Не удается даже руками прокрутить вал у нового коллекторника

KATUAL

Подключаешь параллельно,-показывает заявленную емкость!

Емкость чего? 😃

mlot
KATUAL:

Емкость чего? 😃

Аккамулятора.

sasha2

упал пацтол

на работе из одной бракованной партии

Вы кем работаете?

Amp

извиняюсь за флейм.

Такого я еще не видел 😃

Зачет!! давно я так не смеялся. 😂

guse
Шифт:

блин а у меня есть мультиметр, он по идее должен мерять силу тока, но не меряет. я подключаю щупы к проводам оголенным даю газ он показывает 0

Чтобы померить ток, прибор включают в цепь последовательно.

mlot
sasha2:

упал пацтол

Повторяю для особо эрудированных. Я решил померять емкость аккамулятора; подключил последовательно в цепь акк.-мультиметр-лампочка. Мультиметр показал 0.0003мА.
Подключил к акку. параллельно,- мультиметр показал заявленную на акк-е емкость.
Вот я и говорю,- что, уменя 5 мультиметров бракованных!?
Что еще смешного написать!?

Шифт

Мда, я понял что я безнадежен. Схему которую выше рисовали не понял, ктонить может написать - вот у меня есть мультиметр с щупами + и -, есть акк, от него провода к регу от рега к приемнику и двигателю, на участке от акка к регулятору есть возможность провода оголить (размотать изоленту). Что мне делать если я хочу померять ток потребляемый мотором от этого акка с имеющимся на моторе винтом? Пошагово может ктонить расписать?

sasha2
mlot:

Что еще смешного написать!?

кем вы работаете 😃

Шифт

Еще вопрос где в москве продается кокам не в пилотаже, потомучто 1500 рублей за 900мач 3S это грабеж средь белого дня!!!

sasha2
Шифт:

Что мне делать если я хочу померять ток потребляемый мотором от этого акка с имеющимся на моторе винтом? Пошагово может ктонить расписать?

Мультиметр необходимо включать в разрыв одного из силовых проводов от акка к контроллеру.

1 Разрезаете один из 2 силовых проводов, второй не трогаете.
2 Выставляете мультиметр на 10 ампер (на самом деле он до 20), втыкаете щупы в соответствующие гнезда (для красного щупа отдельное гнездо только для измерения большого тока).
3 Подключаете один щуп к одному концу разрезанного силового провода, второй - ко второму. Чтобы ток шел через мультиметр.
4 Включаете все, даете полный газ и радуетесь циферкам на мультиметре.

Зря вы физику в 8 классе прогуливали.

Шифт

да не было у нас такого в 8ом классе! у нас спецшкола с англицким уклоном была. А какой куда не важно? там скажем плюс к проводу от рега минус к проводу от акка или наоборот это не важно?

MWW
Шифт:

да не было у нас такого в 8ом классе! у нас спецшкола с англицким уклоном была.

Да… Я Вам сочувствую, и завидую одновременно! 😇 😃

Шифт:

А какой куда не важно? там скажем плюс к проводу от рега минус к проводу от акка или наоборот это не важно?

Если прибор обычный, стрелочный, механический - то важно. А в случае китайского мультиметра, абсолютно без разницы. Он автоматически определяет полярность, и в случае неправильного подключения, просто рисует знак “-” перед циферками. Просто не обращайте на него внимания, и все…

ЗЫ А я свой G-202 уронил в сильный ветер 😦 Можно конечно все склеить, но вот думаю - может новый купить - ??? За одно, соберу, наученный горьким опытом без ошибок(с дуру, циакринчика ливанул по шву 😇 ), и моторчик запасной будет 😃 , благо стоит не дорого… Уж очень он мне понравился! 😃

GORRILAZ
MWW:

А я свой G-202 уронил в сильный ветер 😦 Можно конечно все склеить, но вот думаю - может новый купить - ??? За одно, соберу, наученный горьким опытом без ошибок(с дуру, циакринчика ливанул по шву 😇 ), и моторчик запасной будет 😃 , благо стоит не дорого… Уж очень он мне понравился! 😃

Влад, неужели он сломался? Как же ты его уронил-то? 😉

Шифт

Еще вопрос - неважно в разрыв какого провода сувать мультиметр (если цифровой китайский), плюсового или минусового? Или разница будет только в знаке на экране? Тогда не существенно в принципе…

sasha2
Шифт:

Еще вопрос - неважно в разрыв какого провода сувать мультиметр (если цифровой китайский), плюсового или минусового?

не важно, разница только в знаке

MWW

ТО Шифт: Включать все равно в какой провод, цепь то замкнутая, как кольцо! Поэтому, в любой точке цепи, амперметр будет показывать одно и то-же, и даже знак будет одинаковым. Он изменится только если щупы прибора поменять местами… Но сам цифровой показатель, если не обращать внимания на знак, будет абсолютно одинаковым

GORRILAZ:

Влад, неужели он сломался? Как же ты его уронил-то? 😉

ОФФ 😊
Да как уронил… Очень сильным порывом ветра на развороте, свалило на спину, и через крыло хвостом о землю… Высота была метров пять… Не сумел вытащить… Поломки были бы минимальными, если-бы не цианокрил… С дуру, когда собирал, мне не понравилось, как эпоксидка липнет к глянцевой поверхности материала, из которого он сделан… Нет бы слегка зашкурить этот глянец, я же взял “медленный” густой циакрин, попробовал на кусочке(треугольнике из комплекта), вроде не растворяет! Ну и пролил им швы… А он, гад, не растворял пока тонким слоем на кусочке был… когда его оказался слой, да еще он медненный, времени было достаточно… Все поплыло, на глазах, прямо вдоль лонжеронов, и по крылу и по фюзеляжу… Думал - надо срочно, пока все не разъело, остановить процесс, отвердив “медленный” циакрин принудительно… Ну и брызнул активатором! 😇 А стало еще хуже 😦 он вообще поплыл… В результате, после всех этих манипуляций, мой новый самолетик стал такой-же расхлябаный, как твой честно-полетавший 😠 Поэтому даже небольшого падения, хватило что-бы он весь растрескался вдоль лонжеронов… Можно конечно вооружившись эпоксидкой, починить его… Но, что-то руки не лежат, проще за 1000руб. купить новый набор, и собрать, научившись своим горьким опытом, уже без таких идиотских ошибок… Вот только вчера, попал на Сущевку уже около 18-00, а Пилотаж закрыт по техническим причинам… А в другие уже не успевал то-же… Так-что, остался на выходные без самолетика… Ничего, во вторник поеду опять в столицу, куплю обязательно! 😃
ЗЫ А погодка сегодня так и шепчет!!! Так всегда бывает, когда летать не на чем… Ничего, сейчас поеду Свифта гонять! 😃 А может и ДВС-ку подниму, смотя как состояние поля будет…

KATUAL
mlot:

Подключил к акку. параллельно,- мультиметр показал заявленную на акк-е емкость.

Дайте два! Хочу такой мультиметр! Я серьезно. Мой зарядник умеет мерять емкость, так же за 50$ можно купить специальный приборчик… Но чтоб так сразу воткнул и померял 😃 .
Ескость есть произведение времени на ток. В каких величинах ваш мультиметр показал емкость акка?
И в каком режмие? Мой мультик, довольно многофункциональный, может мерять емкость, но емкость конденсаторов.

ps А при чем здесь лампочка?

Для Шифта, как всунуть щупы неразрезая провод, если там разъем тамия или аналогичный, переверни один из штекеров на 270гр и воткни квадратную часть (если защелка мещает, немного отогни), теперь один щуп в дырку, а другой к штырьку, для небольших токов нормально.

(у коннектора со стороны красного щупа отрезан провод, на самом деле он там был 😃 )

Шифт

Классная идея спасибо а то как раз думал как это сделать без вандализма, а почему только для небольших токов и что вы понимаете под небольшими токами?

KATUAL

Потому что один щуп будет косаться щтыря и площадь контакта небольшая.
Думаю ампер на семь.

Шифт

А если в цепи будет больше ток? Я думаю там ампер 15 будет на макс. газу