Моторы SynnySky - несоответствие характеристик.
powermeter есть
Тогда уж замерьте и напряжение на полном газу. Оцените “хорошесть” батареек.
Тогда уж замерьте и напряжение на полном газу. Оцените “хорошесть” батареек.
Так это я проверял, на 36А типа ~11.3В, там всё хорошо. Минуту полный газ на стопе держит, ниже 11.1В не уходит.
😃
Винты, правда, не оригинал от АРС, а APC-style от Gemfan.
К сожалению Гемфан это уже совсем на “безрыбье” жрёт много тянет неочень…по сравнению с “родным” АРС.
Совсем недавно сравнивал этот клон с оригиналом. Правда в размере побольше 13*65.
ниже 11.1В не уходит
А при тестировании на заводе используют аккумуляторы которые будут держать напряжение на полном газу больше 12 В. Только вот такие “кирпичи” на самолёт не поставить, зато с тягой на стенде всё очень хорошо.
В сети есть несколько роликов, где именно этот мотор тестируется на Турниговском стенде с реальным аккком и указанными пропами.
Можно ссылку?
Можно ссылку?
А при тестировании на заводе используют аккумуляторы которые будут держать напряжение на полном газу больше 12 В.
В этом видео обычный турниговский акк и аккурат этот мотор. Это к слову о батареях, используемых на заводе.
Я думаю, там вообще не батареи, а стабилизированные источники питания. Да и в таблицах на сайте SunnySky указано 11.1В, не 12.
- реальный кВ мотора,
Замер kV дал 1280. Очень близко к правде.
У него регулятор ZTW 80 А, напряжение не падало до 11,1 В. И возможно Ваш безмен и установка на видео имеют разные показания при одной и той же тяге. Так что нормальный у Вас мотор. Аккумулятор бы ему с более честной токоотдачей и регулятор подобрать.
А винт 10х5 Вы с широкими лопастями использовали? В тестах 10х4,7 SF (с широкими лопастями), а серия Е с узкими.
Безмен тарирован в диапазоне 500г-2кг эталонными гирьками, поправка учтена при измерениях.
Винты Е серии, узкие лопасти. Именно такие указаны в таблицах на сайте для размеров 9х4.5 и 9х6.
Если такой тест подтверждает табличные данные для одного винта, то можно предположить, что и для других должно тоже подтвердиться.
Hobbywing Skywalker 50А можно считать нормальным вариантом? Хочу такой заказать.
Завтра поставлю две батареи параллельно и протестирую еще раз, тут уж точно батареи не при делах будут, даже если они обе подсевшие.
Hobbywing Skywalker 50А можно считать нормальным вариантом?
Мне нравятся. Только смотрите чтобы было указано что регулятор оригинальный.
Я почему спросил про винт 10х5, в таблице указан винт 10х4,7. Он с широкими лопастями, поэтому большой ток 42,7 А и соответственно большая тяга 1750 г.
Безмен тарирован в диапазоне 500г-2кг эталонными гирьками, поправка учтена при измерениях.
Безмен электронный или пружинный?
Безмен электронный, разумеется.
На SF вариант (это он на сайте и в тесте на видео) я особо не ориентируюсь, мне столько тяги и с превышением лимта по току не нужно. Варианты 10х5 или 10х6 серии Е должны были бы выдавать тягу и ток меньше, чем 10х4.7SF, но больше, чем 9х4.5Е и 9х6Е и этого было бы вполне достаточно. А получилось на 10х5Е и 10х6Е едва-едва то, что заявлено для предыдущего размера той же серии.
P.S. Спасибо за ссылку на оригинальные АРС винты. 😃
Добрый день.
То же недавно приобрел двигатель III - голубой серии. Sunnysky X2220-III 1400KV. (85 г).
Что то мне кажется, что характеристики двигателей этой серии сильно переоценены. Возможно он и выдаст заявленную тягу, но с регулятором на 60А (тяжелее на 20 гр.) и не на долго. У меня при максимуме оборотов с рекомендованныи винтом 9*6 сильно греется двигатель уже через 7-10 секунд.
Sunnysky черной серии (108 г), с регулятором на 40 А с этой же тягой не греется.
Приедет новый рег на 50А, проверю тягу и отпишусь. В начале мая должно случиться.
Пока с винтом АРС 10х3,8 (оригинал) тяга ~1600г (1250кВ) на свежезаряженной батарейке. По таблицам на сайте должно быть уж никак не меньше 1700г.
Ставить рег на 20г тяжелеее нет никакого смысла, проще поставить мотор следующего размера - меньше греется и с центровкой проще будет.
С новым регом и АРС 10х5Е получил 1450 максимум. Ток мерить уже не стал, нет смысла. В целом - мне хватит и этого, но осадочек остался.
Может кто сталкивался?
Сталкивался правда не с такими моторами.
Не без известный пилотажевский 22\13\20 с винтом 10х6 от GWS тягает в пике до 900г ток ну не мерил, а с аналогичным винтом APС больше 700 не давал.
он бы грелся, как сумасшедший, а этого нет.
Смотрите сами недобор по тяге и току.
Давайте пропустим что то там про моторчики.
наиболее вероятные причины это
1 винт
2 акум.
Причём думаю начинать надо с аккумулятора. просто подключить его к мотору который 100% будет с него брать нужный ток и посмотреть что будет.
PS
SUNNYSKY наверное будет правилнее.
честно говоря не лучшее соотношение цена качество
Акки аж два в параллель ставил, лучше не стало.
В характеристиках на сайте указаны винты АРС, на них и проверял, на оригинальных.
А про моторы, так те, что послабже, хоть и в том же весе, они своё берут и своё более менее отдают. Толку-то. Потому SunnySky III и брал, что надеялся больше мощи в том же весе получить. Больше-то получил, да не всё обещанное. Сравнивать больше не с чем.
Сергей, “чудес не бывает”(с) моя бабушка )).
Скорее не так. Чудеса бывают, да с ложкой дёгтя внутри обязательно. Данный случай лишнее тому подтверждение.
На мой взгляд - все замеры производителя это… как бы идеальный вариант.
И несут чисто информативный характер.
Это наилучшим образом настроеный регулятор, оптимальная плотность воздуха и тд.
А в общем sunnysky - весьма неплохие моторы за свои деньги.
Ктати, а какой регулятор используется и какие тайминги?
Hobbywing Skywalker 50А.
Тайминги пробовал всех трёх вариантов. Наибольшие значения получены на высоком тайминге, хотя увеличение сравнительно небольшое, в районе 90г на высоком тайминге относительно низкого.
Так же не стоит забывать, что значения полученые на стенде и на реальной моделе могут различаться.
Это точно. На модели безмен может не совпадать с осью мотора, т.е. измерять тягу под углом.
В любом случае есть прямая зависимость между Ваттами мощности, килограммами тяги.
При этом Ватты напрямую зависят от размера и веса мотора, нельзя сделать мотор размером 3530 с мощностью как у 4250, даже близко ).
Все моторы одного размера у серьезных производителей примерно одинаковые по мощности
и как правило китайские моторы очень сильно не дотягивают до последних.
Потому я и говорю, что чудес не бывает ).
с ложкой дёгтя внутри обязательно
это не ложка дегтя, это объективная реальность ).