Отзывы о Beaver от gws

kostik

Я на нём учился. Летает сам, сложностей со сборкой не было. Несколько советов:

  1. Лучше выбрать вариант с EPS350C - про комплекты с 150-м и 300-м моторами говорили, что тянет еле-еле.
  2. Аккумулятор лучше выбрать небольшой, размера 2/3АА (400mAh), зато взять хотя бы два-три. Я купил 1100AEL - он тяжеловат оказался и в отсек не лез, подрезать пришлось. На 6-и банках вполне летает и петли крутит легко.
  3. В моём комплекте была инструкция по усилению (врезать в руль высоты бамбуковую палочку, соединяющую половинки - практически необходимо; сделать подкосы крыла двойными - тоже стоит - у меня при ветре крыло скрутилось винтом).
  4. Слабые места: крыло в месте крепления к фюзеляжу, капот и винт. Последние два можно защитить, встав на поплавки или длинные лыжи, но это добавит веса. Крыло лучше сразу усилить снизу хотя бы бумажной полосой. Стоит усилить лексаном (от пластиковой бутылки) на двустороннем скотче крепление шасси к фюзеляжу.
  5. Стоит обтянуть скотчем передние кромки крыла, стабилизатора и киля. Я ещё затянул в оранжевый низ фюзеляжа - лучше видно.
    Ну и остальное - по вкусу, например, окрасить пооригинальнее.
    Успехов!
voraks
kostik:
  1. Аккумулятор лучше выбрать небольшой, размера 2/3АА (400mAh), зато взять хотя бы два-три. Я купил 1100AEL - он тяжеловат оказался и в отсек не лез, подрезать пришлось. На 6-и банках вполне летает и петли крутит легко.

Интересно, а потянет NiMn 2100мА, или по весу слишком
И еще, у меня приемник стандартный санва 611 на 6каналов + регулятор Air Control 830, 30/60 A, BEC, 6 - 10 бат., вес 26 г, авиа. Не тяжело ли будет 😊

  1. В моём комплекте была инструкция по усилению (врезать в руль высоты бамбуковую палочку, соединяющую половинки - практически необходимо; сделать подкосы крыла двойными - тоже стоит - у меня при ветре крыло скрутилось винтом).

Пойду искать бамбук и палочки резать 😁 . У меня, по моему, тоже что-то есть по этому поводу, да только комплектации нету 😠

kostik

Дома посмотрел свои записи и то, что от самика осталось. Ещё несколько замечаний:

  1. Перед склейкой половин фюзеляжа стоит убедиться, что аккумулятор и шнур от регулятора хорошо помещаются в отсеке и подключение аккумулятора при его замене не потребует снятия крыла. Крышку люка вклеивать сразу при сборке фюзеляжа (если имеющийся аккумулятор через неё не лезет - не вклеивать совсем, дырку скотчем закрывать).
  2. Перед приклеиванием стабилизатора, нужно убедиться в свободном отклонении руля высоты - мне пришлось чуть-чуть подпилить надфилем полукруглый вырез в фюзеляже. Кстати, в инструкции не упоминается о том, что для отклонения руля высоты вниз, а руля направления вправо, нужно сделать на них скосы под 45гр. Может быть, они эту проблему решают иначе, но я подрезал.
  3. Чтобы тяги не уродовать, и самому не уродоваться, удобно их цеплять к машинкам зажимами вроде Mini EZ Connectors. При этом никаких изгибов не нужно. Собирать и настраивать будет легко и приятно. Кроме того, кабанчики в рулях держатся неважно. Надо как-нибудь укрепить, а то у меня однажды руль направления в полёте отсоединился.
  4. НЕ ПРИКЛЕИВАТЬ пластмассовые соединители к подкосам - они нормально держатся на трении, а при аварии соскакивают, не отрывая “ушки” от крыла.

И ещё - о наклейках. Они мне очень не понравились не только дизайном, но и по качеству. Думаю, что рули лучше повесить на хороший скотч (я так и сделал, когда штатный отвалился). Капот стоит целиком скотчем оклеить (может быть, вклеить чего-нибудь внутрь для усиления).

По поводу перевеса - не всё так страшно, но как тренер модель рассчитана на полётный вес 350гр. При весе 400-500 и некотором опыте (хотя бы на симуляторе), можно нормально летать, но будут проблемы с надёжностью шасси (красиво было бы заменить их на поплавки, но они сами грамм на 100 потянут), да и жёсткости крыла не будет хватать - вибрация в полёте отчётливо заметна на глаз.

Чтобы подкосы переделать в V-образные (или У-образные) со вторым упором вблизи задней кромки крыла, пластмассовых деталей в наборе хватит. Палочки можно поискать “для барбекю” подходящего диаметра (хотя бамбук лучше). Имеет смысл поставить вблизи креплений подкосов к крылу депроновый лонжерон (или гребень сверху).

Элероны модели не нужны, но если захочется, то их можно приклеить скотчем к задней кромке крыла (шириной около 30мм, из депрона, тяги управления подвести снизу). Поперечное V крыла убрать до 0, усилить тонкими рейками центроплан, поправить центровку. Правда, я сам этого делать не пробовал.

На моём самике 3 человека училось, пока зимой в сильный ветер я его не добил. Так и лежит, если будет интересно, попробую на неделе несколько фоток сделать. Решил не восстанавливать, строю к весне из потолочки биплан.

alexd

Внсь нужный бамбук в комплекте набора есть.
На 7 банках АА нормально летает, только класть батарею придется не в отсек, а прям в брюхо.
Можно поиграть винтами - с 11х4.7 летает несколько “копийнее”, чем с рекомендуемым 10х7.

Пластмассовые соединители к подкосам ПРИКЛЕИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО. У меня пару раз отрывало в полете…

kostik
alexd:

Пластмассовые соединители к подкосам ПРИКЛЕИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО. У меня пару раз отрывало в полете…

Я поначалу приклеил, вырывало из крыла уши - нагрузки в этом месте немаленькие. Потом разобрал. Наверное, остатки клея трения добавили. Можно скотчем подкрепить, ниткой или термоусадкой, но разъединяться при рвыке это как-то должно, иначе будет ломаться.

formula
voraks:

Интересуют отзывы об этом тренере, кто реально собирал и летал:
www.gws.com.tw/english/product/airfly/dhc2.htm

Близок к E-Starter…
очень слабое место хвостовое оперение в целом…
я усилил двумя бамбуковыми палочками…
На Стартере и при жесткой посадке…приктически оторвал …Х\Оп.
Кромки усилил армированным скотчем… вес увеличился, но того стоит…(я прошелся и по крыльям и киль, и стабилизатор…)…+ все обклеено скотчем…

По поводу Мотоустановки,
конечно когда на Стартер поставил Б\к… ну…что говорить , слов не осталось…
Но это зависит от финансов…
а пока можно и на том, что есть у тебя… 😃

voraks
kostik:

И ещё - о наклейках. Они мне очень не понравились не только дизайном, но и по качеству. Думаю, что рули лучше повесить на хороший скотч (я так и сделал, когда штатный отвалился). Капот стоит целиком скотчем оклеить (может быть, вклеить чего-нибудь внутрь для усиления).

Мне тоже они не понравились. Но самик обклеил ими, а вот на крепеж стабилизатора и руля взял таки нормальный скотч. Большой спасиб за совет 😃

Чтобы подкосы переделать в V-образные (или У-образные) со вторым упором вблизи задней кромки крыла, пластмассовых деталей в наборе хватит. Палочки можно поискать “для барбекю” подходящего диаметра (хотя бамбук лучше). Имеет смысл поставить вблизи креплений подкосов к крылу депроновый лонжерон (или гребень сверху).

Вот насчет пластмассовых деталей - не уверен. Пластиковых кабанчиков для крепления подкосов хватило только на стандартный вариант, а вот как ОНИ крепили упор возле задней кромки так и не понял 😕

2 alexd
Бамбук для стабилизатора точно есть. А я то думал что енто типа запаски для крепежа крыла 😊

formula
voraks:

Бамбук для стабилизатора точно есть. А я то думал что енто типа запаски для крепежа крыла  😊

я тоже так думал…пока “хвост” не оторвал…
но использовал бамбуковые шпажки, длинные “зубочистки” продаются в хозтоварах, 27 руб пакет…
более тонкие , но длинее тех, что поставляются с самолетом