проблемы с б/к мотором и регом от дуальский

tar

Купи AXI и будет тебе счастье, у меня акся мотор с регом двойногонеба нормально дружат. А какой вентилятор стоит?, народ писал что мотор от двойного неба без него стартует плохо, 😦

Шифт

Не понял без чего стартует плохо? Винт стоит 11х4.7, но кстати вроде проблема решилась, просто были не затянуты болты крепления вала на заднюю крышку, так что он немного гулял и походу от этого такой эффект возникал. когда затянул вроде все нормально стало, за исключением того что сегодня после очередного “приземления” вытащил самолет из снега, дал газу и винт полетел без самолета, не понимаю как он открутился, там так намертво была гайка закручена! кстати винт пролетел всего метр наверно в вертикальной плоскости дальше он перешел в горизонтальную плоскость и летел как летающая тарелка или как адская газонокосилка-разносчик смерти. гайку и прижимной кружочек так и не нашел 😢

sancho

Нда… может не во всем виноваты проклятые китайцы…

Exception13

Вытащил самолет из снега, дал газу и винт полетел без самолета

Забавно, в выходные примерно тоже самое со мной произошло… ржал долго.
Даю газу, все вроде нормально, отпускаю самолет, он пролетает метра три, после чего издает дикий металлический дребезжащий скрежет и муфту пропсейвера срывает с вала вместе с пропеллером 😂

RickHustle

Не правильно выставлен угол опережения.
Покапайся в настройках рега и попробуй другие варианты угла.

Шифт

Угол опережения это тайминг? там в настройках только тайминг есть и он может быть низкий средний или высокий и для 12полюсных моторов которым этот и является рекомендован средний какой и стоит по умолчанию (но для верности я его через карточку-программатор выставил на средний) но проблема вроде ушла, осталась только проблема гидроизоляции