00000000000
Ну то есть электродвигатель будет тратить часть мощности на раскручивание лишней массы.
нет, основная “трудность” ДВС винтов на электричках, это их толстый профиль и тупая кромка.
мотор много энергии тратит на преодоления сопротивления воздуха и на то что бы его “раздвинуть”.
мне и тяговооружнности в единицу хватит
Дружище! Поддерживаю ваш переход на электро. Только чет долго запрягаете 😒 так и сезон закончится 😃
Только учтите, электро хорошо тогда, когда на нем летают. Причем много. Тогда электро будет и дешевле и удобнее. Как то я выкладывал на форуме подробный массовый + рублевый расчет Электро-бензин. Бензин хорош когда летают редко и мало. В качестве промежуточного варианта - жижа. Для нечастых полетов, как бензин, долговечнее бензина, но быстрое промасливание дерева с дальнейшими проблемами при ремонтах. Я летаю на электро и бензине. Максимально за насыщенный полетный день выходило до 32 полета на электро и только 15 на бензине.
ДВС, там вибрации, поэтому винты более массивные
По условиям работы ДВС-у нужен маховик Разнесенная масса обладает бОльшим моментом инерции тем самым снижается масса всей силовой установки. Обратная сторона медали - замедляется разгонная характеристика. Сама по себе вибрация растрясает все подряд и не только дерево. Поэтому бензинкам требуются постоянные денежные вливания.
Ну и славно. Мои поздравления. 😉
Облетал
😃
сам себе и актер и оператор и режиссёр ).
отлично.
Облетал-таки и биплан.
Погода шикарная, летает сказочно
Классное кино получилось! Честно говоря так и не понял, это на штативе стоит несколько камер, или одна камера в каждом полете поворачивается на разные углы и много полетов?
размах 45 дюймов
значит моторчик
Sk3-3536 - этого в принципе будет хватать для спокойных полетов, может даже подорвать
Sk3-3542 - мощнее и 3D даст крутить.
Sk3-3548 - оверповер
по оборотам зависит от батарейки и желаемого винта.
но в этом размере рекомендую 4S сетап, модель будет резвее,
для первого мотора винт на 4S не больше АРС 12х6, второй легко потянет винт 13х6.
для четырех банок нужен будет кВ в районе 700-800.
первый мотор на 3х банках потянет винт 13х6
а вообще, рекомендую поискать тему про модели ЕФ или 3DHS размахом 48-49 дюймов.
Ваш Як хоть и поменьше, но весить будет столько же, думаю около 1,1-1,2 килограмма взлетного.
Уложитесь, должен хорошо полететь ).
Спасибо, попробую укомплектоваться.
Какой фирмы лучше предпочесть эл. двигатель?
чем дороже, тем лучше
ИМХО недорого и сердито линейка Turnigy Sk3 с Хобби Кинга
Ну а если рассмотреть покупку из наличия в российских магазинов? Дуальскай или еще какие марки?
В российских магазинах не знаю, что продают, не смотрел,
но Дуалскай хорошие моторы, правда дороже чем Sk3, да и в России будут еще дороже ).
винт: 44,4"/4=11,1". Итого- винты от 11 до 12". 13" уже может начать скручивать при резкой даче газа. Батарея- 3s. Насчет 13" винта (скрутит или нет) лучше почитать отзывы тех, кто летал на таком размахе с таким винтом.
Двиг- turnigy sk3-хххх. Дуалскай- слишком “жирно” для такого размаха. Хотя кто может запретить ?.. Цены С УЧЕТОМ ДОСТАВКИ сравнить в России и за бугром- может быть в России дешевле, хотя обычно наоборот.
Если с Алика…
Т-мотор Бесщеточный двигательKV880, KV1050, KV1250
a.aliexpress.com/_AqhsYh
Ну или Саннискай
SUNNYSKY X2814-III I 445KV 570KV 860KV 900KV 1200KBrushless Motor
a.aliexpress.com/_Aa6tx7
Sunnysky X2820 800KV/920KV/1100KV
a.aliexpress.com/_AkAimz
Или дуальский
DUALSKY ECO 2820C, 3542EA
a.aliexpress.com/_Aq09I1
Выбор есть… Дороже имхо ни к чему, а дешевле стремно. Всеже не пенолет…
Соглашусь с Геннадием. Он вам все хорошо расписал. Единственно… С kv мои предпочтения чуть повыше. 1000-1150 для 3s. 780-900 для 4s. Позлее будет в таком размере. И желательно ещё ваттметр прикупить
668,45 руб. 15%OFF | Высокоточный ваттметр FT08 RC 150A цифровой
a.aliexpress.com/_Amp8RL
Таблица преобразования ДВС в электро.
Данные о соотношении мощности к весу для разных самолётов.
Статья по конверсии ДВС в электро. Гугл переводчиком переводится вменяемо.