Помогите подобрать акум и регулятор

Alexander53

Тяжко посчитать без названия мотора и площади крыла. В общем по мотору Вы получите статическую тягу с винтом 9*6 примерно 950 г. при токе около 14 А , а с винтом 10*5 тяга примерно 1 кГ при 16 А.
Так что для высокоплана не претендующего на 3Д пилотаж можете брать аккумулятор такого же веса и даже чуть больше. Это 8…10 Ач.

SerfRider
Alexander53:

Тяжко посчитать без названия мотора и площади крыла. В общем по мотору Вы получите статическую тягу с винтом 9*6 примерно 950 г. при токе около 14 А , а с винтом 10*5 тяга примерно 1 кГ при 16 А.
Так что для высокоплана не претендующего на 3Д пилотаж можете брать аккумулятор такого же веса и даже чуть больше. Это 8…10 Ач.

8000 или 10000 мАч страшно на пенолёт ставить, шасси не выдержит при посадке?

Alexander53
SerfRider:

хочу также эту батарею использовать на квадре, так что чем больше ёмкость, тем лучше. Какого максимального веса можно брать аккум 3S?

Я только лишь ответил на этот вопрос. А килограммовый пенолёт вполне себе нормально садится. Ну если конечно шасси не из полуторамиллиметровой проволоки или тонкого алюминия (не дюраля).

Гена_Большой
SerfRider:

Пенолёт-вернеплан, вес без аккума 415г, 1200мм размах, мотор 2830. Центровка позволяет впихнуть акк потяжелее, да и хочу также эту батарею использовать на квадре, так что чем больше ёмкость, тем лучше. Какого максимального веса можно брать аккум 3S?

любым пенолетом и не только в отличии от квадра надо управлять в процессе всего полета,
если у него на борту нет автопилота.
а это процесс требующий постоянного внимания.
скорее всего минут через 10 максимум 15 уже “устанете”, глаз начнет замыливаться,
а руки начнут делать не совсем то, что хочет мозг, точнее ему так будет казаться.
Отсюда вывод, АК надо подбирать исходя из максимум 15 минут полета,
больше нет никакого смысла, только лишний вес возить.
На моторе 2830-1150 с винтом 9х6SF и АК 1250 3S моя Цессна летала 6-7 минут и оставалось время на посадку “не торопливо”.
Лично мне этого времени вполне хватало, потом небольшой перерыв, установка другого АК и опять в небо ))

Alexander53

Всё верно, не стоит ориентироваться на универсальный аккумулятор для всего. Но как спросили, так и ответил.

Aleksandr1974
SerfRider:

…Пенолёт-вернеплан, вес без аккума 415г, 1200мм размах, мотор 2830. Центровка позволяет впихнуть акк потяжелее, да и хочу также эту батарею использовать на квадре, так что чем больше ёмкость, тем лучше. Какого максимального веса можно брать аккум 3S?

1200мм размах, тренер- комфортная нагрузка на крыло не более 40гр/дм2. Если длина корневой нервюры, к примеру, 200мм- имеем: 12дм х 2дм= 24дм2. Далее: 24 х 40гр/дм= 840гр взлетного веса. Итого 840-415 (вес без аккума)= 425гр (И НЕ БОЛЬШЕ) масса аккума. Чем меньше - тем посадочная скорость будет меньше (сажать легче).
В принципе 3S/4200мАч/25С можно поставить, но лучше 3S/3300мАч/45С- и легче, и 25С на квадрике сильнее будет проседать при энергичном давлении на “гашетку”.