Отзывы о Beaver от gws
- Аккумулятор лучше выбрать небольшой, размера 2/3АА (400mAh), зато взять хотя бы два-три. Я купил 1100AEL - он тяжеловат оказался и в отсек не лез, подрезать пришлось. На 6-и банках вполне летает и петли крутит легко.
Интересно, а потянет NiMn 2100мА, или по весу слишком ❓
И еще, у меня приемник стандартный санва 611 на 6каналов + регулятор Air Control 830, 30/60 A, BEC, 6 - 10 бат., вес 26 г, авиа. Не тяжело ли будет ❓ 😊
- В моём комплекте была инструкция по усилению (врезать в руль высоты бамбуковую палочку, соединяющую половинки - практически необходимо; сделать подкосы крыла двойными - тоже стоит - у меня при ветре крыло скрутилось винтом).
Пойду искать бамбук и палочки резать 😁 . У меня, по моему, тоже что-то есть по этому поводу, да только комплектации нету 😠
Дома посмотрел свои записи и то, что от самика осталось. Ещё несколько замечаний:
- Перед склейкой половин фюзеляжа стоит убедиться, что аккумулятор и шнур от регулятора хорошо помещаются в отсеке и подключение аккумулятора при его замене не потребует снятия крыла. Крышку люка вклеивать сразу при сборке фюзеляжа (если имеющийся аккумулятор через неё не лезет - не вклеивать совсем, дырку скотчем закрывать).
- Перед приклеиванием стабилизатора, нужно убедиться в свободном отклонении руля высоты - мне пришлось чуть-чуть подпилить надфилем полукруглый вырез в фюзеляже. Кстати, в инструкции не упоминается о том, что для отклонения руля высоты вниз, а руля направления вправо, нужно сделать на них скосы под 45гр. Может быть, они эту проблему решают иначе, но я подрезал.
- Чтобы тяги не уродовать, и самому не уродоваться, удобно их цеплять к машинкам зажимами вроде Mini EZ Connectors. При этом никаких изгибов не нужно. Собирать и настраивать будет легко и приятно. Кроме того, кабанчики в рулях держатся неважно. Надо как-нибудь укрепить, а то у меня однажды руль направления в полёте отсоединился.
- НЕ ПРИКЛЕИВАТЬ пластмассовые соединители к подкосам - они нормально держатся на трении, а при аварии соскакивают, не отрывая “ушки” от крыла.
И ещё - о наклейках. Они мне очень не понравились не только дизайном, но и по качеству. Думаю, что рули лучше повесить на хороший скотч (я так и сделал, когда штатный отвалился). Капот стоит целиком скотчем оклеить (может быть, вклеить чего-нибудь внутрь для усиления).
По поводу перевеса - не всё так страшно, но как тренер модель рассчитана на полётный вес 350гр. При весе 400-500 и некотором опыте (хотя бы на симуляторе), можно нормально летать, но будут проблемы с надёжностью шасси (красиво было бы заменить их на поплавки, но они сами грамм на 100 потянут), да и жёсткости крыла не будет хватать - вибрация в полёте отчётливо заметна на глаз.
Чтобы подкосы переделать в V-образные (или У-образные) со вторым упором вблизи задней кромки крыла, пластмассовых деталей в наборе хватит. Палочки можно поискать “для барбекю” подходящего диаметра (хотя бамбук лучше). Имеет смысл поставить вблизи креплений подкосов к крылу депроновый лонжерон (или гребень сверху).
Элероны модели не нужны, но если захочется, то их можно приклеить скотчем к задней кромке крыла (шириной около 30мм, из депрона, тяги управления подвести снизу). Поперечное V крыла убрать до 0, усилить тонкими рейками центроплан, поправить центровку. Правда, я сам этого делать не пробовал.
На моём самике 3 человека училось, пока зимой в сильный ветер я его не добил. Так и лежит, если будет интересно, попробую на неделе несколько фоток сделать. Решил не восстанавливать, строю к весне из потолочки биплан.
Внсь нужный бамбук в комплекте набора есть.
На 7 банках АА нормально летает, только класть батарею придется не в отсек, а прям в брюхо.
Можно поиграть винтами - с 11х4.7 летает несколько “копийнее”, чем с рекомендуемым 10х7.
Пластмассовые соединители к подкосам ПРИКЛЕИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО. У меня пару раз отрывало в полете…
Пластмассовые соединители к подкосам ПРИКЛЕИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО. У меня пару раз отрывало в полете…
Я поначалу приклеил, вырывало из крыла уши - нагрузки в этом месте немаленькие. Потом разобрал. Наверное, остатки клея трения добавили. Можно скотчем подкрепить, ниткой или термоусадкой, но разъединяться при рвыке это как-то должно, иначе будет ломаться.
Интересуют отзывы об этом тренере, кто реально собирал и летал:
www.gws.com.tw/english/product/airfly/dhc2.htm
Близок к E-Starter…
очень слабое место хвостовое оперение в целом…
я усилил двумя бамбуковыми палочками…
На Стартере и при жесткой посадке…приктически оторвал …Х\Оп.
Кромки усилил армированным скотчем… вес увеличился, но того стоит…(я прошелся и по крыльям и киль, и стабилизатор…)…+ все обклеено скотчем…
По поводу Мотоустановки,
конечно когда на Стартер поставил Б\к… ну…что говорить , слов не осталось…
Но это зависит от финансов…
а пока можно и на том, что есть у тебя… 😃
И ещё - о наклейках. Они мне очень не понравились не только дизайном, но и по качеству. Думаю, что рули лучше повесить на хороший скотч (я так и сделал, когда штатный отвалился). Капот стоит целиком скотчем оклеить (может быть, вклеить чего-нибудь внутрь для усиления).
Мне тоже они не понравились. Но самик обклеил ими, а вот на крепеж стабилизатора и руля взял таки нормальный скотч. Большой спасиб за совет 😃
Чтобы подкосы переделать в V-образные (или У-образные) со вторым упором вблизи задней кромки крыла, пластмассовых деталей в наборе хватит. Палочки можно поискать “для барбекю” подходящего диаметра (хотя бамбук лучше). Имеет смысл поставить вблизи креплений подкосов к крылу депроновый лонжерон (или гребень сверху).
Вот насчет пластмассовых деталей - не уверен. Пластиковых кабанчиков для крепления подкосов хватило только на стандартный вариант, а вот как ОНИ крепили упор возле задней кромки так и не понял 😕
2 alexd
Бамбук для стабилизатора точно есть. А я то думал что енто типа запаски для крепежа крыла 😊
Бамбук для стабилизатора точно есть. А я то думал что енто типа запаски для крепежа крыла 😊
я тоже так думал…пока “хвост” не оторвал…
но использовал бамбуковые шпажки, длинные “зубочистки” продаются в хозтоварах, 27 руб пакет…
более тонкие , но длинее тех, что поставляются с самолетом