Кто что может сказать об аккумуляторах Flight Power?

VC555

А разница судя по всему есть. Я набрал разных (1200, 1500, 3700 мАч) по верхней ссылке немало.
А получается вот что, прогнав их не по разу на Power Peak Infinity 3 выяснился “недолив” емкости процентов по 10-15 (и это на 1С, а что будет на 10-20?). Далее самое неприятное это просто огромное по сравнению с одноклассниками внутренне сопротивление. Токи большие они отдавать не способны.
Может хоть дуться небудут 😠

sasha2
Free_Fly:

Да они же по весу отличаются: 2150 мА/ч 180 Гр против 130 Гр. Скорее всего разные.

Вы не туда посмотрели - 130 это 2S

Free_Fly
sasha2:

Вы не туда посмотрели - 130 это 2S

Ой! Пардону прошу.

108х38х26 182 Гр в Пилотаже

107х32х27 190 Гр в Еспирите

Кажись все-равно разные

sasha2

Вот еще нашел www.modelsworld.ru/shop/product3804.php - емкость как в Пилотаже, но наклейка другая и цена “настоящая”.

VC555:

огромное по сравнению с одноклассниками внутренне сопротивление. Токи большие они отдавать не способны.
Может хоть дуться небудут 😠

То есть в Пилотаже наверное левак.

Есть мысль, подкупающая своей новизной: пользуйтесь первоисточником!

Огромное спасибо за ссылку. Теперь видно, что сами по себе 2150 не являются бракованными 2170. Но купить нужно в Питере, на доставку уже нет времени.
Поэтому интересны все мнения по поводу Пилотажевского варианта.

hivolt
VC555:

А разница судя по всему есть. Я набрал разных (1200, 1500, 3700 мАч) по верхней ссылке немало.
А получается вот что, прогнав их не по разу на Power Peak Infinity 3 выяснился “недолив” емкости процентов по 10-15 (и это на 1С, а что будет на 10-20?). Далее самое неприятное это просто огромное по сравнению с одноклассниками внутренне сопротивление. Токи большие они отдавать не способны.
Может хоть дуться небудут 😠

Вообщет инфинити 3 считает внутреннее сопротивление судя в вашем случае по заряду. А для полимеров зарядный и разрядный ток есть большая разница. Это же не конденсатор однако 😃

sasha2
VC555:

огромное по сравнению с одноклассниками внутренне сопротивление. Токи большие они отдавать не способны.

hivolt:

считает внутреннее сопротивление судя в вашем случае по заряду. А для полимеров зарядный и разрядный ток есть большая разница

VladimirG:

фото с выставки в нюрберге, стенд FlightPower. До боли знакомые акки 😃

Так что же все-таки у них с внутренним сопротивлением?
А то придется взять и самому проверить.

VladimirG
sasha2:

Так что же все-таки у них с внутренним сопротивлением?
А то придется взять и самому проверить.

А что сним будет оно есть… акки 4900 отдают мне 80А континиус с пиками до 120 Ампер… больше мне не надо… просадка минимальная…

Так померяйте, нагрузите известной нагрузкой по сопротивлению и меряйте напряжение и ток батареи в завсисмости от ее температуры и степени заряда… 😃 затем подсчитаете как меняется сопротивление батареи 😃

sasha2
VladimirG:

Так померяйте, нагрузите известной нагрузкой по сопротивлению и меряйте напряжение и ток батареи в завсисмости от ее температуры и степени заряда… 😃 затем подсчитаете как меняется сопротивление батареи 😃

Я создал эту тему для того, чтобы узнать, стоит ли мне покупать эти банки. Естественно, если я их куплю, то в первую очередь проверю токоотдачу, конкретное значение сопротивления не так важно, главное - чтобы не раздуло в полете.

Просто есть сомнения - а вдруг Производитель в Пилотаж некондицию отправляет, с завышенным внутренним сопротивлением.

Вы, как представитель Пилотажа, извините конечно за такое открытое проявление недоверия к магазину, просто не везет мне с аккумуляторами в последнее время, деньги на ветер выкидывать не хочется, поэтому пытаюсь заранее все выяснить.

VladimirG
sasha2:

Я создал эту тему для того, чтобы узнать, стоит ли мне покупать эти банки. Естественно, если я их куплю, то в первую очередь проверю токоотдачу, конкретное значение сопротивления не так важно, главное - чтобы не раздуло в полете.

Просто есть сомнения - а вдруг Производитель в Пилотаж некондицию отправляет, с завышенным внутренним сопротивлением.

Вы сами себе противоречете… то важно то не важно … но не в этом суть.

С такимже правилом нам могут сливать Irate и Dualsky никто не мешает сливать старые и дургие бвнки.

батареи дует в восновном после переразряда их… или от неправльного храненния с зарядом неконтролируемым…

Используйте индикаторы и высокое значение отсечки , заряжайте через балансиры при правильных условиях, правильно храните и прибудет с Вами Ли-По Сила.

от разрядов черезмерными токами - дохнут банки - просто теряют емкость - но не вздувает их…

а так брак бывает у Всех и helikrafte и на towerhobby можно спокойно купить банки которые сдохнут.

токи эти банки держат, напряжение при нагрузке замечательное, какое у них споротивление - кто его знает, сбалансированны нормально. А мерять максимальный ток не собо и рекомендую… баночки можно корошо подсадить 😃

sasha2
VladimirG:

Вы сами себе противоречете… то важно то не важно … но не в этом суть.

Сопротивление мне важно в том смысле, что от него зависит нагрев банок, а от перегрева они мрут, поэтому мне незачем мерить конкретно сопротивление, достаточно нагрузить акк на требуемый ток и посмотреть нагрев.

VladimirG:

батареи дует в восновном после переразряда их… или от неправльного храненния с зарядом неконтролируемым…

Используйте индикаторы и высокое значение отсечки , заряжайте через балансиры при правильных условиях, правильно храните и прибудет с Вами Ли-По Сила.

от разрядов черезмерными токами - дохнут банки - просто теряют емкость - но не вздувает их…

Странно, но уменя абсолютно все банки умирали, надуваясь в полете, напряжение сразу мерил - не ниже 3,5 в на каждой банке, перезарядов тоже не было, они надувались не сильно, после окончания нагрузки сдуваются обратно, но остаются мягкими и больше не дают большой ток, опять надуваются. Я их использую иногда для питания зарядника, емкость осталась.

VladimirG
sasha2:

Сопротивление мне важно в том смысле, что от него зависит нагрев банок, а от перегрева они мрут, поэтому мне незачем мерить конкретно сопротивление, достаточно нагрузить акк на требуемый ток и посмотреть нагрев.
Странно, но уменя абсолютно все банки умирали, надуваясь в полете, напряжение сразу мерил - не ниже 3,5 в на каждой банке, перезарядов тоже не было, они надувались не сильно, после окончания нагрузки сдуваются обратно, но остаются мягкими и больше не дают большой ток, опять надуваются. Я их использую иногда для питания зарядника, емкость осталась.

банки ?? ток ?? или какая нагрузка…
каоке напряжение под нагрузкой ?.

sasha2
VladimirG:

банки ?? ток ?? или какая нагрузка…
каоке напряжение под нагрузкой ?.

Если вы про те, которые дохли надуваясь - то были I-Rate 2100 (давно это было) на токе не более 15А, потом Dualsky X-Power 2250 на токе 20А в среднем и 27 в пике, напряжение последние вроде нормально держали, ~10,5В при 27А на середине разряда. На регуляторе стоит отсечка 9 вольт, летал
пока не начнет срабатывать, после посадки почти всегда мерил напряжение побаночно, меньше 3,5 в ни разу не было.

Сейчас на гонку намотал мотор, жрущий 45А в статике, в полете меньше будет, но может придется на помощнее перемотать.
Недавно несколько раз покупал Dualsky Gold Rate 1800 и 2100 - но всегда попадались бракованные, приходилось возвращать - несмотря на нормальное напряжение сразу можно было заметить отслоение оболочки на одной или нескольких из банок и уже при 30 амперах (нагружал нихромом при контроле тока и напряжения) сразу начинали надуваться почти даже без нагрева, потом сдувались.
Вот и думаю теперь, чем его кормить, больше чем 3S 2000+ не влезет.

VladimirG
sasha2:

Если вы про те, которые дохли надуваясь - то были I-Rate 2100 (давно это было) на токе не более 15А, потом Dualsky X-Power 2250 на токе 20А в среднем и 27 в пике, напряжение последние вроде нормально держали, ~10,5В при 27А на середине разряда. На регуляторе стоит отсечка 9 вольт, летал
пока не начнет срабатывать, после посадки почти всегда мерил напряжение побаночно, меньше 3,5 в ни разу не было.

Сейчас на гонку намотал мотор, жрущий 45А в статике, в полете меньше будет, но может придется на помощнее перемотать.
Недавно несколько раз покупал Dualsky Gold Rate 1800 и 2100 - но всегда попадались бракованные, приходилось возвращать - несмотря на нормальное напряжение сразу можно было заметить отслоение оболочки на одной или нескольких из банок и уже при 30 амперах (нагружал нихромом при контроле тока и напряжения) сразу начинали надуваться почти даже без нагрева, потом сдувались.
Вот и думаю теперь, чем его кормить, больше чем 3S 2000+ не влезет.

а чтото еще пробовали ?.. если нет… то зачем наступли на одни и теже грабли ?.. побробовалибы других производителей… 😃