Кто что может сказать об аккумуляторах Flight Power?
Недавно появились www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC6948/
Собираюсь поставить на гонку, поэтому интересует реальная способность отдавать большой ток и не надуваться.
http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=5093
Вот вроде они же, но смущает некоторая разница в параметрах.
…
А разница судя по всему есть. Я набрал разных (1200, 1500, 3700 мАч) по верхней ссылке немало.
А получается вот что, прогнав их не по разу на Power Peak Infinity 3 выяснился “недолив” емкости процентов по 10-15 (и это на 1С, а что будет на 10-20?). Далее самое неприятное это просто огромное по сравнению с одноклассниками внутренне сопротивление. Токи большие они отдавать не способны.
Может хоть дуться небудут 😠
http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=5093
Вот вроде они же, но смущает некоторая разница в параметрах.
Да они же по весу отличаются: 2150 мА/ч 180 Гр против 130 Гр. Скорее всего разные.
Да они же по весу отличаются: 2150 мА/ч 180 Гр против 130 Гр. Скорее всего разные.
Вы не туда посмотрели - 130 это 2S
Вы не туда посмотрели - 130 это 2S
Ой! Пардону прошу.
108х38х26 182 Гр в Пилотаже
107х32х27 190 Гр в Еспирите
Кажись все-равно разные
Есть мысль, подкупающая своей новизной: пользуйтесь первоисточником!
Вот еще нашел www.modelsworld.ru/shop/product3804.php - емкость как в Пилотаже, но наклейка другая и цена “настоящая”.
огромное по сравнению с одноклассниками внутренне сопротивление. Токи большие они отдавать не способны.
Может хоть дуться небудут 😠
То есть в Пилотаже наверное левак.
Есть мысль, подкупающая своей новизной: пользуйтесь первоисточником!
Огромное спасибо за ссылку. Теперь видно, что сами по себе 2150 не являются бракованными 2170. Но купить нужно в Питере, на доставку уже нет времени.
Поэтому интересны все мнения по поводу Пилотажевского варианта.
А разница судя по всему есть. Я набрал разных (1200, 1500, 3700 мАч) по верхней ссылке немало.
А получается вот что, прогнав их не по разу на Power Peak Infinity 3 выяснился “недолив” емкости процентов по 10-15 (и это на 1С, а что будет на 10-20?). Далее самое неприятное это просто огромное по сравнению с одноклассниками внутренне сопротивление. Токи большие они отдавать не способны.
Может хоть дуться небудут 😠
Вообщет инфинити 3 считает внутреннее сопротивление судя в вашем случае по заряду. А для полимеров зарядный и разрядный ток есть большая разница. Это же не конденсатор однако 😃
Вот еще нашел www.modelsworld.ru/shop/product3804.php - емкость как в Пилотаже, но наклейка другая и цена “настоящая”.
То есть в Пилотаже наверное левак.
http://runryder.com/rrpw.htm?d=/helicopter…txt&a=0#73
фото с выставки в нюрберге, стенд FlightPower. До боли знакомые акки 😃
огромное по сравнению с одноклассниками внутренне сопротивление. Токи большие они отдавать не способны.
считает внутреннее сопротивление судя в вашем случае по заряду. А для полимеров зарядный и разрядный ток есть большая разница
фото с выставки в нюрберге, стенд FlightPower. До боли знакомые акки 😃
Так что же все-таки у них с внутренним сопротивлением?
А то придется взять и самому проверить.
Так что же все-таки у них с внутренним сопротивлением?
А то придется взять и самому проверить.
А что сним будет оно есть… акки 4900 отдают мне 80А континиус с пиками до 120 Ампер… больше мне не надо… просадка минимальная…
Так померяйте, нагрузите известной нагрузкой по сопротивлению и меряйте напряжение и ток батареи в завсисмости от ее температуры и степени заряда… 😃 затем подсчитаете как меняется сопротивление батареи 😃
Так померяйте, нагрузите известной нагрузкой по сопротивлению и меряйте напряжение и ток батареи в завсисмости от ее температуры и степени заряда… 😃 затем подсчитаете как меняется сопротивление батареи 😃
Я создал эту тему для того, чтобы узнать, стоит ли мне покупать эти банки. Естественно, если я их куплю, то в первую очередь проверю токоотдачу, конкретное значение сопротивления не так важно, главное - чтобы не раздуло в полете.
Просто есть сомнения - а вдруг Производитель в Пилотаж некондицию отправляет, с завышенным внутренним сопротивлением.
Вы, как представитель Пилотажа, извините конечно за такое открытое проявление недоверия к магазину, просто не везет мне с аккумуляторами в последнее время, деньги на ветер выкидывать не хочется, поэтому пытаюсь заранее все выяснить.
Я создал эту тему для того, чтобы узнать, стоит ли мне покупать эти банки. Естественно, если я их куплю, то в первую очередь проверю токоотдачу, конкретное значение сопротивления не так важно, главное - чтобы не раздуло в полете.
Просто есть сомнения - а вдруг Производитель в Пилотаж некондицию отправляет, с завышенным внутренним сопротивлением.
Вы сами себе противоречете… то важно то не важно … но не в этом суть.
С такимже правилом нам могут сливать Irate и Dualsky никто не мешает сливать старые и дургие бвнки.
батареи дует в восновном после переразряда их… или от неправльного храненния с зарядом неконтролируемым…
Используйте индикаторы и высокое значение отсечки , заряжайте через балансиры при правильных условиях, правильно храните и прибудет с Вами Ли-По Сила.
от разрядов черезмерными токами - дохнут банки - просто теряют емкость - но не вздувает их…
а так брак бывает у Всех и helikrafte и на towerhobby можно спокойно купить банки которые сдохнут.
токи эти банки держат, напряжение при нагрузке замечательное, какое у них споротивление - кто его знает, сбалансированны нормально. А мерять максимальный ток не собо и рекомендую… баночки можно корошо подсадить 😃
Вы сами себе противоречете… то важно то не важно … но не в этом суть.
Сопротивление мне важно в том смысле, что от него зависит нагрев банок, а от перегрева они мрут, поэтому мне незачем мерить конкретно сопротивление, достаточно нагрузить акк на требуемый ток и посмотреть нагрев.
батареи дует в восновном после переразряда их… или от неправльного храненния с зарядом неконтролируемым…
Используйте индикаторы и высокое значение отсечки , заряжайте через балансиры при правильных условиях, правильно храните и прибудет с Вами Ли-По Сила.
от разрядов черезмерными токами - дохнут банки - просто теряют емкость - но не вздувает их…
Странно, но уменя абсолютно все банки умирали, надуваясь в полете, напряжение сразу мерил - не ниже 3,5 в на каждой банке, перезарядов тоже не было, они надувались не сильно, после окончания нагрузки сдуваются обратно, но остаются мягкими и больше не дают большой ток, опять надуваются. Я их использую иногда для питания зарядника, емкость осталась.
Сопротивление мне важно в том смысле, что от него зависит нагрев банок, а от перегрева они мрут, поэтому мне незачем мерить конкретно сопротивление, достаточно нагрузить акк на требуемый ток и посмотреть нагрев.
Странно, но уменя абсолютно все банки умирали, надуваясь в полете, напряжение сразу мерил - не ниже 3,5 в на каждой банке, перезарядов тоже не было, они надувались не сильно, после окончания нагрузки сдуваются обратно, но остаются мягкими и больше не дают большой ток, опять надуваются. Я их использую иногда для питания зарядника, емкость осталась.
банки ?? ток ?? или какая нагрузка…
каоке напряжение под нагрузкой ?.
банки ?? ток ?? или какая нагрузка…
каоке напряжение под нагрузкой ?.
Если вы про те, которые дохли надуваясь - то были I-Rate 2100 (давно это было) на токе не более 15А, потом Dualsky X-Power 2250 на токе 20А в среднем и 27 в пике, напряжение последние вроде нормально держали, ~10,5В при 27А на середине разряда. На регуляторе стоит отсечка 9 вольт, летал
пока не начнет срабатывать, после посадки почти всегда мерил напряжение побаночно, меньше 3,5 в ни разу не было.
Сейчас на гонку намотал мотор, жрущий 45А в статике, в полете меньше будет, но может придется на помощнее перемотать.
Недавно несколько раз покупал Dualsky Gold Rate 1800 и 2100 - но всегда попадались бракованные, приходилось возвращать - несмотря на нормальное напряжение сразу можно было заметить отслоение оболочки на одной или нескольких из банок и уже при 30 амперах (нагружал нихромом при контроле тока и напряжения) сразу начинали надуваться почти даже без нагрева, потом сдувались.
Вот и думаю теперь, чем его кормить, больше чем 3S 2000+ не влезет.
Если вы про те, которые дохли надуваясь - то были I-Rate 2100 (давно это было) на токе не более 15А, потом Dualsky X-Power 2250 на токе 20А в среднем и 27 в пике, напряжение последние вроде нормально держали, ~10,5В при 27А на середине разряда. На регуляторе стоит отсечка 9 вольт, летал
пока не начнет срабатывать, после посадки почти всегда мерил напряжение побаночно, меньше 3,5 в ни разу не было.Сейчас на гонку намотал мотор, жрущий 45А в статике, в полете меньше будет, но может придется на помощнее перемотать.
Недавно несколько раз покупал Dualsky Gold Rate 1800 и 2100 - но всегда попадались бракованные, приходилось возвращать - несмотря на нормальное напряжение сразу можно было заметить отслоение оболочки на одной или нескольких из банок и уже при 30 амперах (нагружал нихромом при контроле тока и напряжения) сразу начинали надуваться почти даже без нагрева, потом сдувались.
Вот и думаю теперь, чем его кормить, больше чем 3S 2000+ не влезет.
а чтото еще пробовали ?.. если нет… то зачем наступли на одни и теже грабли ?.. побробовалибы других производителей… 😃
а чтото еще пробовали ?.. если нет… то зачем наступли на одни и теже грабли ?.. побробовалибы других производителей… 😃
А Санька Пилотажа боится. 😅
а чтото еще пробовали ?.. если нет… то зачем наступли на одни и теже грабли ?.. побробовалибы других производителей… 😃
Ну про I-Rate я сразу понял, что говно и больше не покупал. А к Dualsky X-power претензий нет, они заявленный ток держат нормально, а сдохли когда уже довольно много полетали.
Среди производителей выбор у нас очень не большой, но буду пробовать.
…
Ни фига подобного. Мерял на разряде толстыми короткими проводами. Собственно на моделях стоят трехцветные индикаторы напряжения ходовых батарей, так вот при умеренном токе (15С) через минуту горит зеленый уже (разумеется свежезаряженный с балансиром пак).
Сам пока остановился на этих
Ни фига подобного. Мерял на разряде толстыми короткими проводами. Собственно на моделях стоят трехцветные индикаторы напряжения ходовых батарей, так вот при умеренном токе (15С) через минуту горит зеленый уже (разумеется свежезаряженный с балансиром пак).
Сам пока остановился на этих
так какой ток при разраде был ?то конкретно дайте данные с логера … и напряжение на батерее в этот момент и снимите похожие данные с батареи которую дали по ссылки что был какой либо конструктивный разговор… а так …разговор не очем… мне нравятся блондинкии… не брюнетки горячее
если мерять нечем приносите модель с аккумуляторами в тушино в субботу я принесу логер если у вас разъемы 2мм или 4мм.
…
Объясняю, я по работе с различными акб работаю уже более 10 лет (понимаю что для некоторых это не показатель 😃 ) Сейчас в личной эксплуатации примерно 60 различных липолек от 2 до 8 банок (это на 10 самолей, 2 верта, 2 катера и один чемоданчик липолей на 80 ампер для лодочного электромотора для рыбалки). Так-что опыт кой-какой есть 😅
Так вот, кто знаком с вышеупомянутым Инфинити 3, тот поймет очем речь. Разумеется все типы акб тестились в ОДИНАКОВЫХ условиях. Я выше писал.
График разрядки акб ,упомянутых по последней ссылке, более горизонтален чем FP и внутренне сопротивление в 3!!! раза меньше при токе разрядки в 1С. Соответственно я не думаю что картина поменяется при токе в 15С (график будет похож по углу наклона, только отсечка поизойдет раньше).
И тем более я никого ни к чему не агитирую, просто высказал свое мнение.
Объясняю, я по работе с различными акб работаю уже более 10 лет (понимаю что для некоторых это не показатель 😃 ) Сейчас в личной эксплуатации примерно 60 различных липолек от 2 до 8 банок (это на 10 самолей, 2 верта, 2 катера и один чемоданчик липолей на 80 ампер для лодочного электромотора для рыбалки). Так-что опыт кой-какой есть 😅
Так вот, кто знаком с вышеупомянутым Инфинити 3, тот поймет очем речь. Разумеется все типы акб тестились в ОДИНАКОВЫХ условиях. Я выше писал.
График разрядки акб ,упомянутых по последней ссылке, более горизонтален чем FP и внутренне сопротивление в 3!!! раза меньше при токе разрядки в 1С. Соответственно я не думаю что картина поменяется при токе в 15С (график будет похож по углу наклона, только отсечка поизойдет раньше).
И тем более я никого ни к чему не агитирую, просто высказал свое мнение.
на это ответить нечего… против опыта и 2 десятков килограмм батарей не попрешь.
да знаком знаком… и с шульцами знаком…
Просто Ваше мнение противоречит даже здравому смыслу что сопротивление в 3 раз на рабочих токах отличается и людей вы вводите в заблуждение.
Предложение остается в силе. готов принести логер если есть желание можно снять данные и на нагрузочном стенде до 150А.
Мое мненние - разговор неочем … пока нет разрядных характеристик на масимальных и рабочих токах. Я не за что не агетирую, кроме как доверять не ощущениям, а реалтным данным измерений.
Недавно появились www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC6948/
Собираюсь поставить на гонку, поэтому интересует реальная способность отдавать большой ток и не надуваться.
Саша2, флайтпауэр двухтысячный в эту гонку не лезет никак.Проверено.В санрейзерский фюзеляж невозможно запихнуть такие три банки лития чтобы они безболезненно держали 45А без быстрого вспухания.Исходя из вышесказанного надо концепцию двиательной установки корректировать.Кстати удалось ли впринципе запустить Санрайз и как он у Вас полетел. А аккумуляторы флайтпауэр вобщем очень недурны.