"Желтые" моторы а2212 - не дают тягу, почему?

FRUKT

2212 на 1400кв. точно потянет 8х6. Можно попробовать и 9х6, но смотреть чтобы не превысить 15А по току.

Prsh

Мотор вот такой. Что вы имеете ввиду “моторчик 150”? Он давольно увесистый)). Но боюсь что я морочу людям голову: взял другой мотор Racerstar BR2205/2300, так он дает похожую тягу и амперы (правда он поменьше немного размером). Вобщем мне уже кажется что у меня дело не в моторах, а регулятор не раскручивает как надо. Хотя тоже странно, сначала использовал регулятор 30А в желтой трубке; теперь подумал может он не дает нужную частоту. Сейчас взял другой (LittleBee 20A pro), так примерно то-же самое выходит. Пребываю в недоумении.
Вобщем, если у кого есть какие идеи буду очень признателен!

FRUKT:

2212 на 1400кв. точно потянет 8х6. Можно попробовать и 9х6, но смотреть чтобы не превысить 15А по току.

Так я ставил даже 8х8 и всего 450грамм (ток 15А). 9х6 у меня нет, но и вообще я расчитывал обойтись более скромным пропеллером - 7, ну максимум 8.
Вот например нашел в интернете:

Гена_Большой
Prsh:

Что вы имеете ввиду “моторчик 150”?

я имел в виду его мощность

Гена_Большой:

моторчик 150, максимум 200Вт

что бы выдать килограмм, требуется мотор мощностью 300-350Вт.

Prsh

Понял, спасибо. Значит то что я получаю это плюс-минус то что и должно быть? Жаль, рассчитывал побольше, но по крайней мере теперь спокоен - можно написать положительный отзыв продавцу))
Но, все-же, таблица что я привел выше: с 8х4 3 банки написано 800гр. Врут? Или мотор просто более качественный?
А еще, если знаете из опыта, не может быть что с количеством витков (KV) у этих моторов не совсем надежно, скажем, если там вместо 10 витков 12 то может просто действительно пропеллер маловат (мотор-то совсем почти холодный…)?

Yurich
Prsh:

может просто действительно пропеллер маловат

На бойцовках на такие моторы (1400кв) ставим винт 8х5 - 8х6 рыжий ГВС. Тянет грамм 600 при 18-20А и 11000 - 12000 об/мин. А вообще этот мотор самый дохлый в этом типоразмере. У Racerstar всё намного лучше.

Prsh

Юрий, спасибо за информацию. Я тоже уже подумал прикупить Racerstar того же размера.

Гена_Большой

Аркадий, Вы много не выиграете.
Что бы получить килограмм надо брать другой размер мотора, побольше и помощнее.

Андрей_В

До чего глубокая мысль… 😃

Мотор 2836/8 1100, винт 9х6 APS, макс.18А, тянет <1кг на трех банках.

LEKA-S

Всем Привет! Sunnyskay X2216-kv1400 II -как моторчик? Подскажите,пожалуйста!
Такой желтенький у меня тоже есть,поставил на Питтс.Но чегото не нравиться.Хочу поменять на Санни.

Old_F2B

Позволю себе порекомендовать.
Совсем немного потяжелее будет, но моторчики хорошие.
Бесщеточный двигатель Racerstar BR2830 1300KV 2-4S для радиоуправляемого самолета
a.aliexpress.com/_AeUtyd
У меня 2 таких есть. 1300кв и 1000кв. 1300 в режиме 3d пенолета способен крутить 10*4.7sf но батарею жрёт немилосердно. 1000 способен на 11*4.7sf.
Тяги точно около 1кг будет. Долго в полный газ лететь нельзя конечно с такой нагрузкой. Токи будут за 30амп. Из бюджетных вполне себе моторчики. А эти жёлтые, золотые 600-650гр. Насколько помню… Правда был у меня 1000кв.

Prsh

Спасибо за советы. Не то что бы мне обязательно надо 1кг, просто мне показалось что тяга у меня как-то уж слишком маленькая для такого мотора выходит. Чего я хотел получить, так это тяга порядка 500-600 гр на 2х-3х банках в щадящем режиме мотора и с винтом не больше 7-8 дюйма. И за-дешево!)) Мне не для рекордов.

Old_F2B

Нееее… 600гр это их предел, никак не щадящий режим.

LEKA-S. Санники хорошие моторки. 2216 имею но 1100кв и уже 3поколения,голубой. Но о чёрных моторах тоже не слышал негатива… Какие ТТХ у вашей модели? Размах, вес? Под 3 банки?

Гена_Большой
Андрей_В:

До чего глубокая мысль… 😃
Мотор 2836/8 1100, винт 9х6 APS, макс.18А, тянет <1кг на трех банках.

2212 это аналог размера 2830, а Ваш мотор он скорее размерности 2216,
так что у ТС моторчик и поменьше будет ), да и послабее процентов на 25-30,
якорь короче на 4мм.

ВладимирМ

Коллеги моделисты , как бы нам не хотелось , но моторы размера 22-12 ( ток потребления до 20 а ) не дадут тяги больше 700 грамм , тем более с винтами шага более 4,5" . Ни “Reker Star” , ни “Dys be”( к стати очень хороший мотор). ни “Emax”, ни какие другие этого размера , они их просто не раскрутят - мощности мало . Моторы 22-18 дают кило двести , но уже на 28ми амперах и это максимум . С моторов 22-36 уже можно получить тягу до полутора (подбором шага винта) , но регуль уже надо будет больше 30а . По другому ни как , это много раз проверено . Конечно я имею в виду китайские моторы с нормальной ( плотной) намоткой провода . Попадаются со слабой не пролаченой обмоткой . Они так же работают , но ресурс конечно меньше . Я на одномоторные модели с полётным весом больше 800г ставлю 35тые моторы , а больше 1600г уже 42рые . Акумы у меня 3s .

LEKA-S
Old_F2B:

Нееее… 600гр это их предел, никак не щадящий режим.

LEKA-S. Санники хорошие моторки. 2216 имею но 1100кв и уже 3поколения,голубой. Но о чёрных моторах тоже не слышал негатива… Какие ТТХ у вашей модели? Размах, вес? Под 3 банки?

У меня две модельки,самострой ,пенолеты.Одна-под Цессну ,размах 1100мм,под три банки(татту1300)летит норм.Тут санек стоит кв980.проп10на 4,7.
Второй не облетан ещё-подарили просто крылышки (пена)840мм от Питтс. Остальное построил по своему усмотрению.Поставил такой же рыженький(что в теме),но при проверке,както не понравился.АКК-тот же Татту1300.Регуль шел с мотором.Приобрел Саннискай 2216 1400кв.Думаю поменять.веса у моделей похожи -полетный вес по 650гр у обоих.Как то так.

Old_F2B

А… Так мотор уже приобретён. 9*4.7sf попробуйте для начала. все таки 1400кв и 3 банки. Но мы же не летаем пилотаж весь полет “тапка в пол”. у меня 2216 1100кв с 11*4.7sf весьма бодро таскает эрсифактори 1000мм. Разжиревший от ремонтов до 600гр. Летит на 3s 1100mah 45с 6мин. Движок Прилетает слегка тёплый.

Гена_Большой

не потянет 2212 9х4.7, тем более SF

Вы пытаетесь сравнить 2216 и 2212, но это совсем разные моторы.

Old_F2B

Геннадий, естественно разные! и по размеру и по качеству… Это я писал Валерию…LEKA-S. Прочтите выше. Он конкретно и спрашивал о саннискае 2216.