Есть ли отзывы о Hyperion 20C/30C ?

vovic

Что, никто на таких банках не летает?

Concord
vovic:

Что, никто на таких банках не летает?

ИМХО. Пока все эти 20-30С от лукавого - на 15-20 сек, а дальше напруга падает а акк. начинает плавно надуваться…

vovic

Я воопче то про опыт спрашивал. А у опыта не может быть ИМХО. Опыт или есть, или его нету.
И “все эти” мне не интересны. Интересует только синие банки Гипериона.

hivolt

20С держат только мелкие до 1500мач (3 пака было )
2500 примерно до 40 А ведут себя тепимо но сильно греются.
на поторашках токоотдача маленько падает после 20-25 раз.
2500 через 50 циклов одна банка вздулась. " (2 пака).

Psw
vovic:

Что, никто на таких банках не летает?

У меня три батарейки серии ГиперИон LVX, но летаю просто мало - вот и опыта нету.
Парочка двух баночных LVX1200 - встают на штатное место DF5#4 - ну я циклов по 10 на них отлетал, пока ентот верт не разбил, зап частей пока нету. В сравнение со штатной батарейкой - ну просто небо и земля. Хотя с ними у меня полётное время более 15 минут - так что никакими 20С и не пахнет - не насилуются они в DF5#4.
И одна штука четырёх баночная 3300 - её в Свифта вставляю. Приёмистость конечно шустрее чем с 6200 12С батарейкой - но она и тяжелее будет. Ну тоже отлетал циклов пять-десять, не более. Там полётное около 10 минут до отсечки рега - тоже средний ток получается 6С.
Хотя на Свифте конечно по току насилуется кратковременно хорошо, 6 витков ГиперИон 30х25 свою сотню амперов легко заберёт от 4S, если конечно батарейка их отдаст.
Пока ещё не вздулись.
А уж ток/напругу в полёте не мерял - борт регистратор только 26 декабря таможню прошёл, быть могет до НГ и получу его.