Коптерные моторы на самолётах
у короткого в этом случаи энергоэффективность при оптимальном пропеллере выше, что нахрен рушит мои предыдущие выводы.
Так же заметил, что на короткий в тестах ставили SF пропеллеры и многолопастные. с чем это связано, я хз, но кажется с тягой при пониженной напруге.
предлагаю сменить кофейную гущу на бобы.
говорят с ними результат получается более правдоподобный.
говорить особо не о чем.
Саша, и вас достали? или просто время свободное выпало?
предлагаю сменить кофейную гущу на бобы.
А перед броском встряхивать по часовой или против? 😃
а вот это зависит от веры.
Без моментных констант говорить особо не о чем.
Это то что не указано в характеристиках ни одного мотора в мире? Гениально.
(из тех которые тут обсуждаются - сноска для танкистов)
Самая шикарная клоунада за последнее время разыгралась в этой ветке. Куча чуваков бегает, кричит о каких-то формулах, ничего конкретного сказать при этом не в состоянии, вообще. Я валю отсюда. Это черная дыра разума. Всем счастливой жизни.
Это черная дыра разума.
Вы правильно заметили - разума. 😁
Куча чуваков бегает, кричит о каких-то формулах, ничего конкретного сказать при этом не в состоянии, вообще.
Вы прежде чем истерить хотя бы что-то попытались узнать о том кому Вы отвечали. Александр строил БК моторы с заданными характеристиками в то время когда большинство просто спрашивало “а что такое это такое БК мотор?”.
Самая шикарная клоунада за последнее время разыгралась в этой ветке. Куча чуваков бегает, кричит о каких-то формулах, ничего конкретного сказать при этом не в состоянии, вообще. Я валю отсюда. Это черная дыра разума. Всем счастливой жизни.
еще раз отправлю вас на сайт ECALC.CH, не надо быть семи пядей во лбу, что бы подставить известные моторы и посмотреть туеву кучу параметров.
естественно, гораздо проще выносить мозг народу, который еще в самом начале вам и вашему другу сказал,
Нет прямой зависимости между геометрией и параметрами.
Это то что не указано в характеристиках ни одного мотора в мире? Гениально.
(из тех которые тут обсуждаются - сноска для танкистов)
эти параметры есть на сайте ECALC.CH, но надо немного заплатить.
про это я уже вам тоже писал много раз,
но “чукчи не читатели, они пИсатели”(с), именно с ударением на первое И
Я валю отсюда
(с надеждой)
А не обманете?
Первый раз в жизни видел, как усомнились, что hivolt - гуру.
Не дай бог станет модным трендом…
…Я просто хотел услышать простой ответ, зачем делают моторы покороче, и подлиннее? Серьезно, это так сложно?..
мощность движка с габаритами ротора, допустим 40х40, можно поднять увеличением длины намотки (и соответственно длины ротора). А можно длину ротора оставить прежней, но увеличить его диаметр и высоту обмоток.
…А это сраное хобби, и никто тут читать 10 томов по термодинамике никому не должен. А то достали уже…
согласен- ни кто ни кому ни чего читать не должен. Прочесть, а потом еще и понять- придется самому.
Когда хобби станет не “сраным” (С), не просто прикольной дорогой игрушкой, а действительно интересным занятием- тогда и желание почитать умные книжки придёт.
П.С. to Shuricus:
тёзка, а возраст, указанный в профиле точно соответствует реальному ?
просто требования “разжевать” к людям, которые совершенно не обязаны это делать, встречал только у родившихся после 1985г.
Есть размеры и форма магнитов и куча вариантов материала и покрытий, размеры и форма зуба и его головы, величина магнитного зазора. Есть значение поля в зазоре, форма ЭДС, синус трапеция и куча промежуточных вариантов. Есть разные марки электротехнической стали с разными потерями. Есть расчетная скорость воздушного потока который собственно и снимает тепло с мотора, определяя его тепловой баланс и соответственно максимальную долговременную мощность. Так узкий мотор на скоростной пилотажке может спокойно выдавать существенно большую мощность нежели похожий широкий мотор на медленном фане. Хотя в одинаковых условиях все будет наоборот.
На простые вопросы к сожалению не всегда есть простые ответы.
Есть размеры и форма магнитов и куча вариантов материала и покрытий, размеры и форма зуба и его головы, величина магнитного зазора.
Я предлагаю Александра забанить прямо вот сейчас. Потому что писать такое - преступление против гуманизма. Вы понимаете, Александр, что человеки станут невыносимо страдать читая это?
“тонкий или толстый” - “длинный или короткий”
Ага! Оно! 😂 Тока хотел написать… Больше 1,5 страницы ниасилилЪ 😃
Хде Маэстро? Надо бы позвать 😒
что даёт разница в пропорциях (размерах), при прочих равных
Из курса физики следует что больший диаметр дает больший крутящий момент при меньшей силе магнитного поля, вроде так 😃
Для осознания этого физику нужно не только учить, но и понимать. А так же уметь применять 😃
Из курса физики следует что больший диаметр дает больший крутящий момент при меньшей силе магнитного поля, вроде так 😃
Это давно уже все написали, а длинный что даёт?
Повышение мощности при неизменном диаметре.
Почему коптерные моторны зачастую короткие но широкие - потому что для коптера геометрически это удобнее, винты ближе к лучам, момент на кручение луча меньше, полет стабильнее. Плюс для больших коптеров нужен большой крутящий момент с низкими оборотами чтобы вращать большие винты с малым шагом.
Для самолёта геометрически удобнее длинные моторы, расположенные под капотом, который как правило длинный . Плюс нужные более высокие обороты, винты меньше, шаг больше.
Но это все как правило, тоесть в большинстве случаев. Конечно можно придумать компоновку коптера с длинными моторами или самолёт с коротким.
Мотор выбирают исходя из требований к потребной мощности и компоновке ЛА.
К вопросу о длинне статора - скорее стоит рассматривать сечение магнитных полей, чем количество провода.
Я не электрик, но направление векторов магнитного поля будет одинаковым, а по величине они не “выпрыгнут” за пределы мотора как его не удлиняй (уменьшая в диаметре).