Моторы SynnySky - несоответствие характеристик.

Yurich
TSV:

powermeter есть

Тогда уж замерьте и напряжение на полном газу. Оцените “хорошесть” батареек.

TSV
Yurich:

Тогда уж замерьте и напряжение на полном газу. Оцените “хорошесть” батареек.

Так это я проверял, на 36А типа ~11.3В, там всё хорошо. Минуту полный газ на стопе держит, ниже 11.1В не уходит.

Old_F2B

😃

TSV:

Винты, правда, не оригинал от АРС, а APC-style от Gemfan.

К сожалению Гемфан это уже совсем на “безрыбье” жрёт много тянет неочень…по сравнению с “родным” АРС.
Совсем недавно сравнивал этот клон с оригиналом. Правда в размере побольше 13*65.

Alexander53
TSV:

ниже 11.1В не уходит

А при тестировании на заводе используют аккумуляторы которые будут держать напряжение на полном газу больше 12 В. Только вот такие “кирпичи” на самолёт не поставить, зато с тягой на стенде всё очень хорошо.

TSV:

В сети есть несколько роликов, где именно этот мотор тестируется на Турниговском стенде с реальным аккком и указанными пропами.

Можно ссылку?

TSV
Alexander53:

Можно ссылку?

Alexander53:

А при тестировании на заводе используют аккумуляторы которые будут держать напряжение на полном газу больше 12 В.

В этом видео обычный турниговский акк и аккурат этот мотор. Это к слову о батареях, используемых на заводе.
Я думаю, там вообще не батареи, а стабилизированные источники питания. Да и в таблицах на сайте SunnySky указано 11.1В, не 12.

Гена_Большой:
  • реальный кВ мотора,

Замер kV дал 1280. Очень близко к правде.

Alexander53

У него регулятор ZTW 80 А, напряжение не падало до 11,1 В. И возможно Ваш безмен и установка на видео имеют разные показания при одной и той же тяге. Так что нормальный у Вас мотор. Аккумулятор бы ему с более честной токоотдачей и регулятор подобрать.
А винт 10х5 Вы с широкими лопастями использовали? В тестах 10х4,7 SF (с широкими лопастями), а серия Е с узкими.

TSV

Безмен тарирован в диапазоне 500г-2кг эталонными гирьками, поправка учтена при измерениях.

Винты Е серии, узкие лопасти. Именно такие указаны в таблицах на сайте для размеров 9х4.5 и 9х6.

Если такой тест подтверждает табличные данные для одного винта, то можно предположить, что и для других должно тоже подтвердиться.

Hobbywing Skywalker 50А можно считать нормальным вариантом? Хочу такой заказать.

Завтра поставлю две батареи параллельно и протестирую еще раз, тут уж точно батареи не при делах будут, даже если они обе подсевшие.

Alexander53
TSV:

Hobbywing Skywalker 50А можно считать нормальным вариантом?

Мне нравятся. Только смотрите чтобы было указано что регулятор оригинальный.
Я почему спросил про винт 10х5, в таблице указан винт 10х4,7. Он с широкими лопастями, поэтому большой ток 42,7 А и соответственно большая тяга 1750 г.

TSV:

Безмен тарирован в диапазоне 500г-2кг эталонными гирьками, поправка учтена при измерениях.

Безмен электронный или пружинный?

TSV

Безмен электронный, разумеется.

На SF вариант (это он на сайте и в тесте на видео) я особо не ориентируюсь, мне столько тяги и с превышением лимта по току не нужно. Варианты 10х5 или 10х6 серии Е должны были бы выдавать тягу и ток меньше, чем 10х4.7SF, но больше, чем 9х4.5Е и 9х6Е и этого было бы вполне достаточно. А получилось на 10х5Е и 10х6Е едва-едва то, что заявлено для предыдущего размера той же серии.

P.S. Спасибо за ссылку на оригинальные АРС винты. 😃

Евгений_Николаевич

Добрый день.
То же недавно приобрел двигатель III - голубой серии. Sunnysky X2220-III 1400KV. (85 г).
Что то мне кажется, что характеристики двигателей этой серии сильно переоценены. Возможно он и выдаст заявленную тягу, но с регулятором на 60А (тяжелее на 20 гр.) и не на долго. У меня при максимуме оборотов с рекомендованныи винтом 9*6 сильно греется двигатель уже через 7-10 секунд.
Sunnysky черной серии (108 г), с регулятором на 40 А с этой же тягой не греется.

TSV

Приедет новый рег на 50А, проверю тягу и отпишусь. В начале мая должно случиться.
Пока с винтом АРС 10х3,8 (оригинал) тяга ~1600г (1250кВ) на свежезаряженной батарейке. По таблицам на сайте должно быть уж никак не меньше 1700г.
Ставить рег на 20г тяжелеее нет никакого смысла, проще поставить мотор следующего размера - меньше греется и с центровкой проще будет.

26 days later
TSV

С новым регом и АРС 10х5Е получил 1450 максимум. Ток мерить уже не стал, нет смысла. В целом - мне хватит и этого, но осадочек остался.

Кузя
TSV:

Может кто сталкивался?

Сталкивался правда не с такими моторами.
Не без известный пилотажевский 22\13\20 с винтом 10х6 от GWS тягает в пике до 900г ток ну не мерил, а с аналогичным винтом APС больше 700 не давал.

TSV:

он бы грелся, как сумасшедший, а этого нет.

Смотрите сами недобор по тяге и току.
Давайте пропустим что то там про моторчики.
наиболее вероятные причины это
1 винт
2 акум.
Причём думаю начинать надо с аккумулятора. просто подключить его к мотору который 100% будет с него брать нужный ток и посмотреть что будет.
PS
SUNNYSKY наверное будет правилнее.
честно говоря не лучшее соотношение цена качество

TSV

Акки аж два в параллель ставил, лучше не стало.
В характеристиках на сайте указаны винты АРС, на них и проверял, на оригинальных.
А про моторы, так те, что послабже, хоть и в том же весе, они своё берут и своё более менее отдают. Толку-то. Потому SunnySky III и брал, что надеялся больше мощи в том же весе получить. Больше-то получил, да не всё обещанное. Сравнивать больше не с чем.

TSV

Скорее не так. Чудеса бывают, да с ложкой дёгтя внутри обязательно. Данный случай лишнее тому подтверждение.

Dimas_71

На мой взгляд - все замеры производителя это… как бы идеальный вариант.
И несут чисто информативный характер.
Это наилучшим образом настроеный регулятор, оптимальная плотность воздуха и тд.
А в общем sunnysky - весьма неплохие моторы за свои деньги.
Ктати, а какой регулятор используется и какие тайминги?

TSV

Hobbywing Skywalker 50А.
Тайминги пробовал всех трёх вариантов. Наибольшие значения получены на высоком тайминге, хотя увеличение сравнительно небольшое, в районе 90г на высоком тайминге относительно низкого.

Dimas_71

Так же не стоит забывать, что значения полученые на стенде и на реальной моделе могут различаться.

Alexander53

Это точно. На модели безмен может не совпадать с осью мотора, т.е. измерять тягу под углом.

Гена_Большой

В любом случае есть прямая зависимость между Ваттами мощности, килограммами тяги.
При этом Ватты напрямую зависят от размера и веса мотора, нельзя сделать мотор размером 3530 с мощностью как у 4250, даже близко ).
Все моторы одного размера у серьезных производителей примерно одинаковые по мощности
и как правило китайские моторы очень сильно не дотягивают до последних.
Потому я и говорю, что чудес не бывает ).

TSV:

с ложкой дёгтя внутри обязательно

это не ложка дегтя, это объективная реальность ).