Не удается даже руками прокрутить вал у нового коллекторника

tar

У моторов с редкоземельными магнитами якорь провернуть тяжело, вращается как у шагового двигателя-поворот–стоп.Для его нормального запуска нужны нормальные ёмкие акки(не менее 1А/ч) , 3 липы ставить НЕ советую, ном напруга у двигателя 7,2-8,4 вольта, а у трёх лип-почти 12 вольт. Сгорит мотор 😜 .Две липы 2А/ч самое оно, но рег их должен понимать и отключать в нужный момент(они не любят разряд ниже 3,1(у некоторых чуть выше)Вольт на банку. Увы гидриды при равной массе ТАКИЕ токи отдать вряд ли смогут, (у меня гидриды силовые 1,4А\ч, банка из восьми акков-вес220 Г.)
P.S. Проверь и почисти коллектор-тому кто запускает мотор как керосинку 😕
Удачи

dimaa
sasha2:

Чтобы ток короткого замыкания померить? 😂

Нет. Так Вы не помереете ток короткого замыкания. У этих мультиметров слишком блольшое для этого внутреннее сопротивление. Оно у них примерно в 100 раз больше внутреннего сопротивления самого аккумулятора.

12 days later
J0kER

А ктонить в блоге описывал постройку такого самика? У меня такой пока в несобраном виде… Планирую бесколекторник типа 2212-18, рег для начала маркус хобби 10, если не потянет - поставлю чтонить на 18-25 ампер. И акум 3s1p 1300-20с. Все это с винтом 10*4.7… Хотелось-бы на 11*3.8, но такого изыска в нашей глухомани нетуть.
попробую еще акум 2s1p 1500-12с. но наверняка летать только блинчиком…
Кстати, владельцы таких крафтов, на кого из AFPD он похож по поведению? На ком тренироваться?

dimaa:

Нет. Так Вы не помереете ток короткого замыкания. У этих мультиметров слишком блольшое для этого внутреннее сопротивление. Оно у них примерно в 100 раз больше внутреннего сопротивления самого аккумулятора.

У моего рабочего APPA82 сопортивление шунта 0.1 ома… у моей домашней китайской мультяшки тоже 0.1. А вам рекомендую проверить предохранитель внутри вашей мультяшки…

Шифт
tar:

У моторов с редкоземельными магнитами якорь провернуть тяжело, вращается как у шагового двигателя-поворот–стоп.Для его нормального запуска нужны нормальные ёмкие акки(не менее 1А/ч) , 3 липы ставить НЕ советую, ном напруга у двигателя 7,2-8,4 вольта, а у трёх лип-почти 12 вольт. Сгорит мотор 😜 .Две липы 2А/ч самое оно, но рег их должен понимать и отключать в нужный момент(они не любят разряд ниже 3,1(у некоторых чуть выше)Вольт на банку. Увы гидриды при равной массе ТАКИЕ токи отдать вряд ли смогут, (у меня гидриды силовые 1,4А\ч, банка из восьми акков-вес220 Г.)
P.S. Проверь и почисти коллектор-тому кто запускает мотор как керосинку 😕
Удачи

Там в мануале сами производители пишут что летать будет и с 2S но лучше всетаки поставить 3S я кстати пока так и не купил липо (коплю денег чтоб сразу и зарядку взять и рег возможно) так что для меня до сих пор актуален вопрос 2 или 3 брать. Хочется конечно чтоб тяговооруженность позволяла и на винте попытаться повисеть

9 days later
Шифт

Сегодня испытал купленную вчера липольку и регулятор - подсоединил в фану этому и дал газ, ну и вобщем и держал газ держа самолет в руках. И чето все очень плохо. Вообще странно липолька 1000мач 16с 3 банки, я поставил на заряднике ток 1А она зарядилась минут за 40-45. Подключил к самику, дал полный газ, тяга чумовая, убавил до 2/3 - вроде должен и на таком газу висеть по ощущениям, вобщем на 2/3 газ и оставил. После трех минут работы в таком режиме тяга постепенно стала падать и под самый конец в коллекторнике чтото полыхнуло огнем прямо и он остановился. Последующее убирание газа до 0 и снова добавление почемуто его никак не поколебало. Померял темпиратуру мультиметром - 102 градуса. Померял темпиратуру липо - 45 градусов. Так и должно быть?? И когда можно снова липольку заряжать - сразу или надо дать ей остыть? интересно умер ли двигатель щас буду заряжать поновой и попробую еще раз

Шифт

Походу спалил движок 😦 😦 😦 Зарядил снова акк (заряжался 40 минут напряжение 12.8в после зарядки) подключил стал прибавлять газ мотора сделал пяток оборотов и остановился… но как так?? я все делал по инструкции, там написано рекомендованная батарея 2-3 банки 1500мач у меня 3 банки 1000мач, я даже не на полном газу гонял а на 2/3 (((( я пошел писать письмо в тандер тайгер с требованием чтоб они мне прислсали новый движок который может выдержать хотябы несколько минут работы на 3ех банках, как и заявлено в инструкции. Галимый китай блин ((

Leonid-v
Шифт:

Походу спалил движок 😦 😦 😦 Зарядил снова акк (заряжался 40 минут напряжение 12.8в после зарядки) подключил стал прибавлять газ мотора сделал пяток оборотов и остановился… но как так?? я все делал по инструкции, там написано рекомендованная батарея 2-3 банки 1500мач у меня 3 банки 1000мач, я даже не на полном газу гонял а на 2/3 (((( я пошел писать письмо в тандер тайгер с требованием чтоб они мне прислсали новый движок который может выдержать хотябы несколько минут работы на 3ех банках, как и заявлено в инструкции. Галимый китай блин ((

Спалил, точно. Не рассчитаны они, видать, на 3 банки.
Не знаю, что там тандер тайгер имеет ввиду под 370 мотором, но есть подозрение, что это стандартный 300й мотор от фирмы Мабучи. GWS их называет 350ми. Не печалься, я тебе подарю такой. У меня их накопилось…

MWW

Именно эти моторчики отлично и долго работают на трех банках. То что Ваш сгорел - Вам просто не повезло. А вот GWS-овские моторчики, горят от трех банок. Да и по мощности они слабее.
У меня уже двух таких самолетов нет в живых, а моторчикам - хоть бы что… И все время летал на трех банках…

tar

А почитать о моторах на сайтепроизводителя - мабучи, там всё написано, о 300 не знаю НО есть S*380 с разными обмотками(напряжение и токи). А для коллекторника 3S липы-много, полыхнёт 😦

VINNI_P
Шифт:

2 PROSTOFILIA
и как он летает на 2S ? Тягу не мерили? я просто думаю щас 2s или 3s брать, хотелось бы конечно чтоб он шустро летал но если брать 3s то придется брать специалтный рег с поддержкой липо потомучто тот рег который там стоит у меня щас держит только 8 банок никеля по напряжению так что хотелось бы впиндюрить две банки липо но есть опасения не получится ли тихоход который только блинчиком и может летать. Еще просьба напишите конкретно какой акк у вас или дайте ссылку на него, интересно посмотреть сколько весит сколько тока отдает. И сколько кстати у вас получается полетное время на 2s 950 мач?

Тягу измерить нечем, на взвес в руке самика на полном газу,- где то гр. 500,
какой рег, указал раньше. Получился " тихоблиноход".
Акк,- www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC6577/?man…
Полётное время на 9ти град. морозе минут 7. Сегодня днём попробую сфотить у приятеля хорошим аппаратом, тогда и выложу.

VINNI_P
VINNI_P:

Тягу измерить нечем, на взвес в руке самика на полном газу,- где то гр. 500,
какой рег, указал раньше. Получился " тихоблиноход".
Акк,- www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC6577/?man…
Полётное время на 9ти град. морозе минут 7. Сегодня днём попробую сфотить у приятеля хорошим аппаратом, тогда и выложу.

выкладываю