкают за пол цены. 😃

Lazy
black-ucsus:

Он другое спрашивает.

Shuricus:

Это совсем не бодрит.

Самое лучшее, что вы оба можете сделать - подр, простите - поговорить друг с другом. Похоже только вы себя и понимаете 😃

hivolt

Запросите у производителя примерно вот такую справку.
А когда получите сравнивайТе на здоровье.
Толстый, длинный , короткий. Вертолетный самолетный. Это все лирика.
Есть характеристики и есть школьный курс физики где описывается связь мощности крутящего момента и оборотов. А ещё есть калькуляторы показывающие обороты и мощность на валу.

И все становится понятно.
Kv (Motor Velocity Constant) 535 RPM/V
Kt (Motor Torque Constant) 0.0178 Nm/A
Km (Motor Constant) 0.1881 Nm/√(W)
Maximum Peak Current 250 A (2 s)
Maximum Peak Power 11,100 W (2 s)
Maximum Continuous Current* 126 A (180 s)
Maximum Continuous Power* 5,595 W (180 s)
Voltage Range 29.6 V (8S LiPo) - 60.9 V (14S LiHV)
Io (@10V) 2.4 A
Rm (Wind Resistance) 0.009 Ω
Magnetic Poles 10 (12S10P)
Bearings Quad, 698ZZ/MR148ZZ
Mount Pattern M4 x ф30 mm, M3 x ф25 mm
Stator Class 4530, 5T+5T, YY
Stator Windings 14-Strand, ф0.38 mm
Shaft Diameter ф6 mm (ф8 mm Internal)
Shaft Length 51 mm
Motor Dimension ф56 mm x 63.7 mm
Motor Weight 520 g (560 g with Wire Leads)
Motor Leads 10 AWG, 200°C
Cooling System High-Volume Centrifugal Fan
Motor Timing 5° - 15°
ESC PWM Rate 8 - 32 kHz

Shuricus

Хорошо, поскольку тут двум дуракам ничего ясно не станет, упростим задачу.

Вот те два мотора о которых я говорил.
Там есть все данные по ним очень подробно.
www.cobramotorsusa.com/motors-2826-12.html
www.cobramotorsusa.com/motors-3515-18.html

Отличия следующие:

Motor Wind  12 Turn Delta
Motor Wind 18 Turn Delta

Maximum Continuous Current  42 Amps
Maximum Continuous Current 36 Amps

Motor Resistance (Rm) per Phase  0.068 Ohms
Motor Resistance (Rm) per Phase  0.065

Max Continuous Power (4-cell Li-Po) 620 Watts
Max Continuous Power (4-cell Li-Po)  530 Watts

Самый прикол, что мощность на 100Вт больше у длинного мотора!!! А не у широкого, как тут кто-то утверждал. Это при том, что единственное существенное отличие - 6 витков обмотки.

Теперь вопрос - почему разница аж в 100Вт?

black-ucsus
Shuricus:

Хорошо, поскольку тут двум дуракам ничего ясно не станет, упростим задачу.

Вот те два мотора о которых я говорил.
Там есть все данные по ним очень подробно.
www.cobramotorsusa.com/motors-2826-12.html
www.cobramotorsusa.com/motors-3515-18.html

Отличия следующие:

Motor Wind  12 Turn Delta
Motor Wind 18 Turn Delta

Maximum Continuous Current  42 Amps
Maximum Continuous Current 36 Amps

Motor Resistance (Rm) per Phase  0.068 Ohms
Motor Resistance (Rm) per Phase  0.065

Max Continuous Power (4-cell Li-Po) 620 Watts
Max Continuous Power (4-cell Li-Po)  530 Watts

Самый прикол, что мощность на 100Вт больше у длинного мотора!!! А не у широкого, как тут кто-то утверждал. Это при том, что единственное существенное отличие - 6 витков обмотки.

Теперь вопрос - почему разница аж в 100Вт?

у короткого в этом случаи энергоэффективность при оптимальном пропеллере выше, что нахрен рушит мои предыдущие выводы.
Так же заметил, что на короткий в тестах ставили SF пропеллеры и многолопастные. с чем это связано, я хз, но кажется с тягой при пониженной напруге.

hivolt

Без моментных констант говорить особо не о чем.

Гена_Большой
black-ucsus:

у короткого в этом случаи энергоэффективность при оптимальном пропеллере выше, что нахрен рушит мои предыдущие выводы.
Так же заметил, что на короткий в тестах ставили SF пропеллеры и многолопастные. с чем это связано, я хз, но кажется с тягой при пониженной напруге.

предлагаю сменить кофейную гущу на бобы.
говорят с ними результат получается более правдоподобный.

SAN
hivolt:

говорить особо не о чем.

Саша, и вас достали? или просто время свободное выпало?

Lazy
Гена_Большой:

предлагаю сменить кофейную гущу на бобы.

А перед броском встряхивать по часовой или против? 😃

Shuricus
hivolt:

Без моментных констант говорить особо не о чем.

Это то что не указано в характеристиках ни одного мотора в мире? Гениально.
(из тех которые тут обсуждаются - сноска для танкистов)

Самая шикарная клоунада за последнее время разыгралась в этой ветке. Куча чуваков бегает, кричит о каких-то формулах, ничего конкретного сказать при этом не в состоянии, вообще. Я валю отсюда. Это черная дыра разума. Всем счастливой жизни.

Lazy
Shuricus:

Это черная дыра разума.

Вы правильно заметили - разума. 😁

Alexander53
Shuricus:

Куча чуваков бегает, кричит о каких-то формулах, ничего конкретного сказать при этом не в состоянии, вообще.

Вы прежде чем истерить хотя бы что-то попытались узнать о том кому Вы отвечали. Александр строил БК моторы с заданными характеристиками в то время когда большинство просто спрашивало “а что такое это такое БК мотор?”.