Не удается даже руками прокрутить вал у нового коллекторника
А я свой G-202 уронил в сильный ветер 😦 Можно конечно все склеить, но вот думаю - может новый купить - ??? За одно, соберу, наученный горьким опытом без ошибок(с дуру, циакринчика ливанул по шву 😇 ), и моторчик запасной будет 😃 , благо стоит не дорого… Уж очень он мне понравился! 😃
Влад, неужели он сломался? Как же ты его уронил-то? 😉
Еще вопрос - неважно в разрыв какого провода сувать мультиметр (если цифровой китайский), плюсового или минусового? Или разница будет только в знаке на экране? Тогда не существенно в принципе…
Еще вопрос - неважно в разрыв какого провода сувать мультиметр (если цифровой китайский), плюсового или минусового?
не важно, разница только в знаке
ТО Шифт: Включать все равно в какой провод, цепь то замкнутая, как кольцо! Поэтому, в любой точке цепи, амперметр будет показывать одно и то-же, и даже знак будет одинаковым. Он изменится только если щупы прибора поменять местами… Но сам цифровой показатель, если не обращать внимания на знак, будет абсолютно одинаковым ☕
Влад, неужели он сломался? Как же ты его уронил-то? 😉
ОФФ 😊
Да как уронил… Очень сильным порывом ветра на развороте, свалило на спину, и через крыло хвостом о землю… Высота была метров пять… Не сумел вытащить… Поломки были бы минимальными, если-бы не цианокрил… С дуру, когда собирал, мне не понравилось, как эпоксидка липнет к глянцевой поверхности материала, из которого он сделан… Нет бы слегка зашкурить этот глянец, я же взял “медленный” густой циакрин, попробовал на кусочке(треугольнике из комплекта), вроде не растворяет! Ну и пролил им швы… А он, гад, не растворял пока тонким слоем на кусочке был… когда его оказался слой, да еще он медненный, времени было достаточно… Все поплыло, на глазах, прямо вдоль лонжеронов, и по крылу и по фюзеляжу… Думал - надо срочно, пока все не разъело, остановить процесс, отвердив “медленный” циакрин принудительно… Ну и брызнул активатором! 😇 А стало еще хуже 😦 он вообще поплыл… В результате, после всех этих манипуляций, мой новый самолетик стал такой-же расхлябаный, как твой честно-полетавший 😠 Поэтому даже небольшого падения, хватило что-бы он весь растрескался вдоль лонжеронов… Можно конечно вооружившись эпоксидкой, починить его… Но, что-то руки не лежат, проще за 1000руб. купить новый набор, и собрать, научившись своим горьким опытом, уже без таких идиотских ошибок… Вот только вчера, попал на Сущевку уже около 18-00, а Пилотаж закрыт по техническим причинам… А в другие уже не успевал то-же… Так-что, остался на выходные без самолетика… Ничего, во вторник поеду опять в столицу, куплю обязательно! 😃
ЗЫ А погодка сегодня так и шепчет!!! Так всегда бывает, когда летать не на чем… Ничего, сейчас поеду Свифта гонять! 😃 А может и ДВС-ку подниму, смотя как состояние поля будет…
Подключил к акку. параллельно,- мультиметр показал заявленную на акк-е емкость.
Дайте два! Хочу такой мультиметр! Я серьезно. Мой зарядник умеет мерять емкость, так же за 50$ можно купить специальный приборчик… Но чтоб так сразу воткнул и померял 😃 .
Ескость есть произведение времени на ток. В каких величинах ваш мультиметр показал емкость акка?
И в каком режмие? Мой мультик, довольно многофункциональный, может мерять емкость, но емкость конденсаторов.
ps А при чем здесь лампочка?
Для Шифта, как всунуть щупы неразрезая провод, если там разъем тамия или аналогичный, переверни один из штекеров на 270гр и воткни квадратную часть (если защелка мещает, немного отогни), теперь один щуп в дырку, а другой к штырьку, для небольших токов нормально.
(у коннектора со стороны красного щупа отрезан провод, на самом деле он там был 😃 )
Классная идея спасибо а то как раз думал как это сделать без вандализма, а почему только для небольших токов и что вы понимаете под небольшими токами?
Потому что один щуп будет косаться щтыря и площадь контакта небольшая.
Думаю ампер на семь.
А если в цепи будет больше ток? Я думаю там ампер 15 будет на макс. газу
Я у своего ваапче съёмное крыло сделал.
я же взял “медленный” густой циакрин, попробовал на кусочке(треугольнике из комплекта), вроде не растворяет! Ну и пролил им швы… А он, гад, не растворял пока тонким слоем на кусочке был… когда его оказался слой, да еще он медненный, времени было достаточно… Все поплыло, на глазах, прямо вдоль лонжеронов, и по крылу и по фюзеляжу… Думал - надо срочно, пока все не разъело, остановить процесс, отвердив “медленный” циакрин принудительно… Ну и брызнул активатором! 😇 А стало еще хуже 😦 он вообще поплыл… В результате, после всех этих манипуляций, мой новый самолетик стал такой-же расхлябаный, как твой честно-полетавший 😠 Поэтому даже небольшого падения, хватило что-бы он весь растрескался вдоль лонжеронов… Можно конечно вооружившись эпоксидкой, починить его… Но, что-то руки не лежат, проще за 1000руб. купить новый набор, и собрать, научившись своим горьким опытом, уже без таких идиотских ошибок… Вот только вчера, попал на Сущевку уже около 18-00, а Пилотаж закрыт по техническим причинам… А в другие уже не успевал то-же… Так-что, остался на выходные без самолетика… Ничего, во вторник поеду опять в столицу, куплю обязательно! 😃
ЗЫ А погодка сегодня так и шепчет!!! Так всегда бывает, когда летать не на чем… Ничего, сейчас поеду Свифта гонять! 😃 А может и ДВС-ку подниму, смотя как состояние поля будет…
свойG202 я собрал весь на “пенопластовый” циакрин,
Pilotagевский ZAP-O Odorless CA+, поливая AGAшным активатором.
А усилил РВ и основное крылья бальзовым уголком 8*8.
Общий вес с пилотажевским акк 950 2S --400гр,приёмник igva-5,
рег SLI480, родной мотор.
P.S. пилотажи все работают до 21-00, в т.ч. в МДМе на Фрунзенской,(очень удобно,в одном здании).
Я у своего ваапче съёмное крыло сделал.
Интересно… А можно подробнее, каким образом крепится-? Фотку если есть…
свойG202 я собрал весь на “пенопластовый” циакрин,
Pilotagевский ZAP-O Odorless CA+, поливая AGAшным активатором.
А усилил РВ и основное крылья бальзовым уголком 8*8.
Общий вес с пилотажевским акк 950 2S --400гр,приёмник igva-5,
рег SLI480, родной мотор…
У меня комплектация та-же была, но вес меньше вышел…
P.S. пилотажи все работают до 21-00, в т.ч. в МДМе на Фрунзенской,(очень удобно,в одном здании).
Ну, не все положем… Тот который в Меге на Ленинградке, вообще до 22.00 - 😃
А не успевал я по другой причине - на Сущевку по работе приехал, в Пилотаж попутно заскакивал, а когда работу закончил - то даже в Мегу не реально успеть было 😦
Но ничего - вчера купил комплект, буду собирать, вот думаю как лучше…
PS Господа модераторы - может перенести эту тему в “Электролеты” - ? А то начали с туго-вращающегося моторчика, а перешли к обсуждению самолета, на котором сие чудо встретилось! 😃
Интересно… А можно подробнее, каким образом крепится-? Фотку если есть…
Я сделал так
Там сообщение про EXPO 3D, № 246.
Снизу крыло опирается с каждой стороны на два алюминиевых угольника (толщина 0,8 мм)
сечением 15*15.
Угольники закреплены винтами М2. Под винты вклеены бобышки.
В фюзеляже вырезаны окна снизу под машинку в крыле и кабанчики элеронов.
2 PROSTOFILIA
и как он летает на 2S ? Тягу не мерили? я просто думаю щас 2s или 3s брать, хотелось бы конечно чтоб он шустро летал но если брать 3s то придется брать специалтный рег с поддержкой липо потомучто тот рег который там стоит у меня щас держит только 8 банок никеля по напряжению так что хотелось бы впиндюрить две банки липо но есть опасения не получится ли тихоход который только блинчиком и может летать. Еще просьба напишите конкретно какой акк у вас или дайте ссылку на него, интересно посмотреть сколько весит сколько тока отдает. И сколько кстати у вас получается полетное время на 2s 950 мач?
был у меня знакомый - так он предохранители проверял следующим образом:
Нашел в стене розетку,на ней написанно 5А (то биш 5 ампер)
Предохранители у него были на 6,3А
Воткнув в розетку 2 подогнутых друг к другу гвоздя к последним подносился предохранитель.
Так у него оказалась целая коробка бракованных предохранителей. 😵
У моторов с редкоземельными магнитами якорь провернуть тяжело, вращается как у шагового двигателя-поворот–стоп.Для его нормального запуска нужны нормальные ёмкие акки(не менее 1А/ч) , 3 липы ставить НЕ советую, ном напруга у двигателя 7,2-8,4 вольта, а у трёх лип-почти 12 вольт. Сгорит мотор 😜 .Две липы 2А/ч самое оно, но рег их должен понимать и отключать в нужный момент(они не любят разряд ниже 3,1(у некоторых чуть выше)Вольт на банку. Увы гидриды при равной массе ТАКИЕ токи отдать вряд ли смогут, (у меня гидриды силовые 1,4А\ч, банка из восьми акков-вес220 Г.)
P.S. Проверь и почисти коллектор-тому кто запускает мотор как керосинку 😕
Удачи
Чтобы ток короткого замыкания померить? 😂
Нет. Так Вы не помереете ток короткого замыкания. У этих мультиметров слишком блольшое для этого внутреннее сопротивление. Оно у них примерно в 100 раз больше внутреннего сопротивления самого аккумулятора. ☕
А ктонить в блоге описывал постройку такого самика? У меня такой пока в несобраном виде… Планирую бесколекторник типа 2212-18, рег для начала маркус хобби 10, если не потянет - поставлю чтонить на 18-25 ампер. И акум 3s1p 1300-20с. Все это с винтом 10*4.7… Хотелось-бы на 11*3.8, но такого изыска в нашей глухомани нетуть.
попробую еще акум 2s1p 1500-12с. но наверняка летать только блинчиком…
Кстати, владельцы таких крафтов, на кого из AFPD он похож по поведению? На ком тренироваться?
Нет. Так Вы не помереете ток короткого замыкания. У этих мультиметров слишком блольшое для этого внутреннее сопротивление. Оно у них примерно в 100 раз больше внутреннего сопротивления самого аккумулятора. ☕
У моего рабочего APPA82 сопортивление шунта 0.1 ома… у моей домашней китайской мультяшки тоже 0.1. А вам рекомендую проверить предохранитель внутри вашей мультяшки…
У моторов с редкоземельными магнитами якорь провернуть тяжело, вращается как у шагового двигателя-поворот–стоп.Для его нормального запуска нужны нормальные ёмкие акки(не менее 1А/ч) , 3 липы ставить НЕ советую, ном напруга у двигателя 7,2-8,4 вольта, а у трёх лип-почти 12 вольт. Сгорит мотор 😜 .Две липы 2А/ч самое оно, но рег их должен понимать и отключать в нужный момент(они не любят разряд ниже 3,1(у некоторых чуть выше)Вольт на банку. Увы гидриды при равной массе ТАКИЕ токи отдать вряд ли смогут, (у меня гидриды силовые 1,4А\ч, банка из восьми акков-вес220 Г.)
P.S. Проверь и почисти коллектор-тому кто запускает мотор как керосинку 😕
Удачи
Там в мануале сами производители пишут что летать будет и с 2S но лучше всетаки поставить 3S я кстати пока так и не купил липо (коплю денег чтоб сразу и зарядку взять и рег возможно) так что для меня до сих пор актуален вопрос 2 или 3 брать. Хочется конечно чтоб тяговооруженность позволяла и на винте попытаться повисеть
Сегодня испытал купленную вчера липольку и регулятор - подсоединил в фану этому и дал газ, ну и вобщем и держал газ держа самолет в руках. И чето все очень плохо. Вообще странно липолька 1000мач 16с 3 банки, я поставил на заряднике ток 1А она зарядилась минут за 40-45. Подключил к самику, дал полный газ, тяга чумовая, убавил до 2/3 - вроде должен и на таком газу висеть по ощущениям, вобщем на 2/3 газ и оставил. После трех минут работы в таком режиме тяга постепенно стала падать и под самый конец в коллекторнике чтото полыхнуло огнем прямо и он остановился. Последующее убирание газа до 0 и снова добавление почемуто его никак не поколебало. Померял темпиратуру мультиметром - 102 градуса. Померял темпиратуру липо - 45 градусов. Так и должно быть?? И когда можно снова липольку заряжать - сразу или надо дать ей остыть? интересно умер ли двигатель щас буду заряжать поновой и попробую еще раз
Походу спалил движок 😦 😦 😦 Зарядил снова акк (заряжался 40 минут напряжение 12.8в после зарядки) подключил стал прибавлять газ мотора сделал пяток оборотов и остановился… но как так?? я все делал по инструкции, там написано рекомендованная батарея 2-3 банки 1500мач у меня 3 банки 1000мач, я даже не на полном газу гонял а на 2/3 (((( я пошел писать письмо в тандер тайгер с требованием чтоб они мне прислсали новый движок который может выдержать хотябы несколько минут работы на 3ех банках, как и заявлено в инструкции. Галимый китай блин ((
Походу спалил движок 😦 😦 😦 Зарядил снова акк (заряжался 40 минут напряжение 12.8в после зарядки) подключил стал прибавлять газ мотора сделал пяток оборотов и остановился… но как так?? я все делал по инструкции, там написано рекомендованная батарея 2-3 банки 1500мач у меня 3 банки 1000мач, я даже не на полном газу гонял а на 2/3 (((( я пошел писать письмо в тандер тайгер с требованием чтоб они мне прислсали новый движок который может выдержать хотябы несколько минут работы на 3ех банках, как и заявлено в инструкции. Галимый китай блин ((
Спалил, точно. Не рассчитаны они, видать, на 3 банки.
Не знаю, что там тандер тайгер имеет ввиду под 370 мотором, но есть подозрение, что это стандартный 300й мотор от фирмы Мабучи. GWS их называет 350ми. Не печалься, я тебе подарю такой. У меня их накопилось…
Именно эти моторчики отлично и долго работают на трех банках. То что Ваш сгорел - Вам просто не повезло. А вот GWS-овские моторчики, горят от трех банок. Да и по мощности они слабее.
У меня уже двух таких самолетов нет в живых, а моторчикам - хоть бы что… И все время летал на трех банках…