ВМУ с реверсом тяги шагом на перспективу

newman

У меня чистый интерес в создании ВМУ( теперь в варианте электро). Есть готовый комплектный планер самолета 2,5 м без ВМУ. Был период, когда при наличии времени родилась целая линейка парасолек примерно одного типоразмера. Они все в варианте ДВС ( 30-50). Поскольку тьфу-тьфу за год выбытия бортов по причине убивания о планету не произошло, появилось желание один из бортов ( запас без установленной ВМУ) использовать для варианта электро. Ну , а дальше все просто. Вариант просто винт, просто хаб, просто вал и, вуаля, полетели😁 не наш метод. Нужен изюм творчества:)…

12 days later
newman

Итак, продвижение😁… Разборка, проведен комплекс мероприятий по снижению веса конструкции. Сборка. Проводка распаяна по постоянной схеме. Лопасти установлены. Диаметр 49 см. Тяга + качалка смонтированы, расходы соответствует углам механики сервопривода. Масса в сборе (как есть на фото) 1100 г. Световой день короткий, поэтому дунуть удалось только чуть-чуть. Гонка ВМУ планируется на выхи. 😁

19 days later
21 days later
БОГДАН

всем здравствуйте

прошу прощения если не в эту тему,не хотел создавать новую,может здесь получится узнать

вопрос такой,нужны винты для коллекторного электромотора,диапазон размеров такой:

от 90х80 до 90х10

от 10х90 до 10х10

предпочтение фирмам Gemfan или APC

подскажите пожалуйста где можно в Москве купить?

Aleksandr1974

в посте #7 второй ролик досмотрел до момента, когда мужик начал сверлить на токарно-непонятном станке- и не стал смотреть дальше, не стал себя расстраивать его станочным парком…

БОГДАН

Неужели насчёт винтов подсказать некому?

А проблема актуальна

newman

Неспешно, да под морозец, вырезал переходной шпангоут ( плату) для крепления ВМУ к шпилькам, смонтированным в фюзеляже. Очень прикидочно, но есть ощущение, что ЦТ на месте. Если потребуется, буду “ловить” бортовым аккумулятором ( он отдельно). Ну и там всякие фэншуйные 😁 капотики, лючки и т.д. Два режима по шаг-газ.

2 months later
newman

Соорудился капотик из двух половинок. Верхняя часть открывается для удобства:) Крепление на разжимных шпильках. Ракурс так себе, но в профиль , увы, не снимал… Чуть позже.

newman

Да, гон на стенде был. Настроены (предварительно) две кривые. Режим1 0-(+25) и Режим2 (-25) -0- (+25). В помещении это очень увлекательное дело😁 Пришлось очень внимательно убрать все мало-мальски легкие предметы:) Шаг(Сн7) привязан к каналу газа. Акк 6S. Двигатель 395 об\В. Без стенда перекладку шага Режим2 даже не представляю как надо крепить борт.😃 Прокатал две зарядки, люфты не повылазили. В принципе, остались “рюшечки”. Но спешить уже не хочется.

FFedor
Aleksandr1974:

посте #7 второй ролик досмотрел до момента, когда мужик начал сверлить на токарно-непонятном станке- и не стал смотреть дальше, не стал себя расстраивать его станочным парком…

Водка горькая, однако осушают до дна. 😁