Моторы SynnySky - несоответствие характеристик.

TSV

Конкретно Х2216-III 1250kV.
По таблицам на сайте с винтом АРС 9х6 при 11,1В должен давать 1333г тяги при токе 29,5А. По факту получаю 1100г при токе 25А.
Аналогичная ситуация для 10х5 - должно быть 1750г при токе 42А, по факту 1400г от силы при токе 36А.
Газ откалиброван.
Мотор не поддельный - проверил по защитному коду на коробке.
Рег (Dualsky 45A Lite) наверное можно исключить - если бы на ключах в нём падало больше положенного, он бы грелся, как сумасшедший, а этого нет.
Винты, правда, не оригинал от АРС, а APC-style от Gemfan. Пробовал винты KMP - примерно тот же результат.
Может кто сталкивался?

Гена_Большой

батарейку поменяйте на более мощную

TSV:

APC-style от Gemfan

это вообще не самые лучшие винты, про КМР ничего не скажу, не знаю.

TSV
Гена_Большой:

батарейку поменяйте на более мощную

1800mah 40С-50C, куда уж больше, этой то много. Да и проверил на трёх таких. Сопротивление банок ~ 10мОм, для 50с должно быть поменьше, наверное, но это 0,3В потерь на таких токах и погоды явно не делает.

Гена_Большой:

это вообще не самые лучшие винты

Я понимаю, но не настолько же.

Гена_Большой:

про КМР ничего не скажу

Чёрные такие, с небольшим отведёным назад хвостиком на конце. Они жёстче (на ощупь), скорее всего за счёт большей толщины, и у них лопасть на конце шире, чем у у АРС. Тяга на них примерно на 8-9% больше и ток чуть больше, соответственно.

Alexander53
TSV:

Я понимаю, но не настолько же.

Именно настолько. И ещё одна немаловажная деталь - это методика измерения тяги. Самая правильная если исключить влияние поверхности, т.е. крепить мотоустановку на тележке. Зачастую китайцы измерят тягу на обычных весах располагая мотор вертикально. Если винт дует в стол, то под ним будет повышенное давление и тяга будет завышена. Если дует вверх, то между винтом и столом возникает дополнительное разрежение и, как результат, завышенная тяга. У Вас в обоих случаях получается 82% от заявленной тяги. Вполне себе винты хреновые + кривое измерение тяги китайцами. Попробуйте оригинальные АРС.

TSV
Alexander53:

Именно настолько. И ещё одна немаловажная деталь - это методика измерения тяги. Самая правильная если исключить влияние поверхности, т.е. крепить мотоустановку на тележке. Зачастую китайцы измерят тягу на обычных весах располагая мотор вертикально. Если винт дует в стол, то под ним будет повышенное давление и тяга будет завышена. Если дует вверх, то между винтом и столом возникает дополнительное разрежение и, как результат, завышенная тяга. У Вас в обоих случаях получается 82% от заявленной тяги. Вполне себе винты хреновые + кривое измерение тяги китайцами. Попробуйте оригинальные АРС.

Я измеряю именно методом тележки - самолёт на колёсах на полу прицепленный на метровой верёвке через тарированный безмен к столу. Поэтому с этой стороны ошибки быть не должно. Остаётся только винт.
Сейчас нашёл в загашнике оригинальный АРС 9х4,5, получил 1080г. Так что и не винт тоже.
Здесь ниже есть тема, где у человека мотор тоже не додавал тяги (правда не знаю, как он её мерял), причной оказался регулятор. Замена ключей решила вопрос. Но рег при не всех исправных ключах должен сильно греться, чего, как я писал, не наблюдается. Другой рег мне не поставить, все, что в наличии, по току не проходят. Поэтому видимо придётся купить что-то типа Hobbywing Skywalker 50A с Али и проверить на новом. Если что пригодится.
Но если есть ещё мысли на тему. буду рад услышать.

Alexander53

Ну АРС 9х4,5 всё-таки далеко не 9х6, а тяги всего на 20 г. меньше. И к вопросу регуляторов и аккумуляторов. Измерял тягу импеллера с которым в комплекте шёл регулятор. Максимум тяги тоже не получил и максимального тока с разными по ёмкости и токоотдаче аккумуляторами тоже. Встречалось на просторах интернета что братья-китайцы для тестов используют аккумуляторы огромной ёмкости. Поэтому напруга на максимальном режиме практически не проседает. Отсюда и берутся заявленные данные, которые практически никогда не сходятся с реальными.

TSV

В сети есть несколько роликов, где именно этот мотор тестируется на Турниговском стенде с реальным аккком и указанными пропами. И там всё замечательно, даже лучше, чем на сайте. Вот на что повёлся.

Гена_Большой

слишком много переменных.

  • тайминги,
  • реальный кВ мотора,
    В Вашем случае уменьшается тяга с соразмерным уменьшением тока, а значит, реальные обороты меньше.

Сергей, не стоит верить интернету.

TSV
Гена_Большой:
  • тайминги

Пробовал на всех трёх, на максимальном самый лучший результат.

Гена_Большой:
  • реальный кВ мотора

А вот это мысль, надо проверить, благо несложно - powermeter есть, частота меряется на любой паре из трёх концов и пересчитывается через число магнитов.

Yurich
TSV:

powermeter есть

Тогда уж замерьте и напряжение на полном газу. Оцените “хорошесть” батареек.

TSV
Yurich:

Тогда уж замерьте и напряжение на полном газу. Оцените “хорошесть” батареек.

Так это я проверял, на 36А типа ~11.3В, там всё хорошо. Минуту полный газ на стопе держит, ниже 11.1В не уходит.

Old_F2B

😃

TSV:

Винты, правда, не оригинал от АРС, а APC-style от Gemfan.

К сожалению Гемфан это уже совсем на “безрыбье” жрёт много тянет неочень…по сравнению с “родным” АРС.
Совсем недавно сравнивал этот клон с оригиналом. Правда в размере побольше 13*65.

Alexander53
TSV:

ниже 11.1В не уходит

А при тестировании на заводе используют аккумуляторы которые будут держать напряжение на полном газу больше 12 В. Только вот такие “кирпичи” на самолёт не поставить, зато с тягой на стенде всё очень хорошо.

TSV:

В сети есть несколько роликов, где именно этот мотор тестируется на Турниговском стенде с реальным аккком и указанными пропами.

Можно ссылку?

TSV
Alexander53:

Можно ссылку?

Alexander53:

А при тестировании на заводе используют аккумуляторы которые будут держать напряжение на полном газу больше 12 В.

В этом видео обычный турниговский акк и аккурат этот мотор. Это к слову о батареях, используемых на заводе.
Я думаю, там вообще не батареи, а стабилизированные источники питания. Да и в таблицах на сайте SunnySky указано 11.1В, не 12.

Гена_Большой:
  • реальный кВ мотора,

Замер kV дал 1280. Очень близко к правде.

Alexander53

У него регулятор ZTW 80 А, напряжение не падало до 11,1 В. И возможно Ваш безмен и установка на видео имеют разные показания при одной и той же тяге. Так что нормальный у Вас мотор. Аккумулятор бы ему с более честной токоотдачей и регулятор подобрать.
А винт 10х5 Вы с широкими лопастями использовали? В тестах 10х4,7 SF (с широкими лопастями), а серия Е с узкими.

TSV

Безмен тарирован в диапазоне 500г-2кг эталонными гирьками, поправка учтена при измерениях.

Винты Е серии, узкие лопасти. Именно такие указаны в таблицах на сайте для размеров 9х4.5 и 9х6.

Если такой тест подтверждает табличные данные для одного винта, то можно предположить, что и для других должно тоже подтвердиться.

Hobbywing Skywalker 50А можно считать нормальным вариантом? Хочу такой заказать.

Завтра поставлю две батареи параллельно и протестирую еще раз, тут уж точно батареи не при делах будут, даже если они обе подсевшие.

Alexander53
TSV:

Hobbywing Skywalker 50А можно считать нормальным вариантом?

Мне нравятся. Только смотрите чтобы было указано что регулятор оригинальный.
Я почему спросил про винт 10х5, в таблице указан винт 10х4,7. Он с широкими лопастями, поэтому большой ток 42,7 А и соответственно большая тяга 1750 г.

TSV:

Безмен тарирован в диапазоне 500г-2кг эталонными гирьками, поправка учтена при измерениях.

Безмен электронный или пружинный?

TSV

Безмен электронный, разумеется.

На SF вариант (это он на сайте и в тесте на видео) я особо не ориентируюсь, мне столько тяги и с превышением лимта по току не нужно. Варианты 10х5 или 10х6 серии Е должны были бы выдавать тягу и ток меньше, чем 10х4.7SF, но больше, чем 9х4.5Е и 9х6Е и этого было бы вполне достаточно. А получилось на 10х5Е и 10х6Е едва-едва то, что заявлено для предыдущего размера той же серии.

P.S. Спасибо за ссылку на оригинальные АРС винты. 😃

Евгений_Николаевич

Добрый день.
То же недавно приобрел двигатель III - голубой серии. Sunnysky X2220-III 1400KV. (85 г).
Что то мне кажется, что характеристики двигателей этой серии сильно переоценены. Возможно он и выдаст заявленную тягу, но с регулятором на 60А (тяжелее на 20 гр.) и не на долго. У меня при максимуме оборотов с рекомендованныи винтом 9*6 сильно греется двигатель уже через 7-10 секунд.
Sunnysky черной серии (108 г), с регулятором на 40 А с этой же тягой не греется.

TSV

Приедет новый рег на 50А, проверю тягу и отпишусь. В начале мая должно случиться.
Пока с винтом АРС 10х3,8 (оригинал) тяга ~1600г (1250кВ) на свежезаряженной батарейке. По таблицам на сайте должно быть уж никак не меньше 1700г.
Ставить рег на 20г тяжелеее нет никакого смысла, проще поставить мотор следующего размера - меньше греется и с центровкой проще будет.