Есть ли отзывы о Hyperion 20C/30C ?
Поиском ничего не нашел. Интересуют отзывы практической эксплуатации этой серии аккумуляторов - в синей упаковке. Как у них с ресурсом, реальной токоотдачей? Как быстро наступает разбаланс и темпы падения емкости? Как ведут себя зимой?
Поделитесь впечатлениями, пожалуйста!
Что, никто на таких банках не летает?
Что, никто на таких банках не летает?
ИМХО. Пока все эти 20-30С от лукавого - на 15-20 сек, а дальше напруга падает а акк. начинает плавно надуваться…
Я воопче то про опыт спрашивал. А у опыта не может быть ИМХО. Опыт или есть, или его нету.
И “все эти” мне не интересны. Интересует только синие банки Гипериона.
20С держат только мелкие до 1500мач (3 пака было )
2500 примерно до 40 А ведут себя тепимо но сильно греются.
на поторашках токоотдача маленько падает после 20-25 раз.
2500 через 50 циклов одна банка вздулась. " (2 пака).
Интересует только синие банки Гипериона.
Если ИМХО - это не опыт, то читайте рекламу.
aircraft-world.com/…/hp-lvx-lithium.htm
30С < 30 сек
Что, никто на таких банках не летает?
У меня три батарейки серии ГиперИон LVX, но летаю просто мало - вот и опыта нету.
Парочка двух баночных LVX1200 - встают на штатное место DF5#4 - ну я циклов по 10 на них отлетал, пока ентот верт не разбил, зап частей пока нету. В сравнение со штатной батарейкой - ну просто небо и земля. Хотя с ними у меня полётное время более 15 минут - так что никакими 20С и не пахнет - не насилуются они в DF5#4.
И одна штука четырёх баночная 3300 - её в Свифта вставляю. Приёмистость конечно шустрее чем с 6200 12С батарейкой - но она и тяжелее будет. Ну тоже отлетал циклов пять-десять, не более. Там полётное около 10 минут до отсечки рега - тоже средний ток получается 6С.
Хотя на Свифте конечно по току насилуется кратковременно хорошо, 6 витков ГиперИон 30х25 свою сотню амперов легко заберёт от 4S, если конечно батарейка их отдаст.
Пока ещё не вздулись.
А уж ток/напругу в полёте не мерял - борт регистратор только 26 декабря таможню прошёл, быть могет до НГ и получу его.
Зато вздулась одна банка в почти новом 4S паке - от переразряда на холоде. Ну то есть я поленился отсоединить от верта разряженные батареи - лень капот было снимать, оставил его на ночь в машине, а там точёк около 50ма маленький в рег идёт даже при выкл борте… И вот на - при зарядке выяснилось что в одной банке значительный саморазряд - за сутки до нуля. В итоге пришлось потрошить пак и выдирать больной зуб. Теперь ентот 3S пак у меня в стартере ДураТраха живёт.
Спасибо! Это уже что то. Вопрос - уточнение, зарядка каждый раз с балансером?
Я тут прикупил LVX3300-4S для затяжки 3,7-метрового планера. Взял к нему балансер LBA10. На каникулах попробую запущать. Моторчик 37-амперный, вроде не должен батарею перегружать. 😕
зарядка каждый раз с балансером?
Не всегда. Пользую 4х сосковый Зарядник с башенки Great Planes PolyCharge4 DC Only 4 Output LiPo Charger, а у него из-за схемотехнических ограничений зарядный ток для 4S не более 2А. В итоге я в нём пару каналов при починке форсировал ( там однотактный трансформаторный преобразователь, я нижний край вторички вместо 0 на +12 вольт посадил и токоизмерительный резистор вдвое уменьшил). В итоге теперь два канала у меня только 4S могут заряжать, зато нормальными токами. А балансир пока пользую стабилитронный, 4х16 штук отобранных из 500 по падению напряжения, через балансир при 4.22 вольтах ток течёт 300 ма примерно. Тот пак с коротнувшей банкой с балансиром заряжал до 4.19 а остальные 4.21/22 вольтов.
А если от нефорсированных сосок заряжать, то и без балансира там ток 0.5С для 3300 батарейки - она вроде не особо разбегается, пока не старая - несколько раз проверял, потом забил.
на Свифте по току насилуется кратковременно хорошо, 6 витков ГиперИон 30х25 свою сотню амперов легко заберёт от 4S, если конечно батарейка их отдаст.
А уж ток/напругу в полёте не мерял - борт регистратор только 26 декабря таможню прошёл
Ну применил принесённый Санта-Клаусом борт регистратор Eagle Tree Systems MicroPower E-Logger V2 за $64 к Стрижу с 4S LVX-3300 - выдержку серединки графика
и ексель экспорт прилагаю. Как я и предполагал, пиковый ток под 100 А, пиковая моща около 1200 ватт, батарейка просаживается до 12 вольтов. В екселе попытался внутреннее вычислить/сравнить с 3100N батарейкой, получилось 20 супротив 68 мОм среднее, при чём у LVX оно после начального прогрева упало ближе к 12 мОм на батарейку, а вот с 3100N ентого эффекта я не заметил. Хотя 3100 в комнате на столе тестировался - он не холодный был.
P.S. Стрижик погиб на полётах - первопричина радиопомехи вроде как - потеря управляемости, ну а потом так и не вырулил до земля. И вообще мой повторно купленный (первый потерялся в поле)Hobbico 72MHz Radio Frequency Checker за $45 говорит, что мой 15 канал на 72 МГц сидит практически по центру сигнала какой-то местной ЧМ радиостанции. Учитывая, что Sanwa RD-8000 72 МГц не позволяет менять канал передатчика обычной заменой квареца (кварецов не нашёл подходящих к Санве) есть вопрос - быть могет известна распайка контактов Futaba 9C/9CS Synthesized Transmitter Module 72MHz за $90 ?
Потому как кроме покупки радиомодуля у меня других мыслей нету по замене частоты. А верхняя половина диапазона свободна у нас - вот и хотел туда перескочить по пробовать.