Кто что может сказать об аккумуляторах Flight Power?

VladimirG
sasha2:

Сопротивление мне важно в том смысле, что от него зависит нагрев банок, а от перегрева они мрут, поэтому мне незачем мерить конкретно сопротивление, достаточно нагрузить акк на требуемый ток и посмотреть нагрев.
Странно, но уменя абсолютно все банки умирали, надуваясь в полете, напряжение сразу мерил - не ниже 3,5 в на каждой банке, перезарядов тоже не было, они надувались не сильно, после окончания нагрузки сдуваются обратно, но остаются мягкими и больше не дают большой ток, опять надуваются. Я их использую иногда для питания зарядника, емкость осталась.

банки ?? ток ?? или какая нагрузка…
каоке напряжение под нагрузкой ?.

sasha2
VladimirG:

банки ?? ток ?? или какая нагрузка…
каоке напряжение под нагрузкой ?.

Если вы про те, которые дохли надуваясь - то были I-Rate 2100 (давно это было) на токе не более 15А, потом Dualsky X-Power 2250 на токе 20А в среднем и 27 в пике, напряжение последние вроде нормально держали, ~10,5В при 27А на середине разряда. На регуляторе стоит отсечка 9 вольт, летал
пока не начнет срабатывать, после посадки почти всегда мерил напряжение побаночно, меньше 3,5 в ни разу не было.

Сейчас на гонку намотал мотор, жрущий 45А в статике, в полете меньше будет, но может придется на помощнее перемотать.
Недавно несколько раз покупал Dualsky Gold Rate 1800 и 2100 - но всегда попадались бракованные, приходилось возвращать - несмотря на нормальное напряжение сразу можно было заметить отслоение оболочки на одной или нескольких из банок и уже при 30 амперах (нагружал нихромом при контроле тока и напряжения) сразу начинали надуваться почти даже без нагрева, потом сдувались.
Вот и думаю теперь, чем его кормить, больше чем 3S 2000+ не влезет.

VladimirG
sasha2:

Если вы про те, которые дохли надуваясь - то были I-Rate 2100 (давно это было) на токе не более 15А, потом Dualsky X-Power 2250 на токе 20А в среднем и 27 в пике, напряжение последние вроде нормально держали, ~10,5В при 27А на середине разряда. На регуляторе стоит отсечка 9 вольт, летал
пока не начнет срабатывать, после посадки почти всегда мерил напряжение побаночно, меньше 3,5 в ни разу не было.

Сейчас на гонку намотал мотор, жрущий 45А в статике, в полете меньше будет, но может придется на помощнее перемотать.
Недавно несколько раз покупал Dualsky Gold Rate 1800 и 2100 - но всегда попадались бракованные, приходилось возвращать - несмотря на нормальное напряжение сразу можно было заметить отслоение оболочки на одной или нескольких из банок и уже при 30 амперах (нагружал нихромом при контроле тока и напряжения) сразу начинали надуваться почти даже без нагрева, потом сдувались.
Вот и думаю теперь, чем его кормить, больше чем 3S 2000+ не влезет.

а чтото еще пробовали ?.. если нет… то зачем наступли на одни и теже грабли ?.. побробовалибы других производителей… 😃

Free_Fly
VladimirG:

а чтото еще пробовали ?.. если нет… то зачем наступли на одни и теже грабли ?.. побробовалибы других производителей… 😃

А Санька Пилотажа боится. 😅

sasha2
VladimirG:

а чтото еще пробовали ?.. если нет… то зачем наступли на одни и теже грабли ?.. побробовалибы других производителей… 😃

Ну про I-Rate я сразу понял, что говно и больше не покупал. А к Dualsky X-power претензий нет, они заявленный ток держат нормально, а сдохли когда уже довольно много полетали.
Среди производителей выбор у нас очень не большой, но буду пробовать.

VC555

Ни фига подобного. Мерял на разряде толстыми короткими проводами. Собственно на моделях стоят трехцветные индикаторы напряжения ходовых батарей, так вот при умеренном токе (15С) через минуту горит зеленый уже (разумеется свежезаряженный с балансиром пак).
Сам пока остановился на этих

VladimirG
VC555:

Ни фига подобного. Мерял на разряде толстыми короткими проводами. Собственно на моделях стоят трехцветные индикаторы напряжения ходовых батарей, так вот при умеренном токе (15С) через минуту горит зеленый уже (разумеется свежезаряженный с балансиром пак).
Сам пока остановился на этих

так какой ток при разраде был ?то конкретно дайте данные с логера … и напряжение на батерее в этот момент и снимите похожие данные с батареи которую дали по ссылки что был какой либо конструктивный разговор… а так …разговор не очем… мне нравятся блондинкии… не брюнетки горячее

если мерять нечем приносите модель с аккумуляторами в тушино в субботу я принесу логер если у вас разъемы 2мм или 4мм.

VC555

Объясняю, я по работе с различными акб работаю уже более 10 лет (понимаю что для некоторых это не показатель 😃 ) Сейчас в личной эксплуатации примерно 60 различных липолек от 2 до 8 банок (это на 10 самолей, 2 верта, 2 катера и один чемоданчик липолей на 80 ампер для лодочного электромотора для рыбалки). Так-что опыт кой-какой есть 😅
Так вот, кто знаком с вышеупомянутым Инфинити 3, тот поймет очем речь. Разумеется все типы акб тестились в ОДИНАКОВЫХ условиях. Я выше писал.
График разрядки акб ,упомянутых по последней ссылке, более горизонтален чем FP и внутренне сопротивление в 3!!! раза меньше при токе разрядки в 1С. Соответственно я не думаю что картина поменяется при токе в 15С (график будет похож по углу наклона, только отсечка поизойдет раньше).
И тем более я никого ни к чему не агитирую, просто высказал свое мнение.

VladimirG
VC555:

Объясняю, я по работе с различными акб работаю уже более 10 лет (понимаю что для некоторых это не показатель 😃 ) Сейчас в личной эксплуатации примерно 60 различных липолек от 2 до 8 банок (это на 10 самолей, 2 верта, 2 катера и один чемоданчик липолей на 80 ампер для лодочного электромотора для рыбалки). Так-что опыт кой-какой есть 😅
Так вот, кто знаком с вышеупомянутым Инфинити 3, тот поймет очем речь. Разумеется все типы акб тестились в ОДИНАКОВЫХ условиях. Я выше писал.
График разрядки акб ,упомянутых по последней ссылке, более горизонтален чем FP и внутренне сопротивление в 3!!! раза меньше при токе разрядки в 1С. Соответственно я не думаю что картина поменяется при токе в 15С (график будет похож по углу наклона, только отсечка поизойдет раньше).
И тем более я никого ни к чему не агитирую, просто высказал свое мнение.

на это ответить нечего… против опыта и 2 десятков килограмм батарей не попрешь.
да знаком знаком… и с шульцами знаком…

Просто Ваше мнение противоречит даже здравому смыслу что сопротивление в 3 раз на рабочих токах отличается и людей вы вводите в заблуждение.

Предложение остается в силе. готов принести логер если есть желание можно снять данные и на нагрузочном стенде до 150А.

Мое мненние - разговор неочем … пока нет разрядных характеристик на масимальных и рабочих токах. Я не за что не агетирую, кроме как доверять не ощущениям, а реалтным данным измерений.

asw
sasha2:

Недавно появились www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC6948/
Собираюсь поставить на гонку, поэтому интересует реальная способность отдавать большой ток и не надуваться.

Саша2, флайтпауэр двухтысячный в эту гонку не лезет никак.Проверено.В санрейзерский фюзеляж невозможно запихнуть такие три банки лития чтобы они безболезненно держали 45А без быстрого вспухания.Исходя из вышесказанного надо концепцию двиательной установки корректировать.Кстати удалось ли впринципе запустить Санрайз и как он у Вас полетел. А аккумуляторы флайтпауэр вобщем очень недурны.

sasha2
asw:

Саша2, флайтпауэр двухтысячный в эту гонку не лезет никак.Проверено.В санрейзерский фюзеляж невозможно запихнуть такие три банки лития чтобы они безболезненно держали 45А без быстрого вспухания.Исходя из вышесказанного надо концепцию двиательной установки корректировать.Кстати удалось ли впринципе запустить Санрайз и как он у Вас полетел. А аккумуляторы флайтпауэр вобщем очень недурны.

😃
Уже влез 😈 , пришлось внутреннюю вставку немного кастрировать 😇 , туда же Маркус 40 и мотор перемотанный 2814 - 100-граммовый полуфабрикат с винтом 8х10 😲 . Хотел полететь в воскресенье но был дождь, возможно полетит в четверг.
Кстати, не знаете какие расходы нужны на элероны и рв (а то чето разгрохать боюсь, даже винты стальные тройки на пластиковые четверки заменил)?

asw
sasha2:

😃
Уже влез 😈 , пришлось внутреннюю вставку немного кастрировать 😇 , туда же Маркус 40 и мотор перемотанный 2814 - 100-граммовый полуфабрикат с винтом 8х10 😲 . Хотел полететь в воскресенье но был дождь, возможно полетит в четверг.
Кстати, не знаете какие расходы нужны на элероны и рв (а то чето разгрохать боюсь, даже винты стальные тройки на пластиковые четверки заменил)?

Зверски Вы с Санрайзом, расходы как у всех гонок f5d- 1.5-2мм в каждую сторону, и на элероны и на руль высоты примерно одинаковые. Некоторые в поворотах используют смеситель флаперон- рульвысоты, но для начала это не нужно.

hivolt
sasha2:

😃
туда же Маркус 40 и мотор перемотанный 2814 - 100-граммовый полуфабрикат с винтом 8х10 😲 .

😃 А чего вышло ежели не секрет ?.

asw
hivolt:

😃 А чего вышло ежели не секрет ?.

а шо это за винт 8х10? или там ступица с подвыподвертом?

hivolt
Павел_Филиппов:

Вот онСайт

Прикольно двсный винтик на планере гонке 😂

Павел_Филиппов
hivolt:

Прикольно двсный винтик на планере гонке 😂

Дико извиняюсь- не всосал о чем речь идёт 😊

asw
Павел_Филиппов:

Дико извиняюсь- не всосал о чем речь идёт 😊

Прикольный винт для облета, смело, очень смело, с нетерпением ждем доклада Саши2 о запуске Санрайза!
Совершенно искренне лично желаю удачи!

sasha2

Все не так. Вот как дело было.
Захотелось значить складной прапендель поставить. А их нормальных гоночных (типа 5х5) нет вовсе, только игрушечные какие-то, с комлем 6 мм вместо 8, вобщем порвет такой. Нормальные уже бОльших диаметров, у меня имелись 2 Aeronaut 11x10, а такие только аутраннером крутить, или через редуктор. А у нас в магазинах инраннеры или непонятные какие-то или стоят дороговато. Посчитал, прикинул, вышло что мотор все равно оборотистый нужен, чтобы на скорости тянул и с таким винтом ток на месте запредельный выходит, можно конечно газу не давать полного пока не разгонится, но все равно страшно. Вот и обрезал один винт до 8 дюймов (именно так показалось оптимально), законцовки вышкурил как надо. А мотор взял Dualsky XM3536, перемотал миллиметровым проводом по 7 витков через зуб (чтобы помягче был) звездой, ток получился 45А, вроде в самый раз, да и обточил у него крепежный фланец на токарном станке, а то не влезал в морду.

asw
sasha2:

Все не так. Вот как дело было.
Захотелось значить складной прапендель поставить. А их нормальных гоночных (типа 5х5) нет вовсе, только игрушечные какие-то, с комлем 6 мм вместо 8, вобщем порвет такой. Нормальные уже бОльших диаметров, у меня имелись 2 Aeronaut 11x10, а такие только аутраннером крутить, или через редуктор. А у нас в магазинах инраннеры или непонятные какие-то или стоят дороговато. Посчитал, прикинул, вышло что мотор все равно оборотистый нужен, чтобы на скорости тянул и с таким винтом ток на месте запредельный выходит, можно конечно газу не давать полного пока не разгонится, но все равно страшно. Вот и обрезал один винт до 8 дюймов (именно так показалось оптимально), законцовки вышкурил как надо. А мотор взял Dualsky XM3536, перемотал миллиметровым проводом по 7 витков через зуб (чтобы помягче был) звездой, ток получился 45А, вроде в самый раз, да и обточил у него крепежный фланец на токарном станке, а то не влезал в морду.

Облетаете. доложите плиз, общественность волнуется как оно полетит

sasha2
asw:

доложите плиз

Ок, возможно завтра.