Литевые батарейки дают просадку.Что делать?

HATUUL

Люди спасайти,не могу понять что происходит.
Купил месяца три назад аккомулятор на маленький вертолёт (Лама 4).7.4 вольта 800 мА./ч. две банки
Всё было хорошо,но через какое-то время,вертолёт поднимался на пару секунд,а потом опускался на землю,и только крутил лопастями.
Проверил через умную зарядку,ёмкость осталась такой-же.~800 мА./Ч.
Ладно думаю куплю новый акк.Через пять полётов на новом,такая же история.
Закрепил верт на стол,включил,и начал мерять напряжение.
Напряжение примерно с 8.2 вольт быстро начало падать до 7 вольт,когда выключил движки напряжение опять вернулось на отметку 8 вольт.Движки вроде не коротят,электроника в порядке,и ёмкость аккомуляторов осталась прежней,вот только просадка от куда-то.
Что это?Так умирают аккомуляторы?Или что-то с электроникой,в вертолёте или самой зарядкой?
И как это можно проверить,или лечить?Даже не знаю стоит ли покупать новый акк.
Спасмбо.

6wings

скорее всего, Вы мучаете эти батарейки токами, которые они просто не в состоянии отдать.
Какой ток потребляет мотор?
Каковы разрядные характеристики батареек - 10С-15С-20С-25С?
(если это, к примеру, 10С, то Ваши 800 мАч не рассчитаны на разрядные токи, большие, чем 8 А, а это совсем немного и бОльшие разрядные токи существенно сократят срок службы батарей)

HATUUL

Старая 20С,новая 15С.
Стоковой который продавался с самим вертом 12С.

undead

Может просто движки так помирают и начинают жрать больше - они ж коллекторные…

HATUUL

Тоже на них подумал,проверил графитовые щётки,на половину стёртые,коллектор как новенький.
А может быть такое,что-бы они вместо ёмкости,теряли еденицу разрядки.-С ?

dmitryu

Для батарейки 2S - 7 Вольт - вполне нормальное напряжение под нагрузкой.
Ищи другую причину - движки или регулятор.

HATUUL

Может вы правы,только прикол в том что новая батарейка в начале давала своих 12-15 минут полёта,а потом неажиданно перестала.В это время старая батарейка уже не тянула.

PigTail

Берите аккумулятор или источник питания который вытянет порядка 7 ампер и пробуйте вместо своих, если вертолет тянет, значит аккумуляторы в помойку, если нет, скорее всего моторы, регулятор обычно просто умирает совсем.
ИМХО аккумуляторы у Вас скорее всего дохлые, просто не тянут по отдоваемому току.

HATUUL

Акки были взяты с разных магазинов,
и разной фирмы.
А болезнь похожая.
Наверно надо взать на работу,и протестить верт.

HATUUL

Пришёл домой.Ещё раз проверил механику,всё без зацепки и задоринки,
лопасти двигаются,как по маслу.Обе батарейки сбалансированые.
И заряжаются до 850 мА.ч. на токе 0,8 мА.
Масса верта 250 грам.Хотя должен быть 260 с акком.
Щётки на движках на половину протёртые, коллектор чистый на всякий пожарный протёртый спиртом.К.З нет.
Блин всё идеально,но верт взлетает на 5 секунд. 😵
Спасите от суумасшедствия,такого быть не может.

З.Ы.Маленькая поправка,верт не садится на землю а весит 10см-30см над землёй и держится в таком состоянии 10 минут.

Уже появилась сумасшедшая мысль,а вдруг гироскоп к этому причастин.Просто такое ощущение,что что-то нагревается и занижает мощность.А кроме ключей и гиры ничего такого там нет.Ключи нормальны,а гиру проверить никак не могу.А конектор акка. не может так повлиять?

HATUUL

На работе нашёл Б.П. на 5 Ампер,на половине стика потребляет 5 Ампер.