Коптерные моторы на самолётах
Да уж, это уже даже не смешно.
Я скажу честно, без шуток - я в смятении. В смятении и страхе. Это совсем не бодрит. 😮
Смешно, смешно. Главное дурь остается. Читали мы всякие умные темы про то что движки коптеров/вертолетов лучше чем самолетные. Только условия эксплуатации у них разные. Поэтому, умные инженеры разделили их на отдельные классы.
А дураки теоретики покупают, доказывают их преимущество, потом на барахолке толкают за пол цены. 😃
Он другое спрашивает.
Это совсем не бодрит.
Самое лучшее, что вы оба можете сделать - подр, простите - поговорить друг с другом. Похоже только вы себя и понимаете 😃
Запросите у производителя примерно вот такую справку.
А когда получите сравнивайТе на здоровье.
Толстый, длинный , короткий. Вертолетный самолетный. Это все лирика.
Есть характеристики и есть школьный курс физики где описывается связь мощности крутящего момента и оборотов. А ещё есть калькуляторы показывающие обороты и мощность на валу.
И все становится понятно.
Kv (Motor Velocity Constant) 535 RPM/V
Kt (Motor Torque Constant) 0.0178 Nm/A
Km (Motor Constant) 0.1881 Nm/√(W)
Maximum Peak Current 250 A (2 s)
Maximum Peak Power 11,100 W (2 s)
Maximum Continuous Current* 126 A (180 s)
Maximum Continuous Power* 5,595 W (180 s)
Voltage Range 29.6 V (8S LiPo) - 60.9 V (14S LiHV)
Io (@10V) 2.4 A
Rm (Wind Resistance) 0.009 Ω
Magnetic Poles 10 (12S10P)
Bearings Quad, 698ZZ/MR148ZZ
Mount Pattern M4 x ф30 mm, M3 x ф25 mm
Stator Class 4530, 5T+5T, YY
Stator Windings 14-Strand, ф0.38 mm
Shaft Diameter ф6 mm (ф8 mm Internal)
Shaft Length 51 mm
Motor Dimension ф56 mm x 63.7 mm
Motor Weight 520 g (560 g with Wire Leads)
Motor Leads 10 AWG, 200°C
Cooling System High-Volume Centrifugal Fan
Motor Timing 5° - 15°
ESC PWM Rate 8 - 32 kHz
Хорошо, поскольку тут двум дуракам ничего ясно не станет, упростим задачу.
Вот те два мотора о которых я говорил.
Там есть все данные по ним очень подробно.
www.cobramotorsusa.com/motors-2826-12.html
www.cobramotorsusa.com/motors-3515-18.html
Отличия следующие:
Motor Wind 12 Turn Delta
Motor Wind 18 Turn Delta
Maximum Continuous Current 42 Amps
Maximum Continuous Current 36 Amps
Motor Resistance (Rm) per Phase 0.068 Ohms
Motor Resistance (Rm) per Phase 0.065
Max Continuous Power (4-cell Li-Po) 620 Watts
Max Continuous Power (4-cell Li-Po) 530 Watts
Самый прикол, что мощность на 100Вт больше у длинного мотора!!! А не у широкого, как тут кто-то утверждал. Это при том, что единственное существенное отличие - 6 витков обмотки.
Теперь вопрос - почему разница аж в 100Вт?
Хорошо, поскольку тут двум дуракам ничего ясно не станет, упростим задачу.
Вот те два мотора о которых я говорил.
Там есть все данные по ним очень подробно.
www.cobramotorsusa.com/motors-2826-12.html
www.cobramotorsusa.com/motors-3515-18.htmlОтличия следующие:
Motor Wind 12 Turn Delta
Motor Wind 18 Turn DeltaMaximum Continuous Current 42 Amps
Maximum Continuous Current 36 AmpsMotor Resistance (Rm) per Phase 0.068 Ohms
Motor Resistance (Rm) per Phase 0.065Max Continuous Power (4-cell Li-Po) 620 Watts
Max Continuous Power (4-cell Li-Po) 530 WattsСамый прикол, что мощность на 100Вт больше у длинного мотора!!! А не у широкого, как тут кто-то утверждал. Это при том, что единственное существенное отличие - 6 витков обмотки.
Теперь вопрос - почему разница аж в 100Вт?
у короткого в этом случаи энергоэффективность при оптимальном пропеллере выше, что нахрен рушит мои предыдущие выводы.
Так же заметил, что на короткий в тестах ставили SF пропеллеры и многолопастные. с чем это связано, я хз, но кажется с тягой при пониженной напруге.
Без моментных констант говорить особо не о чем.
у короткого в этом случаи энергоэффективность при оптимальном пропеллере выше, что нахрен рушит мои предыдущие выводы.
Так же заметил, что на короткий в тестах ставили SF пропеллеры и многолопастные. с чем это связано, я хз, но кажется с тягой при пониженной напруге.
предлагаю сменить кофейную гущу на бобы.
говорят с ними результат получается более правдоподобный.
говорить особо не о чем.
Саша, и вас достали? или просто время свободное выпало?
предлагаю сменить кофейную гущу на бобы.
А перед броском встряхивать по часовой или против? 😃
а вот это зависит от веры.
Без моментных констант говорить особо не о чем.
Это то что не указано в характеристиках ни одного мотора в мире? Гениально.
(из тех которые тут обсуждаются - сноска для танкистов)
Самая шикарная клоунада за последнее время разыгралась в этой ветке. Куча чуваков бегает, кричит о каких-то формулах, ничего конкретного сказать при этом не в состоянии, вообще. Я валю отсюда. Это черная дыра разума. Всем счастливой жизни.
Это черная дыра разума.
Вы правильно заметили - разума. 😁
Куча чуваков бегает, кричит о каких-то формулах, ничего конкретного сказать при этом не в состоянии, вообще.
Вы прежде чем истерить хотя бы что-то попытались узнать о том кому Вы отвечали. Александр строил БК моторы с заданными характеристиками в то время когда большинство просто спрашивало “а что такое это такое БК мотор?”.
Самая шикарная клоунада за последнее время разыгралась в этой ветке. Куча чуваков бегает, кричит о каких-то формулах, ничего конкретного сказать при этом не в состоянии, вообще. Я валю отсюда. Это черная дыра разума. Всем счастливой жизни.
еще раз отправлю вас на сайт ECALC.CH, не надо быть семи пядей во лбу, что бы подставить известные моторы и посмотреть туеву кучу параметров.
естественно, гораздо проще выносить мозг народу, который еще в самом начале вам и вашему другу сказал,
Нет прямой зависимости между геометрией и параметрами.
Это то что не указано в характеристиках ни одного мотора в мире? Гениально.
(из тех которые тут обсуждаются - сноска для танкистов)
эти параметры есть на сайте ECALC.CH, но надо немного заплатить.
про это я уже вам тоже писал много раз,
но “чукчи не читатели, они пИсатели”(с), именно с ударением на первое И
Я валю отсюда
(с надеждой)
А не обманете?
Первый раз в жизни видел, как усомнились, что hivolt - гуру.
Не дай бог станет модным трендом…
…Я просто хотел услышать простой ответ, зачем делают моторы покороче, и подлиннее? Серьезно, это так сложно?..
мощность движка с габаритами ротора, допустим 40х40, можно поднять увеличением длины намотки (и соответственно длины ротора). А можно длину ротора оставить прежней, но увеличить его диаметр и высоту обмоток.
…А это сраное хобби, и никто тут читать 10 томов по термодинамике никому не должен. А то достали уже…
согласен- ни кто ни кому ни чего читать не должен. Прочесть, а потом еще и понять- придется самому.
Когда хобби станет не “сраным” (С), не просто прикольной дорогой игрушкой, а действительно интересным занятием- тогда и желание почитать умные книжки придёт.
П.С. to Shuricus:
тёзка, а возраст, указанный в профиле точно соответствует реальному ?
просто требования “разжевать” к людям, которые совершенно не обязаны это делать, встречал только у родившихся после 1985г.
Есть размеры и форма магнитов и куча вариантов материала и покрытий, размеры и форма зуба и его головы, величина магнитного зазора. Есть значение поля в зазоре, форма ЭДС, синус трапеция и куча промежуточных вариантов. Есть разные марки электротехнической стали с разными потерями. Есть расчетная скорость воздушного потока который собственно и снимает тепло с мотора, определяя его тепловой баланс и соответственно максимальную долговременную мощность. Так узкий мотор на скоростной пилотажке может спокойно выдавать существенно большую мощность нежели похожий широкий мотор на медленном фане. Хотя в одинаковых условиях все будет наоборот.
На простые вопросы к сожалению не всегда есть простые ответы.
Есть размеры и форма магнитов и куча вариантов материала и покрытий, размеры и форма зуба и его головы, величина магнитного зазора.
Я предлагаю Александра забанить прямо вот сейчас. Потому что писать такое - преступление против гуманизма. Вы понимаете, Александр, что человеки станут невыносимо страдать читая это?
“тонкий или толстый” - “длинный или короткий”
Ага! Оно! 😂 Тока хотел написать… Больше 1,5 страницы ниасилилЪ 😃
Хде Маэстро? Надо бы позвать 😒