Моторы SynnySky - несоответствие характеристик.

TSV

Безмен тарирован в диапазоне 500г-2кг эталонными гирьками, поправка учтена при измерениях.

Винты Е серии, узкие лопасти. Именно такие указаны в таблицах на сайте для размеров 9х4.5 и 9х6.

Если такой тест подтверждает табличные данные для одного винта, то можно предположить, что и для других должно тоже подтвердиться.

Hobbywing Skywalker 50А можно считать нормальным вариантом? Хочу такой заказать.

Завтра поставлю две батареи параллельно и протестирую еще раз, тут уж точно батареи не при делах будут, даже если они обе подсевшие.

Alexander53
TSV:

Hobbywing Skywalker 50А можно считать нормальным вариантом?

Мне нравятся. Только смотрите чтобы было указано что регулятор оригинальный.
Я почему спросил про винт 10х5, в таблице указан винт 10х4,7. Он с широкими лопастями, поэтому большой ток 42,7 А и соответственно большая тяга 1750 г.

TSV:

Безмен тарирован в диапазоне 500г-2кг эталонными гирьками, поправка учтена при измерениях.

Безмен электронный или пружинный?

TSV

Безмен электронный, разумеется.

На SF вариант (это он на сайте и в тесте на видео) я особо не ориентируюсь, мне столько тяги и с превышением лимта по току не нужно. Варианты 10х5 или 10х6 серии Е должны были бы выдавать тягу и ток меньше, чем 10х4.7SF, но больше, чем 9х4.5Е и 9х6Е и этого было бы вполне достаточно. А получилось на 10х5Е и 10х6Е едва-едва то, что заявлено для предыдущего размера той же серии.

P.S. Спасибо за ссылку на оригинальные АРС винты. 😃

Евгений_Николаевич

Добрый день.
То же недавно приобрел двигатель III - голубой серии. Sunnysky X2220-III 1400KV. (85 г).
Что то мне кажется, что характеристики двигателей этой серии сильно переоценены. Возможно он и выдаст заявленную тягу, но с регулятором на 60А (тяжелее на 20 гр.) и не на долго. У меня при максимуме оборотов с рекомендованныи винтом 9*6 сильно греется двигатель уже через 7-10 секунд.
Sunnysky черной серии (108 г), с регулятором на 40 А с этой же тягой не греется.

TSV

Приедет новый рег на 50А, проверю тягу и отпишусь. В начале мая должно случиться.
Пока с винтом АРС 10х3,8 (оригинал) тяга ~1600г (1250кВ) на свежезаряженной батарейке. По таблицам на сайте должно быть уж никак не меньше 1700г.
Ставить рег на 20г тяжелеее нет никакого смысла, проще поставить мотор следующего размера - меньше греется и с центровкой проще будет.

26 days later
TSV

С новым регом и АРС 10х5Е получил 1450 максимум. Ток мерить уже не стал, нет смысла. В целом - мне хватит и этого, но осадочек остался.

Кузя
TSV:

Может кто сталкивался?

Сталкивался правда не с такими моторами.
Не без известный пилотажевский 22\13\20 с винтом 10х6 от GWS тягает в пике до 900г ток ну не мерил, а с аналогичным винтом APС больше 700 не давал.

TSV:

он бы грелся, как сумасшедший, а этого нет.

Смотрите сами недобор по тяге и току.
Давайте пропустим что то там про моторчики.
наиболее вероятные причины это
1 винт
2 акум.
Причём думаю начинать надо с аккумулятора. просто подключить его к мотору который 100% будет с него брать нужный ток и посмотреть что будет.
PS
SUNNYSKY наверное будет правилнее.
честно говоря не лучшее соотношение цена качество

TSV

Акки аж два в параллель ставил, лучше не стало.
В характеристиках на сайте указаны винты АРС, на них и проверял, на оригинальных.
А про моторы, так те, что послабже, хоть и в том же весе, они своё берут и своё более менее отдают. Толку-то. Потому SunnySky III и брал, что надеялся больше мощи в том же весе получить. Больше-то получил, да не всё обещанное. Сравнивать больше не с чем.

TSV

Скорее не так. Чудеса бывают, да с ложкой дёгтя внутри обязательно. Данный случай лишнее тому подтверждение.

Dimas_71

На мой взгляд - все замеры производителя это… как бы идеальный вариант.
И несут чисто информативный характер.
Это наилучшим образом настроеный регулятор, оптимальная плотность воздуха и тд.
А в общем sunnysky - весьма неплохие моторы за свои деньги.
Ктати, а какой регулятор используется и какие тайминги?

TSV

Hobbywing Skywalker 50А.
Тайминги пробовал всех трёх вариантов. Наибольшие значения получены на высоком тайминге, хотя увеличение сравнительно небольшое, в районе 90г на высоком тайминге относительно низкого.

Dimas_71

Так же не стоит забывать, что значения полученые на стенде и на реальной моделе могут различаться.

Alexander53

Это точно. На модели безмен может не совпадать с осью мотора, т.е. измерять тягу под углом.

Гена_Большой

В любом случае есть прямая зависимость между Ваттами мощности, килограммами тяги.
При этом Ватты напрямую зависят от размера и веса мотора, нельзя сделать мотор размером 3530 с мощностью как у 4250, даже близко ).
Все моторы одного размера у серьезных производителей примерно одинаковые по мощности
и как правило китайские моторы очень сильно не дотягивают до последних.
Потому я и говорю, что чудес не бывает ).

TSV:

с ложкой дёгтя внутри обязательно

это не ложка дегтя, это объективная реальность ).

Aiwan

От регулятора тоже может зависеть очень много. Я про то что он выдает на двигатель. Один может дать 55А на выходе, другой при таких же раскладах 59А. Если результат темы все же интересен, рекомендую взять на пробу другой регулятор и протестировать. Но естественно бренд и версию не бюджетную.

TSV
Гена_Большой:

Все моторы одного размера у серьезных производителей примерно одинаковые по мощности

Не соглашусь. Например в данном случае SunnySky-III-2216-1250 весом 70г выдаёт столько же, если не больше, сколько получал от DualSky-3536-1250 весом 100г на одних и тех же реге, батарейках и винтах. То же самое могу сказать про Rimfire-3530-1250 весом 70г в отношении того же DualSky-3536-1250. А DualSky всё же не совсем последний бренд.
Есть сравнение с Турниговскими моторами, но это не совсем бренд и не совсем те же размеры были в руках. Но тенденция та же - и DualSky и Турниги должны быть на размер больше, чем протестированные SunnySky и Rimfire.

Aiwan:

Но естественно бренд и версию не бюджетную.

Hobbywing Skywalker 50А - к каким относится?

Alexander53:

Это точно. На модели безмен может не совпадать с осью мотора, т.е. измерять тягу под углом.

~5 градусов в данном конкретном случае. Не поленился, измерил.

Aiwan
TSV:

Hobbywing Skywalker 50А - к каким относится?

Skywalker бюджетная линейка. Очень ограничена в настройках. Для не прихотливых пользователей. Бек 5v, какие сервы сейчас на таком напряжении работают?
Попробуйте Castle, HobbyWing Platinum или Jeti, к примеру.

Old_F2B
TSV:

Не соглашусь. Например в данном случае SunnySky-III-2216-1250 весом 70г выдаёт столько же, если не больше, сколько получал от DualSky-3536-1250 весом 100г на одних и тех же реге, батарейках и винтах. То же самое могу сказать про Rimfire-3530-1250 весом 70г

Очень похоже что реального KV в дуальский недоложили. Дуалскай вроде совсем не днище… Странно.

TSV
Old_F2B:

Очень похоже что реального KV в дуальский недоложили. Дуалскай вроде совсем не днище… Странно.

Я его измерял, всё доложено по норме. И это не только на моём экземпляре, копал форум. В пользовании были 3530 разных kV, тенденция одинаковая.

Aiwan:

Skywalker бюджетная линейка. Очень ограничена в настройках. Для не прихотливых пользователей. Бек 5v, какие сервы сейчас на таком напряжении работают?
Попробуйте Castle, HobbyWing Platinum или Jeti, к примеру.

Насколько я понимаю, отдача рега по току определяется не обилием настроек и мощностью бека. А имеющихся “ограниченных” бюджетных настроек для самолёта за глаза и выше.

Гена_Большой
TSV:

Не соглашусь. Например в данном случае SunnySky-III-2216-1250 весом 70г выдаёт столько же, если не больше, сколько получал от DualSky-3536-1250 весом 100г на одних и тех же реге, батарейках и винтах. То же самое могу сказать про Rimfire-3530-1250 весом 70г в отношении того же DualSky-3536-1250. А DualSky всё же не совсем последний бренд.
Есть сравнение с Турниговскими моторами, но это не совсем бренд и не совсем те же размеры были в руках. Но тенденция та же - и DualSky и Турниги должны быть на размер больше, чем протестированные SunnySky и Rimfire.

какие при этом было токи на обоих моторах ?
это имеет значение, возможно Дуалскаи у Вас просто были не догружены ).

совершенно естественно, что при одинаковых кВ, напряжении питания и пропеллерах,
Вы получаете от разных по мощности моторов одинаковый результат в части тяги.

Разница в том, что более мощные моторы Вы можете нагрузить винтами больших размеров и получить больше статической тяги ).