Методика расчета воздушного винта
Еще вопросик …
В наличии нет “электро” винтов, только деревяшки под ДВС.
Есть между ними “аэродинамическая” разница или только конструктив ?
Летаю на ДВС-ных винтах на электричке и никакой разницы. Винту ведь безразлично что его крутит батарейка или бензин. Просто электрический винт на ДВС не поставить, он легче и как маховик плохо работает, ну и крепление.
чудес не бывает, есть разница и она очень большая.
винты под ДВС тяжелее из за более толстого профиля.
Летаю на ДВС-ных винтах на электричке и никакой разницы.
полететь конечно полетит, но эффективность снижается сильно.
чудес не бывает, есть разница и она очень большая.
винты под ДВС тяжелее из за более толстого профиля.полететь конечно полетит, но эффективность снижается сильно.
Эффективность не снижается нисколько, винт ДВС более тяжёлый потому, что должен работать как маховик, с лёгким винтом малый газ просто не будет держать. А в остальном никаких различий. Я уже писал о том, что разницы винту нет что его крутит ДВС или электро, Крутил у меня ДЛЕ-30 7500 оборотов, а теперь электродвигатель крутит тот-же винт на таких-же оборотах, так в чём разница.
так в чём разница
В приёмистости, торможении и, как следствие нагрузки на регулятор. Если бы разницы не было, то никто не заморачивался бы производством винтов для электричек.
Если бы разницы не было, то никто не заморачивался бы производством винтов для электричек.
Да никто и не заморачивается, просто электро винты это в основном пластиковая штамповка и они в разы дешевле ДВС-ных. Экономика однако. Ну, а насчёт приёмистости, наверное так, только разница в доли секунды, а регуляторы стараюсь ставить с запасом.
просто электро винты это в основном пластиковая штамповка и они в разы дешевле ДВС-ных
Бывают ещё деревянные и углепластиковые.
Для электромотора винт не должен быть маховиком, вся силовая установка дольше проживёт. На F3A даже настраивают частичный тормоз. А если туда воткнуть ДВСный винт, то и токи для торможения будут другими.
регуляторы стараюсь ставить с запасом
Небольшой запас не повредит, а если по принципу “запас карман не тянет”, то придётся возить тяжёлый регулятор. В хороших моделях всё впритык, за граммы борются.
Да никто и не заморачивается, просто электро винты это в основном пластиковая штамповка и они в разы дешевле ДВС-ных.
собственно говоря, слово “штамповка” сейчас применительно и для ДВС винтов.
цены “штампованных” винтов для ДВС и электро не отличаются, это МИФ.
что касается электро винтов, дерево и карбон по цене они такие же как дерево и карбон для ДВС.
разница в цене только в зависимости от производителя.
электро винты значительно тоньше, поэтому легче и меньше нагружают мотор.
Но еще раз повторю, Вам никто не запрещает летать на ДВС винтах на электричке, Вам говорят, что это не эффективно.
Пример, карбоновый китайский винт 18х8
flight-model.com/…/16inch-to-20-inch-cabon-fiber-c… - ДВС карбоновый винт - 34 бакса
flight-model.com/…/18x8inch-carbon-fiber-propeller… - электро карбоновый винт - 31 бакс.
разница в цене скорее всего обусловлена разницей в количестве материала, ДВС тяжелее, материалов больше. ).
сравните стоимость деревянных электро и ДВС винтов например размера 18х10
flight-model.com/…/flight-model-12inch-to-24inch-c… - электро
flight-model.com/…/flight-model-wooden-propeller-9… - ДВС
цена одинаковая 7.48.
отсюда вопрос, зачем покупать ДВС винт, который однозначно не подходит для электромоторов, если в цене нет выигрыша )
отсюда вопрос, зачем покупать ДВС винт, который однозначно не подходит для электромоторов, если в цене нет выигрыша )[/QUOTE]
Так я и не утверждаю, что на электричке обязательно использовать ДВС винт, естественно лучше спец. электрический, но ежели имеются в загашниках подходящие ДВС винты, то почему-бы их не пустить в дело. Ну, а по поводу борьбы за граммы, так я летаю исключительно для удовольствия и далёк от проблем продвинутых спортсменов, впрочем, как и большинство находящихся на этом форуме.