По-моему про 9х3,8SF я нигде не упоминал, только 10х3,8SF. Но это частности.
Поставьте такой же с шагом 6 и получите перегруз мотора по току + недобор оборотов и тяги. Поэтому Ваши 3% не погрешность - это разные по конфигурации винты.
Я экспериментировал с АРС серии Е в размерах 9х4,5, 9х6, 9х7,5, 10х5, 10х6 и 10х7.
Для всех статическая тяга практически не зависела от шага, в пределах 3-4%. И ток так же почти не менялся. Обороты, (на слух, частотомера у меня нет) само собой, на большем шаге были ниже.
Для 9х4,5, 9х6, 9х7,5 а до перегруза был ещё запас.
Для 10х5, 10х6 и 10х7 по току было уже близко к пределу по паспорту, но ещё не перегруз.
В размерах 10х5, 10х6 и 10х7, как Вы понимаете, получен значительный рост тока и тяги. Обороты на слух сравнить с 9" не могу, не музыкант 😃. Но субъективно ниже.
Речь везде идёт про DualSky-3530-1250 и SunnySky-III-2216-1250 с батарейкой 1800х45С и регом DualSky-45.
И диаметр двигателя станет важной характеристикой.
Пока я вижу, что меньший диаметр SunnySky-III-2216-1250 выдал реально больше, чем больший диаметр DualSky-3530-1250. При равном весе. Это уже даже в полёте подтвердилось, не только “на стенде”.
Для всех статическая тяга практически не зависела от шага, в пределах 3-4%. И ток так же почти не менялся. Обороты, (на слух, частотомера у меня нет) само собой, на большем шаге были ниже.
Сергей, это означает достижение пределов мотора.
дальше все в температуру.
Для 9х4,5, 9х6, 9х7,5 а до перегруза был ещё запас.
данные Ваттметра у Вас есть ? или только китайский безмен ?
Сергей, это означает достижение пределов мотора.
дальше все в температуру. данные Ваттметра у Вас есть ? или только китайский безмен ?
Конечно, всё по электричеству оценивалось через ваттметр, цифр мого, переписывать сюда лень. В начале темы есть кое-что.
Кстати - ваттметр, по крайней мере мой от турниги, вносит дополнительное падение напряжение. Не очень большое, но на максимальных нагрузках падение той же тяги получал граммов 50-70 (2-3%).
Частотомера вот жаль нет.
А безмен, хоть и китайский, но тарирован в нужных пределах. Точность у него, на удивление, оказалась очень неплохой, ~1% в +.
По-моему про 9х3,8SF я нигде не упоминал, только 10х3,8SF.
Ну да, ошибся с диаметром. Но сути это не меняет. Винты SF серии очень чувствительны к шагу в отличии от Е серии.
Но не я один ошибаюсь. Из#1: “Аналогичная ситуация для 10х5 - должно быть 1750г при токе 42А”. В таблице винта 10х5 не было.
А вообще самолёт уже полетел. Если он с этим мотором Вас устраивает, то и хорошо. Удачных полётов и удовольствия от них.
Хотелось винт на 9", чтобы реже асфальт цеплять. Вот с этим облом, но в целом вышло гораздо лучше, чем было.
Винты, правда, не оригинал от АРС, а APC-style от Gemfan.
это пожалуй самое главное!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"444f90523df955007778b75e":{"_id":"444f90523df955007778b75e","hid":13695,"name":"TSV","nick":"TSV","avatar_id":null,"css":""},"4521e4283df9550077788c63":{"_id":"4521e4283df9550077788c63","hid":17219,"name":"Dimas_71","nick":"Dimas_71","avatar_id":null,"css":""},"4f6bf4a53df9550077746733":{"_id":"4f6bf4a53df9550077746733","hid":116558,"name":"Alexander53","nick":"Alexander53","avatar_id":null,"css":""},"526276cf3df9550077730fc0":{"_id":"526276cf3df9550077730fc0","hid":179522,"name":"Hyperion","nick":"Hyperion","avatar_id":null,"css":""},"5d45c2c53df95500776f8062":{"_id":"5d45c2c53df95500776f8062","hid":346562,"name":"Гена_Большой","nick":"Гена_Большой","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d8","hid":20,"title":"Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Коллекторные, бесколлекторные двигатели и регуляторы скорости.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3531,"post_count":36024,"last_post":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a94","last_topic":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a93","last_topic_hid":572534,"last_topic_title":"Вдруг кому-то пригодится с регулем.","last_ts":"2024-08-28T05:29:31.813Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"6076a6433df9550077bcb6da","hid":564912,"title":"Моторы SynnySky - несоответствие характеристик.","views_count":41172,"last_post_counter":52,"cache":{"post_count":52,"first_post":"6076a6433df9550077bcba4c","first_ts":"2021-04-14T08:22:27.000Z","first_user":"444f90523df955007778b75e","last_post":"6166ab613df9550077bcbab2","last_post_hid":52,"last_ts":"2021-10-13T09:48:17.000Z","last_user":"526276cf3df9550077730fc0"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d8"},"subscription":null,"pagination":{"total":52,"per_page":25,"chunk_offset":46},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}